Re: Вилка и рулевая колонка.
чтоб вынос в шов не упирался.
Вот не забыть бы это, когда будете высоту руля выставлять. Высотехнологичненько.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 82 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
чтоб вынос в шов не упирался.
Вот не забыть бы это, когда будете высоту руля выставлять. Высотехнологичненько.
Добрый день! Слизало резьбу на штоке вилки велосипеда *Кама* 90г.в. Хочу переварить шток с советской вилки донора. В нашем городе нашел на б/у рынке только вот такую вилку с нормальном состоянии. Говорят снята с *хвз турист*. Вопрос. подойдёт ли шток от вилки туриста на камавскую вилку? И влезет ли родной вынос камы туда после переварки? Варить буду у токаря.
Void, 90% питань маєте вияснити у токаря-зварювальника ))
Діаметр штока і різьба у всіх радянських вилок однакові.
Все інше залежить від виконавця роботи.
Варить буду у токаря.
Хорошо сказано.
Изучите первый пост темы — там много всего по этому вопросу, с вариантами.
Добавлю:
1. шток вилки должен быть на 35 мм длиннее, чем рулевая колонка рамы.
2. На складных велосипедах рулевой стакан обычно довольно длинный. Но его, бывает, обрезают под требуемый размер. Важно строго ровно обрезать.
Приветствую уважаемое сообщество. Правильно в тему обратился? ( Если нет, прошу перенести ).
История такова: прикупил переднюю вилку от "Спутника". Вилка уколхоженная. Есть несколько вопросов, кто что сможет подсказать? Сам теряюсь в ответах...
1). Дропы расточены по низу до 10 мм. Накладочку поставить и аргончиком проварить? ( Например поставить накладочку высотой 5мм, проварить и фрезой снять лишнее до стандартного размера) Или так можно оставить?
2). На рулевой трубе виден пропил от того что вилка болталась в рулевом стакане как ..... в проруби. Проварить этот пропил или ничего страшного?
3). На пере сзади видно заводской брак: непровар шва соединения трубы по длинне. Почему заводской? Потому что в этом непроваре заводская краска. Латунью или серебром залить? Иои аргоном проварить? Если аргоном, одно перо жеще не будет? Или так оставить? Вилке сто лет, однако шов не разошелся. ( На втором пере ничего такого нет ).
Купил на авито. Продаван — морда, умолчал о всех косяках. На фото видно не было этого. Кривизну вилки видел при покупке. Это поправимо.
Я бы рекомендовал поискать другую вилку, благо они не являются дефицитом. Но перед покупкой досмотр с пристрастием, а то накопите коллекцию некондиционных
KARNAVAL, Коллега, да, лучше поискать другую вилку. Но если рискнете на ремонт, вот Вам мое видение :
1) Передние дропы я б не рискнул варить — только перепайка
2) Там впаян усилитель штока, посмотрите, если он заканчивается на пару сантиметров выше пропила — я так и оставил бы, если нет — проварил и зачистил
3) Оставил бы как есть и наблюдал
А так, по совокупности, она просится в доноры резьбы штока
Понятно. Спасибо. Да, следующая покупка будет проходить "входной контроль" с пристрастием. .
Ремкомплект резьбы штока есть. Выточил себе про запас 2 штуки из 9Г2С.
Про замену дропов — почему лучше замена? Сварка может ослабить пайку? ( можно и не наваривать пластинку, самое простое наплавить проточенный дроп полуавтоматом и сфрезеровать лишнее, в размер ).
Все таки решусь на ремонт. Вот только на какой?
Разбирать на молекулы полурабочую железяку жалко. Вот если ушатаю ее без возможности восстановления — тогда точно, можно и в чермет.
KARNAVAL,
Этой вилке веры нет, меня напрягает непроваренный шов. До сих бегала как-то, но вот рраз! — и под нагрузкой перо раскроется, как бумажный стаканчик..
KARNAVAL, На Спутнике" шли такие гайки
м8 , а наружный размер выступа на гайке10 мм, заход на дропе был на 8 мм, а потом диаметр увеличивался на 10мм , сделано для того чтобы колесо случайно не потерять, с такими гайками можно еэдить и не париться..
почему лучше замена
Коллега, просто потому, что это передние дропы. У меня внутри все протестует против их ремонта, здоровье дороже
KARNAVAL, Передняя ось 8 мм по всей длине
KARNAVAL, колега дещо не про такий проріз.
Був варіант, коли проріз під 8мм вісь, а отвір 10 мм. Це такий варіант невипадайки якщо гайка ослабне. Але це не ваш варіант. Тут просто хтось вставляв сучасну втулку з віссю 10 мм.
В цілому це не критично, але якщо збираєтесь ставити рідну втулку то краще заварити чи запаяти, щоб кожен раз не центрувати колесо. Тут різниці, паяти чи варити немає.
З дефектом шва вилки досить часто трапляються, навіть зі щілиною 0,2-0,3 мм.
Чи щось робити, знов таки від вашого перфекціонізму залежить. На практиці вони нормально бігають, але то є не гарно.
Все ясно. Спасибо всем за ответы. Буду делать ремонт вилке. Шов заварим, дропы наплавим и обточим. Потом посмотрим что из этой калеки получится. После сварки ( проварки, не знаю как сказать правильней ) шва перо прогреть горелкой? Чтоб снять внутренние напряжения?
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 82 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.