Re: Эрзац-крокодил
Это с Алика? Если да, то можно ссыль?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это с Алика? Если да, то можно ссыль?
jordan777, нее, это с куфара, что-то европейское под разбор пошло.
спустя пять минут поиска:
а вот и на алике крайне похожий есть.
https://aliexpress.ru/item/1005001469210043.html
выгулял велосипед в сторону леса. грибы знаете ли, и вообще надо иногда заехать чёрт знает куда и выпить чаю из термоса, да с бутербродами.
дорога как раз для него--асфальт пунктиром от идеального до убитого, укатанные грунтовые тропы, местами по торфяникам через сосновые корни в обход лесовозных "дорог". шурша покрышками и поскрипывая седлом...
есть у меня "мой" кусочек леса, где нога человеческая ступает заметно реже чем в других местах. за вырубкой, где резвящиеся лесовозы превратили дорогу в не очень паралельные торфяные канавы. автогрибники туда не ездят потому что страшно стать пешегрибниками и пойти искать трактор, пешегрибники туда не очень ходят потому что пешком тащится от автобуса в такую даль дурных нет. а на велосипеде нормально, можно даже ехать и не слезать--велосипед между колей едет и на пузо не садится в отличие от. в общем, проезжабельно, и даже героически превозмогать не надо. в крайнем случае, в самых болотах--"нормальные герои всегда идут в обход".
грибы... ну насобирал всяких. опята возле одного бревна заставили на корточках ползать полчаса. а может и больше.
по железу--изменений не много. отпилил у руля по пять сантиметров с каждой стороны--теперь руки на месте. седло--из какого-то из приходов. смотрится монструозно, убито ровно до такой степени, что на нём удобно, но вид уже бомжеватый эпатажный.
к чему всё это.. мы ж не только за грибами ездили. а была ещё одна цель--надо ж имя выбрать, а то что всё--ржавый, ржавый... как приблудный.
лес смотрел на нас. пил чай. потом сказал, что велосипеда теперь зовут Хаген.
У меня глаза никак не могут смириться с таким углом установки седла, хотя зад подтверждает — так и должно быть.
Неужели, старые бруксы то же так задирают?
С грибочками повезло!
stalker20, отличный луноход, был у меня подобный в юности, правда тот был вообще без тормозов
У меня глаза никак не могут смириться с таким углом установки седла
ну... там не идеально. на "полделения" замка надо бы опустить нос. но получается только "на деление", так что или вот так, или появляется ощущение, что съезжаю по седлу. сидеть сейчас удобнее чем смотреть.
Odyssey, в юности мы в основном все были без тормозов, не только велосипеды))
велостиловская торпеда нарывается на слесарно-хирургическое вмешательство--тормоз предсказуемый, но после червячки мягко говоря вяловатый (хотя даже в городе его хватает, не то что в лесу). что характерно, на торпеде, собраной из трёх случайных советских поношеных, от которых взято лучшее--тормоз тормозит огого.
Червячка, любая, моментально тормозит в отличие от торпедо. А вот шимановская трешка, например, тормозит чуть ли не силой мысли, даже от миллиметрового случайного движения педалями назад.
по старой дружбе бываю на спасательной станции. кофе там попить, или ещё чего жидкого, горяченького или горячительного.
доблестные ОСВОДовцы с плохо скрываемым злорадством раскурочили лёгочный автомат списанного АВМа, прикрутили редуктор и шланги с переходниками... вобщем, для подкачки колёс и покраски забора получился такой интересный ранец, что я даже задумался--как бы это так его спереть домой, но чтоб при этом забивать воздухом у них. недорого пропить отказываются. но пользоваться без выноса за территорию дают.
Приходилось наблюдать, как на установку забора на объект без электричества брали импровизированный малярный пульт из баллона углекислого газа с редуктором и пульвера (покраска кисточками всякими там была недопустима).
kisa, так я даже сам машину так красил. покупать компрессор денег не было, а заправка баллона какие-то копейки тогда стоила. отлично получалось--давление стабильное, без пауз на накачку рессивера, ничего не грохочет. но баллон не натаскаешься, 80 килограмм. а тут -- прелесть на лямках, килограмм 20 если не меньше.
шоссейные колёса надувает просто сказочно. вдул максимаьно обещаные резиновым заводом 8 бар. быстрее и легче чем про это написал строчку.
Для накачки колёс мой вариант полегче. Но питания требует. Я их наклепал уже штук пять разных.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 56#p156756 Введение в тему там выше, а новейшие варианты переносные — компактны и удобны. И технологичны (в нормальном смысле этого слова, а не по лексикону дефективных журнализдов). Сами компрессоры — шара, немножко денег нужнео на манометры, шланги, тройники и т.д.
Я их, правда, не показывал.
В межсезонье пытаюсь найти утешение в воскресных поездках в гараж на зимнем лисапете и в шоппинге.
За 12$ куплена система. Продавец уверен (ну по крайней мере пытался этой уверенностью поделиться), что произведено в Дании, на вид крайне похожа на алиэкспресс, но надписи на шатунах ведут таки на всякие европейские сайты. Приобретено по случаю, но с вероятным умыслом для 541,5
И ещё десятка баксов потрачена на седло с бронеспинкой. Ржавчина на хроме присутствует, но кожа феноменальная--с задницы дракона. смысл "брони" мне мягко говоря неочевиден, но нафантазировать можете сами что хотите
пытался этой уверенностью поделиться
бронеспинкой
Сидуха очень и очень.
Защита на звезде из какого матерьялу?
нафантазировать можете сами что хотите
Я думаю, что всё банально -владелец ездил с грузом на багажнике, который принайтовывал к..ээ..бронелисту кокпита
Защита на звезде
2мм алюминь.
Riverdale, да привязать-то можно и за нижнюю перемычку рамки. тут что-то затейливее, кардинально исправляющее заводские ошипки. то ли спинка-упор через это железо крепилась, то ли защита бардачка с сверхценными ключами.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил