Re: Дела воздушные.
А если взять din 912 М8 нерж. Подогнать, (без подгонки зашёл) диаметр резьбовой части под трубку. Есть даже с накаткой на головке. Выглядеть будет лучше вроде как по мне.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.
Страницы Назад 1 … 61 62 63 64 65 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А если взять din 912 М8 нерж. Подогнать, (без подгонки зашёл) диаметр резьбовой части под трубку. Есть даже с накаткой на головке. Выглядеть будет лучше вроде как по мне.
jordan777, дык его найти/купить надо. А этот просто валялся на верстаке К тому же есть некоторые опасения, связанные с тем, что болт М8 может не зайти в трубку некоторых насосов. Поздний, с пластиковой ручкой, с которым экспериментировали вы, имеет трубку увеличенного диаметра, а в старых насосах трубка имеет внутренний ф7.5..8.0мм, и шпилька М8 в ручку уже не входит.
MiStar, есть два подхода, мастерить из ..овна и палок или немного напрячься и получить красивый результат. Для варианта когда не войдёт, а болт обычно немного минусит по резьбе, можно немного почухать, зажать за голову в дрель, и прослабить диаметр. Каждому свое.))
jordan777, отчасти соглашусь, но в данной ситуации был нужен "костыль" позволяющий временно закрепить насос на своем месте. А так — я все же надеюсь, что смогу отыскать "тонкий шланг" и собрать этот узел, как положено. На ЗиС в итоге шланг сделать получилось, путем некоторых доработок.
А если ездить с таким креплением постоянно, то действительно можно позаниматься "фигурной резьбой по метизам" и сделать имитацию наконечника шланга, внешне неотличимую от настоящего
сделать имитацию наконечника шланга
коллеги а не проще, использовать б/у наконечник старый, а?
Пришёл Александр и поломал всё творчество
Только на тот наконечник нужно будет присобачить тонкий шланг.
tork, наконечник использовать можно, но как правильно заметил kisa, к нему нужно еще добавить "удлинитель", которого нет, иначе он сам вывалится и насос под колесо попадет. Вот и приходится выкручиваться.
На ЗиСе с его хомутами все гораздо проще, сдвинул их на полтора сантиметра, и насос стоитна месте без каких-либо извращений. А вот в Украине с приварными крючками, проблема вылезла и потребовала решения.
Болт как то проще чем наконечник найти. Например наконечника у меня ни одного нет и не было. Только со шлангом. А болты есть и цинк и нерж. С накаткой и без.
Коллеги, если вдруг кому нужны шоссейные камеры камеры со съемной престой (для заливки герметика), то кроме моих любимых контиков (которые с диной соска 60 мм куда-то пропали), максиса и дорогой швальбы есть еще Mitas. Знаю, покрышки у них не очень, но с камер спрос меньше. Взял на один проект, посмотрим.
Ниппель съемный, как на контиках, штуцер без резьбы и, соответственно, без фиксирующей гайки.
Про камеры их плохого не слышал . И отрицательное отношение к ним скорее всего просто проецируется от покрышек Рубена-Митас
Кстати, взять вот Deli Tires. Камеры дорожного размера — чуть не лучшие, с какими я встречался за 10 лет. А покрышки — от Г до нижесреднего. Так что жду от тебя положительного опыта
VaultDweller, ОСТ 1981 года, следовательно, насос сделан после 1981. Но раньше года замены ручки на пластиковую. А на безрезьбовую Престу он просто нахлобучивается, да?
DCorvus, если г.Самара, то видимо после 1991г. Потому что раньше этот город назывался Куйбышев.
У меня все престы с резьбой, а велотрубки далеко в гараже.
VaultDweller,
С декабря 1994 года Самарский завод “Гидроавтоматика” является Открытым Акционерным Обществом, а с мая 2017г. Публичное Акционерное Общество и под этим названием работает и сейчас.
Видимо, 1991-1994.
Можно попробовать обратиться на завод, озадачить
Страницы Назад 1 … 61 62 63 64 65 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.