Re: Дела воздушные.

MiStar, продаются кожаные манжеты для автомобильных насосов по 5 грн (у нас), я размеры не знаю, какой вам нужен, но думаю можно этот укоротить.
Дела воздушные.

Re: Дела воздушные.

MiStar, у нас на барахолке торгуют кусками кожи. Разной толщины, я когда покупал на автомобильный ручной насос манжету в магазине, то в продаже на барахолке такая кожа была. Более того, любители ножей и ножен к ним, во всяких фурнитурных швейно-кожаных магазинах нашли у нас тоже кожу толстую. В принципе если прикинуть толщину, в почтовом конверте открытку кожаную могу Вам прислать).

Добавлено: 06-09-2021 21:23:40

Anastasia1992, и у нас такие продаются. Правда я как то давно закупился, поэтому актуальной цены не знаю

Куплю ранний "телескоп"

Re: Дела воздушные.

Anastasia1992, Спасибо! Попробую посмотреть, возможно в наших краях подобные изделия тоже пробегают.

jordan777, я собственно, для начала изучаю "подручное вторсырье", на предмет возможного использования в качестве заготовок, для чего бы то ни было, а уже во вторую очередь задумываюсь о приобретении материалов. Думаю, что в наших краях тоже есть специализирующиеся на коже лавки.

Нашел полосу-заготовку для собачьего ошейника, который так и не успел доделать, но увы, она слишком узкая, чтобы превратить ее в манжету.

Re: Дела воздушные.

MiStar, jordan777, уважаемые коллеги, я поставил фабричную резиновую манжету, на ручной качок был приятно удивлен. накачал 6 кгс/см2(больше не нужно было но можно было ещё) в продаже таких манжет не встречал. Дела воздушные. с кожей максимум 3, 5 кгс/см2 качал.   по мне резина предпочтиельней.

Re: Дела воздушные.

В данной ситуации я просто хочу восстановить "историческую запчасть велосипеда", приведя ее к полностью рабочему состоянию. А так опыт с резиновой манжетой получился довольно интересный, можно взять на заметку.

Re: Дела воздушные.

tork, на поздних цельнометаллических и с пластиковыми ручками тоже резиновые стоят. Качают нормально, плохих тоже не видела. Но автомобильные знаю что у некоторых рвались

Re: Дела воздушные.

tork,  я таким насосом с кожаной манжетой без проблем набиваю колесо до 65-70 пси.
А вот резиновую помню в детстве ещё, отец от чего то подбирал, но видимо не особо бмс она была, разбухала и туго все это дело ходило.

Куплю ранний "телескоп"

(06-09-2021 21:23:15 отредактировано tork)

Re: Дела воздушные.

причем при такте наполнения воздухом, под поршнем образовуется вакуум, и требуется усилие чтобы поднять поршень. до отверстия в верхней части насоса, поршень подимается выше  отверстия и полость заполняется  свежим воздухом через отверстие.
я это к тому, что коллеги обсуждали,  для чего это отверстие. у меня оно так работает.

Добавлено: 06-09-2021 22:09:42

jordan777,  да от резины многое зависит.  мне повезло.

Re: Дела воздушные.

Внутренности насоса из комплекта велосипеда Салют 1984 года выпуска. Никакой кожи, резиновое колечко на полиэтиленовом поршне Н-образного профиля. Несмотря на повреждения трубы насоса (вмятины) вполне способен накачать камеру велосипеда к которому прилагался и сейчас.

Дела воздушные.

Поршень насоса Салюта с резиновым уплотнительным кольцом

Заодно снял засохшую смазку и пересмазал насосик  img/ap

3

Re: Дела воздушные.

Кожаные манжеты для советских велонасосов попадаются как на базарах, так и в дешёвых веломагазинах.

Насос с прогрессом, технологиями и резинкой, работает когда как. Вам повезло. А вообще — типичный пример улучшения img/ag Вместо одной простой надёжной неприхотливой кожаной детали — две: довольно капризная резинка и сложная пластмасска,требующая довольно тщательного изготовления.

tork, поршень велонасоса всегда является ещё и клапаном. Поршень идёт вверх — пропускает под себя воздух сам из верхнего пространства в нижнее. Кожаный — за счёт направленного края, которые отходят от стенок.  С резинкой — за счёт открытия резинкой специального перепускного канала на поршне.
Поршень идёт вниз — клапан закрывается. Кожаный — за счёт прижатия кромки к стенкам, резинка — за счёт закрытия перепускного канала.

Если проход поршнем той дырки как-то заметен — это клапан плохо работает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, если бы у нас остались "базары"... Последние разогнали еще лет пятнадцать назад. А те что есть, как правило, на "мелочи" не размениваются, и по ценовому уровню уже вплотную приближаются к магазинам антиквариата. Бывают конечно "стихийные барахолки", но отлавливать их, занятие малоперспективное.
А вот насчет мелких магазинчиков — попробую посмотреть по округе. Пока нашел манжеты ф22мм только в Краснодаре, но стоимость пересылки получается на порядок выше цены самой деталюшки :—(

Re: Дела воздушные.

Ну их и сами делали. Простая точёная матрица и пуансон. Стягиваются болтом посередине. Подходящий кусок кожи размакивали и зажимали, придавая форму.

Но токарей тоже могли разогнать img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

MiStar, родной шлангочки не осталось, но этот тоже входит. Дела воздушные.
штуцер латунь, наружний диаметр 7,7мм,
обжим 7,5мм, шланг примерно 6,5мм

Re: Дела воздушные.

MiStar, а можно поподробнее принцип работы такого насоса? У меня есть такой, и резинка и пластик на месте, но он не качает вообще. Что может быть не так?  img/bk

Re: Дела воздушные.

Anastasia1992img/ag Это у коллеги не так. Странно, что качает img/bj
Вот в разрезе принцип. Синий — поршень, голубой — стенка цилиндра, чёрная резинка.

В поршне канал для воздуха. Резинка при любом ходе уплотняет поршень и цилиндр. При ходе поршня вниз, резинка смещается вверх и затыкает канал. Давление нагнетается.
При ходе поршня вверх резинка отходит от дырки, и через неё проходит воздух, наполняя камеру следующей порцией.
Дела воздушные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.