Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Надо попробовать повторить. И почему-то тоже спица на ум пришла...а саму гильзочку можно заковыристую какую точнуть
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тюнинг велосипедной рамы.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Надо попробовать повторить. И почему-то тоже спица на ум пришла...а саму гильзочку можно заковыристую какую точнуть
atepernetuzh, хм, і чому я відразу подумав про кастомні спиці з тієї проволки.
Проволока нерж. 2 мм, упор медь диаметр 9х6 мм из соединительной обжимки для проводов
Почему медь?
Кондратий, попалась под руку и не надо красить.
Не знаю, в ту ли тему.
Правил задний треугольник 551. Левое перо — какой-то титановый лом. Обратил внимание на диаметр труб — заметно больше, чем у стартона. А правое перо легко гнется руками.
Идея — накладка на правое перо, перекрывающая выштамповку под звезду. Толщина .7, с перекрытием в 1см в каждую сторону. Разумно? Есть такой опыт?
Проверял задний треугольник на В-301, правое перо не упруго и легко гнется рукой. Сделал так — на выштамповку снаружи 3 слоя стеклоленты с эпоксидной смолой, повторяя профиль выштамповки и от выштамповки по винтовой 1 слой стеклоленты, смола ЭД-20. Стало жестко, упруго, но в деле не проверено, вел ещё в работе
3 слоя стеклоленты с эпоксидной смолой
Надо было вызывать сварщика с холодной сваркой.
Я б вот это парился.
Работает же не перо, а трапеция из перьев, втулки и корпуса каретки. Ну ослаблено одно перо лишней проштамповкой, и что? Десятилетиями бегают.
Да, к концу стальных рам стали этого избегать, применяя овальный профиль. Но большую часть своего существования как-то мирились?
Так там вопрос геометрии, а не толщины стенки. Если трубу умяли в 2 раза по ширине, при равной боковой силе, приложенной к дропу, вдвое возросло напряжение в ОБЕИХ ДВУХ ее стенках.
Но дропы у нас соединены осью, соответственно основная часть боковой нагрузки будет приходиться на более жесткое левое перо, потому и
Десятилетиями бегают.
Подскажите вент. отверстия, в немчурской раме
верхняя труба к подседелу прохода не имеет но отверстие в рулевую есть,
нижняя труба в рулевую нет в кареточный узел есть,
нижние перья без вент отверстий у дропаутов,
верхние перья вообще глухие.
Сверлить или немцы знают че делают?
на каретке справа сепаратор нерж а слева пластиковый и на 1 шарик меньше (7шар.) это ремонт или фитча? стоит ли искать и менять на металл 8х шаров?
рама вроде не сильно древняя (планетарка шимано 3х стояла)
В подседельный сверлить большого смысла нет, там подседел плотно стоит. В рулевую из нижней я бы сделал отверстие, если есть возможность. Стойки лучше просверлить хотя бы у подседельного. Каретки иногда бывают с разными конусами и чашками слева и справа, прежде чем менять неплохо бы сравнить. Чем больше шаров — тем лучше, но левая чашка каретки всегда меньше нагружена.
ek, так жестко или таки упруго ? некоторые вообще готовы отдавать сотни баксов на амортизацию ) я на туристе вообще отпилил нижний мостик, и ниче катастрофического не случилось, более того получился такой идеальный алкобайк причем в последней ,так сказать, стадии )) по кочкам едет мягко, как украины не ездят — вообще зашибись ! )))
stuvhu, ви як людина нова, тут чушь і дічь не пишить. Турист не для кочок. Набувши м'якості велосипед втратив ВСЕ для чого він робився. Від керованості до відповіді на рух педалей.
І взагалі, перед тим як активнічати, походіть по форуму, почитайте. Бо шустрі новачки, як правило, швидко і закінчують та йдуть ображатися по іншим форумам.
Євгеній76, для алкобайка в последней стадии приемлемо даже с некоторым избытком даже при вот такой утрате жесткости : все лучше на таком переместиться до магаза минут за двадцать, чем ногами топать больше часа.Пайщиков не найти,а сам не умею,да и не хочу, а выбрасывать раму тоже не стоит, пущай еще повозит.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тюнинг велосипедной рамы.