Re: Пазний Турист и компания.
EndoSteel, а це тому, що ви заперечуєте взаємозв'язок розташування сідла, педалей а потім керма.
Просто спробуйте виставити педалі по науці, а потім регулювати кермо під посадку. Це знов таки не ми придумали, а з розумних книжок, починаючи з 60-х років. Ми лише перевірили.
Re: Пазний Турист и компания.
на сколько у вас верхняя планка руля, куда руки ложатся, ниже верхней поверхности седла
сантиметра на три ниже на раме типа эконом-евро-шоссейной. на более спокойной(хихи, мутный стартон--лимузин 58го роста, стелет мягче туриста)--вровень.
но не показатель, надо ещё и длину выноса учитывать.
#94 24-08-2021 19:09:18 (24-08-2021 19:30:16 отредактировано Grem Grin)
Re: Пазний Турист и компания.
EndoSteel," ... он должен проезжать 5 км утром и 5 км вечером.." я часто катаю по такому маршруту на чоппере... возможно Вам нужно элементарно купить чоппер?
Я конечно дико извиняюсь, хозяин- барин, но зачем насиловать раму ХВЗ в извращенной форме, и пытаться через анальное отверстие сделать из неё пресловутый чоппер? Ради того чтобы пьяные киргизы не украли? Хотите — верьте, хотите — нет, но 5 км в одну и 5 км в другую сторону у меня каждое утро именно на чоппере, солнце на спицах синева над головой.. Складной " Салют" для такой цели — идеальный вариант и руки приложить , и покататься.. ( А за киргизов конечно обидно..)
Re: Пазний Турист и компания.
неправильно выставленное на пару сантиметров седло ноги чувствуют замечательно. неудачно поставленый руль--плюс-минус те же сантиметра два замечательно чувствует спина и руки. но не сразу.
Re: Пазний Турист и компания.
Євгеній76
Да я так и делаю. По высоте у седла только одна возможная регулировка — на максимум, чтобы даже носок чуть вытягивался в нижнем положении педалей. Чуть ниже и вел сразу становится "чугунным". Вперед-назад в пределах полозьев сидушки разницы не сильно много и при любом положении проявляется проблема перегруженного переднего колеса и немеющих кистей. И от выноса это не зависит, точнее вынос скорее всего ее только усугубит. На данный момент единственное найденное лечение — задрать руль, чтобы перенести больше веса на сидушку. Сейчас пробую второй вариант: переварил подседел с загибом назад, то есть получился вынос в другую сторону. Пока не успел толком покататься.
Grem Grin
Раму я как раз и пальцем не тронул, вся ходовка строго по талмуду. Чоппер — да, мне нужно было купить чоппер. Но я зачем-то купил Туриста .
Первые экспериментальные тормозилки: центротяги по рецепту Кисы, с усиливающими дужками и на 8мм оси. Сколхозил по-быстрому, красиво некогда было.
Успел только по двору прокатиться. Жесткость, конечно, намного выше чем у штатной туристовской хреноты, но усилие на ручке такое же ватное. Уже не из за изгиба рычагов и тоненькой оси, а из за того, что ролику приходится выбирать свободный ход уздечки. Ну, в общем-то классический центротяжный баг. Дальше буду пробовать известные варианты лечения: уздечку из тонкого тросика и жесткие тяги. А еще эта штука весит как чугунный мост, так что в следующий заезд на дачу будет злостно издырявлена.
Re: Пазний Турист и компания.
Вистате посадку так щоб всі педалі при шатунах на 3 години була чітко під коліном, по відвісу. А потім підбирайте винос, його висоту, кермо, але сідло більше не рухайте. Повірте ці рекомендації просякнуті потом і кровавими мозолями.
Вас вже запрошували в семігранний клуб, не варто ігнорувати. Це нагода проїхатися на багатьох правильно налаштованих велосипедах. Ну і вам допоможуть порадою. Не знаю як всі москвичі, а наші колеги там дуже товариські і хороші хлопці.
Re: Пазний Турист и компания.
у меня высота горизонта руля, в ровень с горизонтом сёдла. это на максимуме что штырь позволяет. едет отлично, но я бы поднял ещё, для личного комфорта и вальяжности.
турист это не самый комфортный велосипед. для комфорта дорожник желательно.
Re: Пазний Турист и компания.
Вы б хоть фото себя на велосипеде сбоку сделали, для понимания анатомии посадки, а то гадаем на шаре.
Re: Пазний Турист и компания.
Кстати да. Соберу в очередной раз — сделаю.
Re: Пазний Турист и компания.
Съездил в контору, которая торгует якобы японскими велосипедами. По факту велосипеды китайские, вожделенных всепогодных барабанных тормозов нет ни на одном (я за них принял динамовтулки), защиту подшипников увидел только на одном, да и то часть проеутеряна. Тех. состояние мрачное. Износа особо не заметно, но они все несколько лет простояли под открытым небом. Цепи ржавые, хром вспучило, седла облезли. И все маломерки по раме. Самое интересное что хотят за эту красоту 9000р.
Похоже, зимний вариант кроко-дамки на планетарке становится неизбежным как победа коммунизма.
Re: Пазний Турист и компания.
вожделенных всепогодных барабанных
Ээээ... У меня есть барабанные тормоза, но я вожделею иметь другие...
Как экзотика — прикольно, но без гидравлики как на мопедах — слабоваты. Хотя, если вы о роллерных тормозах (они же то же барабанные), то тут другое дело.
Похоже, зимний вариант кроко-дамки на планетарке становится неизбежным как победа коммунизма.
Ну тогда будем друг-у-друга "списывать", если что. Именно такой хочу жене собрать.
Re: Пазний Турист и компания.
Дамские маломерки все практически, азиатские особенно. JDM машины тоже все маломерки) Ради справедливости — на Авито в Мск ищутся вполне себе японские велосипеды с динамами и роллерами, но тоже небольшие.
Искал себе подобное, из более-менее доступного с "дамской" рамой нашел только Forward Capella старые, высота подседельной как у Туриста (56см), ЕТТ чуть меньше (590 примерно), база 1120. Советские дорожные крокодамки я так понял максимум 52см.
#104 25-08-2021 17:51:09 (25-08-2021 18:01:21 отредактировано treks)
Re: Пазний Турист и компания.
LionTec,
вай вай — рижские 58+ имеют все почти да и минские уже 56 + ..
свои деревенские что с метлома отрыл 80 годов — не мерил, но покатушки на мой 186 см рост говорят об этом ...
может конечно мой прадед под 2 метра да и крестный под 190 велы в то время (от Эренпрейса до остальных под себя или по доступности приобретали )
Re: Пазний Турист и компания.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2132#p2132
Из-за меньшего среднего роста дам, их рамы тоже ...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.