Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Скорость не ощущается действительно из-за упругого гашения вибраций. Ян Хайне из Рене Херс тоже недавно вывел этот эффект. Так что Костя дело говорил.

Так же, написаный по моей просьбе Димой калькулятор удельного натяжения спиц получил подтверждения у Шелдона. В одной из статей сказано, что для правой стороны колёса с зонтом оеклмендуется использовать спицы большего диаметра. На своём колесе я использовал 1,8 слева и 2,3 справа. Это даёт одинаковое удельное натяжение +-10%.

Тормоза стали лучше?

Diesel power

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Тормоза стали лучше?

Пока непонятно. Колодки не новые,слегка притерты к прошлым ободьям- надо чуток поездить. Хуже не стало- это однозначно.
Кстати,раз уж вспомнили о капиталистах заморских...у них низкие одинарные ободья на всяких там турингах попадаются сплошь и рядом,в том числе и на дорогих эксклюзивных великах.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Сегодня выбрался покружить по городу. Намотал 40 км,чуток впечатлений подсобрал тоже  img/be
Во-первых,тормозить он стал реально лучше. Колодки немного притерлись- эффект появился. По идее,должно ещё чуток улучшиться,с дальнейшей приработкой.
Ну а по поводу шасси- пожалуй,да. У аппарата появился характер. Теперь ясно чувствуется,что это- инструмент,заточенный под определенные задачи. И,как следствие- этим инструментом надо теперь учиться пользоваться.  img/bk
Мне,например,пока трудновато приучить себя ехать так,как "просит" велосипед. Шоссера своего я кручу на полную катушку,пока не сдохну. Потом- передачку пониже,и домой в режиме "остывания". С Ильичом такие номера не проходят. Он не приемлет резких разгонов,и вообще резких движений. К примеру,сегодня,пытаясь резко ускориться,аж выстегнулся из левой педали  img/bk
Скорость не ощущается- 30 чувствуется примерно как 20 на шоссере. Но зато 40 здесь требует таких же усилий,как на шоссере 60  img/bk  Хотя аппарат идёт очень устойчиво,курс держит великолепно. Повороты тоже лучше плавнее делать- сегодня один раз при попытке довернуть "добавил" слегка рулём,в итоге Ильич бодро и устойчиво пошел на больший радиус,и потребовалось усилие,чтобы вернуть крейсер в поворот. Недостатком не считаю...просто особенность,требующая некоторого привыкания. Мне понравилось  img/ay
В общем,если не выходить за рамки- все путем. Усталость от седла на этих колесах прошла совсем- после 40 км ощущения,как будто ещё и не садился. Есть стойкое ощущение,что можно без проблем проехать ...ну,много,одним словом  img/aj
Но если напрягать себя и велосипед сверх разумной меры- быть дохлятине усталости,ага. Резкие ускорения,разгоны со старта и насилие против ветра- не для него. И ехать не будет,и силы все вытянет. Туринг есть туринг.
Ещё из приятного-значительно сократилось количество усилий внимания,необходимое для управления...во завернул  img/ae
Если проще- то как-то легче и приятнее стало глядеть по сторонам. Нет необходимости все время пялиться на дорогу. Не трясет,да и ямки стали сильно пофиг...с нашим хреновеньким асфальтом аппарат справляется на ура. Можно проезжать рельсы и лежачие,не снижая скорости ( в разумных пределах,само собой). Правда,есть у нас одна дорожка,где не катит даже Ильич img/at  Очень много латок- натурально,как лоскутное одеяло. И это,похоже,хуже чем ямки  img/as
Руки,кажется,меньше уставать стали...но полностью не уверен,тут сорока километров пробега явно маловато для понимания.
Вроде все пока. Ежели ещё что вспомню- допишу опосля  img/thank

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

напрягать себя и велосипед сверх разумной меры- быть дохлятине усталости,ага. Резкие ускорения,разгоны со старта и насилие против ветра

эх! как красиво Вы сказали! я так тоже не люблю! очень нравится комфортная езда!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ну от, а всього то — рідні обода.
Текст хороший, якраз показувати тим, хто з туриста шосер хоче зробити, або не розуміє в чому різниця між рамами та призначенням.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ну от, а всього то — рідні обода.

Ну,здесь тоже момент...если бы изначально в теме про баланс рассматривалась именно боковая жесткость колеса,то эффект был бы понятнее,ибо он уже неоднократно описан специалистами. А абстрактное понятие "жесткость" применительно к колесу вызывает ассоциации с жёсткостью радиальной,в плоскости вращения...которая в первом приближении вообще не зависит ни от обода,ни от рисунка спицовки...
Отсюда и непонимание  img/bk

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Гуманітарій  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ag
Поведение Туриста на асфальте всегда вызывает у меня ассоциации с парящим полётом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

kisa, согласен! Ибо сам прочувствовал  img/ay
Зато поведение Туриста при "закручивании" в нашу горку иногда создаёт впечатление,что тащишь за собой на прицепе из преисподней все грехи человечества,да с самим Люцифером впридачу  img/bk

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

4

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Длинный старт на 28 резине может быть похожим по ощущению наката, но даст больше динамики отцепить парнокопытного с грехами.

Diesel power

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Eclipse, так я изначально нечто подобное и замышлял...первая рама моя как раз длинная и была.
Ему бы каретку поднять- и вообще было бы волшебно.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Да уж...жёсткая рама в горки куда охотнее карабкается  img/bk
Вообще,шоссер хорош тем,что в нем нет оптимумов и подхватов. Крутить нужно постоянно,но он и едет при этом одинаково хорошо. На любой передаче и в любой градиент.
Интересно бы для сравнения Стартона попробовать  img/rolleyes

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/bs
Для того и разные велосипеды в гаражах держим.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Я дуже чітко відчув підхват на Гориничу, зроблений на італійській шосейній рамі невідомого походження. Просто він на 32-35 км/год. На інших шосейних рамах такого явного не було.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

На велосипеде не тот подхват, что у мотора. Это просто такое место в характеристике, где происходит какой-то эээ провал сопротивления, что ли. Провал затрат усилий. Когда сильнее вкручивать — устанешь быстро, слабее вкручивать — устанешь ближе по километрам...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.