Re: ХВЗ Рекорд

О, привет земляк!
Я сам с ижевска и гонял там на своём туристе, который теперь переделан в СШ и ездит по мск.
У меня там остался ещё 1 Турист, висит в гараже на всём родном с завода, даже шины родные. Если доберусь осенью до Ижевска и велосипед будет в норме, можно будет катнуть )))
Правда дороги в Ижевске так себе.

Re: ХВЗ Рекорд

Сегодня был в гараже,искал с отцом снасти для рыбалки , а нашел целый комплект ободов,вроде если запомнил то:
-два передних колеса под трубку 28 колеса.Втулки предположительно ХВЗ спецзаказ.Со слов отца он их обменял у участника велошколы на обычное колесо со спутника.
-заднее "туристическое" колесо с трещоткой.Тут где-то была тема с описанием всех видов хвз втулок.Найду и с ней сравню.
И еще куча подобных ободов-колес и покрышек.В следующий раз как приду сфоткаю обязательно все и поговорим подробнее.
В целом если состояние будет позволять (какие признаки "годности" втулки/обода?) то буду над ними работать и мутить "гаражный андергаунд солянку из хвз запчастей".

Re: ХВЗ Рекорд

Вот в таком виде я его себе представляю.С подобным рулем,правда без переклюков.Прошу смотреть "общий профиль и силуэт велосипеда а не на конкретные детали на нем."
ХВЗ Рекорд
ХВЗ Рекорд

Re: ХВЗ Рекорд

Про колёса вообще https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=165
Про втулки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=122

Вот это всё не для профессоров написано, а как раз для практиков  img/ag  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1855#p1855

Конкретно к Вашему силуэту вот это: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2020#p2020 Настоятельно советую вникнуть тщательно — это писалось очень долго и вдумчиво. Отдельно обратите внимание на ту часть, где про "разогнуться".
Лепить вертикальную посадку на более жёстком, чем Турист, велосипеде — мягко говоря... очень на любителя. Даже на пришпореннорм туристе (на самых узких шинах) оно как-то не очень. Тут играет роль и желательность длительного наката (расслабон), и то, что больше нагрузки приходится на заднее колесо — там перегруз. Жёсткая рама и колесо  больше бьёт поорганизму, который почти  не распределяет часть веса на руки и руль, а это — и комфорт, и уставаемость, и большие нагрузки на ту самую раму и колесо.

С точки зрения баланса получается такая же ерунда, как фиксированный турист, только наоборот: ходовая часть просит дать газу, а Вы в такой позе, что это неэффективно и неудобно.

Так что, под  такую фигуру велосипеда конкретные железяки должны быть как раз того типа, что на Вашей картинке — рама, обода и шины типа турист. Причём шины в жиапазоне 32-35 мм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Рекорд

Всем привет, коллеги. Давно не писал и не заходил на форум.
Вынужден признаться что подружиться с Рекордом как-то не получилось. Уж больно он быстрый и жесткий оказался для меня. Я на нем откатал целое лето и походу мне хватило "фиксерского огня". Да и жизненные обстоятельства вносят свои коррективы: новая работа, коронавирус, учеба в университете. Все это привело к тому, что велосипед стоит на хранении в укромном месте так и в состоянии "обвешан ашан-компонентами".

В целом я сделал вывод, для себя точно, что использование велосипеда на каждый день как средство транспорта мне не подходит. А изначально этот велосипед задумывался именно так.

Зато в последнее время стал думать о туризме. В той же Ленинградской области и вообще в России есть множество мест, которое было бы неплохо посетить.

Короче говоря заинтересовался снова идеей о туринге. Более внимательно ознакомился с материалами на форуме и в других местах. На раме туриста в целом полагаю можно собраться совсем не дорого. Но вот просмотр Петербурского авито совсем расстроил: рамы от 3-4к рублей туриста сомнительного качества и покраски. Хоть Рекорд для поездок заряжать.

Да и вопрос коллегам, более философский: что круче? Собирать велосипеды или ездить на них?

Re: ХВЗ Рекорд

Сначала правильно собрать, а потом как следует поездить img/ag
Второе без первого вообще никак, а первое без второго — очень на любителя)
---
Если много грунтов планируется — еще посмотрите на дорожные рамы.

1

Re: ХВЗ Рекорд

Турист только для асфальта. Рекорд — сами понимаете...
Есть проверенный такой вездеход https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149
кстати https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2148#p2148

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.