Носорев Тарас, это не туристический багажник на грузовике, а городской багажник на СШ, предназначен для перевозки повседневного рюкзака. Ди и не так высоко он — 3-4 см над колесом. А смещение груза вплотную к выносу, снижает заваливание до минимума, так же дополнительного сопротивления при рулежке нет — с 3кг руль вращается так же как и без нагрузки. Про опрокидывание с ободными тормозами — почти смешно. Юрий Николаевич, 8мм 1м. Чертежи попозже, гнул на глазок.
п.с. опрокидывание не через переднее, а на бок? Конечно, риск увеличивается, физика же. Однако не на столько, что бы вызывать опасения. Я ВСЕГДА езжу с грузом так или иначе размещенным на руле и не считаю этот риск значительным. Я уже писал, что из всех размещений груза — на спине считаю самым не удобным, а задний габажник просто не удобен для частого использования — рюкзак туда нужно класть, как то приматывать, постоянно проверять после кочек. Тут его можно даже не приматывать — рога предохраняют от катапультирования + он постоянно на виду и легко поправить руками.
Пользователь находится в режиме "только для чтения".