Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

на сколько у вас верхняя планка руля, куда руки ложатся, ниже верхней поверхности седла.

Чуть шире ладони — 10(см). Хотя, может и не в тему. Ведь у меня не Турист.

Пазний Турист и компания.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, а це тому, що ви заперечуєте взаємозв'язок розташування сідла, педалей а потім керма.
Просто спробуйте виставити педалі по науці, а потім регулювати кермо під посадку. Це знов таки не ми придумали, а з розумних книжок, починаючи з 60-х років. Ми лише перевірили.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

на сколько у вас верхняя планка руля, куда руки ложатся, ниже верхней поверхности седла

сантиметра на три ниже на раме типа эконом-евро-шоссейной. на более спокойной(хихи, мутный стартон--лимузин 58го роста, стелет мягче туриста)--вровень.

но не показатель, надо ещё и длину выноса учитывать.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

(24-08-2021 19:30:16 отредактировано Grem Grin)

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel," ... он должен проезжать 5 км утром и 5 км вечером.." я часто катаю по такому маршруту на чоппере... возможно Вам нужно элементарно купить чоппер?
Пазний Турист и компания.
Я конечно дико извиняюсь, хозяин- барин, но зачем насиловать раму ХВЗ в извращенной форме,  и пытаться через анальное отверстие сделать из неё пресловутый чоппер? Ради того чтобы пьяные киргизы не украли? Хотите — верьте, хотите —  нет, но 5 км  в одну и 5 км в другую сторону у меня каждое утро именно на чоппере, солнце на спицах синева над головой.. Складной " Салют"  для такой цели  — идеальный вариант и руки приложить , и покататься..  ( А за киргизов конечно обидно..)

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

2

Re: Пазний Турист и компания.

неправильно выставленное на пару сантиметров седло ноги чувствуют замечательно. неудачно поставленый руль--плюс-минус те же сантиметра два замечательно чувствует спина и руки. но не сразу.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Пазний Турист и компания.

Євгеній76
Да я так и делаю. По высоте у седла только одна возможная регулировка — на максимум, чтобы даже носок чуть вытягивался в нижнем положении педалей. Чуть ниже и вел сразу становится "чугунным". Вперед-назад в пределах полозьев сидушки разницы не сильно много и при любом положении проявляется проблема перегруженного переднего колеса и немеющих кистей. И от выноса это не зависит, точнее вынос скорее всего ее только усугубит. На данный момент единственное найденное лечение — задрать руль, чтобы перенести больше веса на сидушку. Сейчас пробую второй вариант: переварил подседел с загибом назад, то есть получился вынос в другую сторону. Пока не успел толком покататься.

Grem Grin
Раму я как раз и пальцем не тронул, вся ходовка строго по талмуду. Чоппер — да, мне нужно было купить чоппер. Но я зачем-то купил Туриста img/ab.

Первые экспериментальные тормозилки: центротяги по рецепту Кисы, с усиливающими дужками и на 8мм оси. Сколхозил по-быстрому, красиво некогда было.

Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Успел только по двору прокатиться. Жесткость, конечно, намного выше чем у штатной туристовской хреноты, но усилие на ручке такое же ватное. Уже не из за изгиба рычагов и тоненькой оси, а из за того, что ролику приходится выбирать свободный ход уздечки. Ну, в общем-то классический центротяжный баг. Дальше буду пробовать известные варианты лечения: уздечку из тонкого тросика и жесткие тяги. А еще эта штука весит как чугунный мост, так что в следующий заезд на дачу будет злостно издырявлена.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Вистате посадку так щоб всі педалі при шатунах на 3 години була чітко під коліном, по відвісу. А потім підбирайте винос, його висоту, кермо, але сідло більше не рухайте. Повірте ці рекомендації просякнуті потом і кровавими мозолями.
Вас вже запрошували в семігранний клуб, не варто ігнорувати. Це нагода проїхатися на багатьох правильно налаштованих велосипедах. Ну і вам допоможуть порадою. Не знаю як всі москвичі, а наші колеги там дуже товариські і хороші хлопці.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Пазний Турист и компания.

у меня высота горизонта руля,  в ровень с горизонтом сёдла. это на максимуме что штырь позволяет. едет отлично, но я бы поднял ещё,  для личного комфорта и вальяжности.
турист это не самый комфортный велосипед. для комфорта дорожник желательно.

Re: Пазний Турист и компания.

Вы б хоть фото себя на велосипеде сбоку сделали, для понимания анатомии посадки, а то гадаем на шаре.

Diesel power

3

Re: Пазний Турист и компания.

Кстати да. Соберу в очередной раз — сделаю.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Съездил в контору,  которая торгует якобы японскими велосипедами. По факту велосипеды китайские, вожделенных всепогодных  барабанных тормозов нет ни на одном (я за них принял динамовтулки), защиту подшипников увидел только на одном,  да и то часть проеутеряна. Тех.  состояние мрачное.  Износа особо не заметно, но они все несколько лет простояли под открытым небом. Цепи ржавые,  хром вспучило,  седла облезли. И все маломерки по раме. Самое интересное что хотят за эту красоту 9000р.

Похоже,  зимний вариант кроко-дамки на планетарке становится неизбежным как победа коммунизма.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

вожделенных всепогодных  барабанных

Ээээ... У меня есть барабанные тормоза, но я вожделею иметь другие...  img/ap
Как экзотика — прикольно, но без гидравлики как на мопедах — слабоваты. Хотя, если вы о роллерных тормозах (они же то же барабанные), то тут другое дело.

EndoSteel пишет:

Похоже,  зимний вариант кроко-дамки на планетарке становится неизбежным как победа коммунизма.

Ну тогда будем друг-у-друга "списывать", если что. Именно такой хочу жене собрать.  img/kefir

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

Дамские маломерки все практически, азиатские особенно. JDM машины тоже все маломерки) Ради справедливости — на Авито в Мск ищутся вполне себе японские велосипеды с динамами и роллерами, но тоже небольшие.
Искал себе подобное, из более-менее доступного с "дамской" рамой нашел только Forward Capella старые, высота подседельной как у Туриста (56см), ЕТТ чуть меньше (590 примерно), база 1120.  Советские дорожные крокодамки я так понял максимум 52см.

(25-08-2021 18:01:21 отредактировано treks)

Re: Пазний Турист и компания.

LionTec,

Spoiler
LionTec пишет:

Советские дорожные крокодамки я так понял максимум 52см.

   вай вай —  рижские   58+ имеют все почти   да и минские   уже  56 + ..
свои деревенские что с метлома отрыл 80 годов — не мерил, но покатушки на мой 186  см рост говорят об этом img/br  ...
может конечно мой прадед под 2 метра да и крестный   под 190   велы   в  то время   (от Эренпрейса до остальных под себя или по доступности приобретали )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2132#p2132

Из-за меньшего среднего роста дам, их рамы тоже ...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.