Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

Наверное,  совместимая с американкой, но не американка.
Есть такие: у них  ось и шатуны — одна деталь. И чтобы её можно было продеть в каретку, у неё такой диаметр.

Такого плана каретки часто бывают на БМХ.

Добавлено: 19-09-2021 16:50:49

Туристы, иммигранты и инопланетяне.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

Да, bmx usa, но накой оно тут? Ладно, смажу и верну обратно. Качество и защита прекрасные, все остальные подшипники повысохли и в песке, а тут смазка хоть и разбежались, но как новая. Хоть шатуны и система дюралевые.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

А это случайно не вариация каретки Томпсона?

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

Polosatiy_io пишет:

но накой

а оно тут без умысла. оно тут исторически. почему-то шведы, финны и прочие викинги для обычных велосипедов такую каретку часто используют.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

Оно ж не "для бмх", оно древнее историческое. Видал даже патент на такую каретку, начала ХХ века. Просто на БМХ их тулят и можно посмотреть, потому я их и упомянул.
А так коллега stalker20 расписал, на кой именно  img/ag 

Это изящный способ значительно удешевить весь узел — посмотрите, насколько оно технологично. И хотя заделка педалей выглядит противно-дёшево, но из-за того, что оно очень древнее, это даже мило. Как некоторые плющеные дропы передних вилок (не все)  img/ag

Добавлено: 19-09-2021 19:08:54

Кстати именно отсюда растут ноги американская педальная резьба, которая меньше привычной.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

stalker20, да понятно. Кстати на норвежском Иммигранте #3 такая же. Потом про него.
kisa, кстати педали — внешний конус прихвачен сваркой, да ещё и без шлицев.  Условно неразборные.
Самое обидное — как на зло, каретка безупречна,  дорожки идеальные, шарики одинаковые. Была бы убитая — с радостью выточил бы переходники под perss fit и скинул бы 350г. Всё таки для жены велосипед..

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

Ну і неочевидний плюс, ніяких проблем з стиковкю каретки з шатуном. Ні клин не розіб'ється, ні квадрат не прослабне. Вангую з тих же причин і на бмх ставлять, щоб можна було пригати на педалях досхочу. Навіть якщо шатуни не витримають і стануть не в одну лінію, люфта не буде.

Spoiler

недавно спостерігав одну дамочку на 20" Мінську, шатуни градусів 15-20 люфт мали, а вона вже пристосувалася і крутить як ні в чому не бувало

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

Polosatiy_io пишет:

скинул бы 350г

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

kisa, а ещё 350г передний переклюк, манетка и звезда 52 с защитой. Банка тушёнки!  img/ag
Рама с вилкой 4.1кг. Продолжаю измерения.

Спилил мертвый евро замок и кронштейн динамки, выровнял места где они были приварены, заодно пропаял треснувшую плату регулировки скорости дремеля, начал выравнивать швы. На 4м понял что это мартышки труд, плюнул img/ab нехай так буде.
Туристы, иммигранты и инопланетяне.
Поедем пескоструиться.

Ах да! На нижней трубе спойлер всей убер-идеии покраски в белый цвет  img/wd

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

Спасибо varganshik за вопрос в ЛС. Пнул себя под зад и пошёл догнул барана. Был узкий 340мм с дропом 170мм, стал 340—430мм с дропом 140мм. И рич уменьшился на 15мм до 110мм.
Возможно, дроп уменьшу до 120мм. Делов то на 5мин, писал дольше. Туристы, иммигранты и инопланетяне.

Как ни старался, одноглазая камера не видит так, как видитя 2 глаза и не передаёт новую геометрию.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

4

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

Polosatiy_io, про технологию изгиба барана можно подробнее? Как фиксировали,чем гнули?

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

VolfGang, все на фото. Досточка-подставка для защиты паркета, "дихлофоска" и труба. Греем 1-1,5 минуты, в интернетах рекомендуют мазать хоз. мылом — как почернеет — пора гнуть, но я уже наглазок — неровности и зазубрины начинают немного иначе блестеть, тогда люминий гнется с небольшим сопротивлением, но мягко и не пружиня.
Вынос как дополнительный рычаг и точка измерения. Хорошо бы 3 раза подумать, какую именно часть дуги нужно гнуть, что бы получить желаемый результат и греть именно там +— 5см. Можно маркером расчертить.
После изгиба одного рога — дать ему остыть на воздухе, а то когда начинаешь гнуть второй — схватиться то больше не за что. Второй рог подгоняем под первый, если остыл — греем еще 20-30сек. Ну и рукавицы не забываем.

Теоретически, можно гнуть и на велосипеде, конечно, сняв обмотку и торм. ручки.


п.с. посмотрел в интернетах модные развернытые "гравийные" рули — там не стесняются дропов в 80мм img/bw Ну, наверное, что бы навалиться на педали по полю/лесу удобно. Смещение от аэродинамики в сторону большего контроля и рычага для наваливания. Ну и в городе то же не плохо — все еще узкий, но не так страдает обзор, зеркало не "убегает", у кого есть, ну и вообще.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

4

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

Эээ... дюраль после нагрева до тех самых 270 градусов, становится пластичным и остаётся таковым после остывания.   Набирает прежнюю прочность сутки. Так что нечего хвататься за горячее img/ag для работы есть несколько часов.

Добавлено: 22-09-2021 10:44:25

Но это дюраль. Как ведут себя АМГ и прочее 6005  img/bk Бараны ХВЗ заявлены дюралевыми, из самого простого материала Д1.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 09#p167409
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 81#p145581
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 03#p169103

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.

kisa, не даром написал про догрев при остывании — чуть остыло — прастичность пропадает, при остывании до температуры при которой рука не обжигается, гнется так же тяжело, как и холодная. Ну может чуть проще. Пока горячая — точнее получается.

Кстати, сначала гнул до 400мм без нагрева, но там и рычаг нужен ого-го, и как то середину держать. Вобщем мне и веса не хватало, и сложно размеры выдержать и нельзя ВСЕ углы контролировать. С нагревом — хочешь рукоятки более параллельно сделай, хочешь только в ширину разведи, а хочешь — только дроп меняй. И все аккуратненько, с линеечкой.

А!! Греть же можно и на газовой плите и на туристической горелке! Там же 600+С — достаточно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".