Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Надо попробовать повторить. И почему-то тоже спица на ум пришла...а саму гильзочку можно заковыристую какую точнуть  img/rolleyes

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Проволока нержавеющая жёсткая в бухте.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

atepernetuzh, хм, і чому я відразу подумав про кастомні спиці з тієї проволки.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

atepernetuzh пишет:

Проволока нерж. 2 мм, упор медь диаметр 9х6 мм из соединительной обжимки для проводов

Почему медь?

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Кондратий, попалась под руку и не надо красить.

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Не знаю, в ту ли тему.

Правил задний треугольник 551. Левое перо — какой-то титановый лом. Обратил внимание на диаметр труб — заметно больше, чем у стартона. А правое перо легко гнется руками.

Идея — накладка на правое перо, перекрывающая выштамповку под звезду. Толщина .7, с перекрытием в 1см в каждую сторону. Разумно? Есть такой опыт?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Проверял задний треугольник на В-301, правое перо не упруго и легко гнется рукой. Сделал так — на выштамповку снаружи 3 слоя стеклоленты с эпоксидной смолой, повторяя профиль выштамповки и от выштамповки по винтовой 1 слой стеклоленты, смола ЭД-20.  Стало жестко,  упруго, но в деле не проверено, вел ещё в работе

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

ek пишет:

3 слоя стеклоленты с эпоксидной смолой

Надо было вызывать сварщика с холодной сваркой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

img/bw
Я б вот это парился.
Работает же не перо, а трапеция из перьев, втулки и корпуса каретки. Ну ослаблено одно перо лишней проштамповкой, и что? Десятилетиями бегают.

Да, к концу стальных рам стали этого избегать, применяя овальный профиль. Но большую часть своего существования как-то мирились?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Так там вопрос геометрии, а не толщины стенки. Если трубу умяли в 2 раза по ширине, при равной боковой силе, приложенной к дропу, вдвое возросло напряжение в ОБЕИХ ДВУХ ее стенках.
Но дропы у нас соединены осью, соответственно основная часть боковой нагрузки будет приходиться на более жесткое левое перо, потому и

kisa пишет:

Десятилетиями бегают.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Подскажите вент. отверстия, в немчурской раме
верхняя труба к подседелу прохода не имеет но отверстие в рулевую есть,
нижняя труба в рулевую нет в кареточный узел есть,
нижние перья без вент отверстий у дропаутов,
верхние перья вообще глухие.
Сверлить или немцы знают че делают?

на каретке справа сепаратор нерж а слева пластиковый и на 1 шарик меньше (7шар.) это ремонт или фитча? стоит ли искать и менять на металл 8х шаров?

рама вроде не сильно древняя (планетарка шимано 3х стояла)

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

В подседельный сверлить большого смысла нет, там подседел плотно стоит. В рулевую из нижней я бы сделал отверстие, если есть возможность. Стойки лучше просверлить хотя бы у подседельного. Каретки иногда бывают с разными конусами и чашками слева и справа, прежде чем менять неплохо бы сравнить. Чем больше шаров — тем лучше, но левая чашка каретки всегда меньше нагружена.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

ek, так жестко или таки упруго ? некоторые вообще готовы отдавать сотни баксов на амортизацию ) я на туристе вообще отпилил нижний мостик, и ниче катастрофического не случилось, более того получился такой идеальный алкобайк причем в последней ,так сказать, стадии )) по кочкам едет мягко, как украины не ездят — вообще зашибись ! )))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

stuvhu, ви як людина нова, тут чушь і дічь не пишить. Турист не для кочок. Набувши м'якості велосипед втратив ВСЕ для чого він робився. Від керованості до відповіді на рух педалей.
І взагалі, перед тим як активнічати, походіть по форуму, почитайте. Бо шустрі новачки, як правило, швидко і закінчують та йдуть ображатися по іншим форумам.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Євгеній76, для алкобайка в последней стадии приемлемо даже с некоторым избытком даже при вот такой утрате жесткости : все лучше на таком переместиться до магаза минут за двадцать, чем ногами топать больше часа.Пайщиков не найти,а сам не умею,да и не хочу, а выбрасывать раму тоже не стоит, пущай еще повозит.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".