Re: Гараж в подвале
Да ладно, заклёпки — вечные. Да и в детстве на два винтика М4 сажали — не отваливалось. Скорее, уголок переламывался.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж в подвале
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да ладно, заклёпки — вечные. Да и в детстве на два винтика М4 сажали — не отваливалось. Скорее, уголок переламывался.
Спасибо за советы, я изначально попытаюсь приварить это крепление, если не получится, то воспользуюсь винтом или заклёпкой.
Ненене, вот это сразу отвалится. Если не испортите прожогом ещё на стадии ремонта.
Рулят пайка, заклёпки, винты. Заводская точечная сварка при удачном раскладе. Но не вот это.
Винты проще всего, заклёпки — самое надёжное. То и то по 2 шт.
только не алюминиевую вытяжную заклёпку, а нормальную. хоть из гвоздя. люминь в этом месте может сюрприз устроить.
Прометей, варить такое точно не надо. Два винтика М4 из нержи, с обычной шайбой под головкой и с увеличенной шайбой под гайкой, и гайки тоже нерж, самоконтрящиеся.
Можно было культурнее и не так масштабно. Или электрозаклепки или обычные.
Классно, опросить всех, кто в курсе,и выбрать наихудшее
Відразу відомий анекдот пригадався "понимаю, что варит, а по профессии он кто?"
Не хочу бути песимістом, але обломається на згині. Там метал і так деформований, а тут ще і тепловий напряг зробили. Місяць, ну три активного катання.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж в подвале