Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Надо попробовать повторить. И почему-то тоже спица на ум пришла...а саму гильзочку можно заковыристую какую точнуть  img/rolleyes

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Проволока нержавеющая жёсткая в бухте.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

atepernetuzh, хм, і чому я відразу подумав про кастомні спиці з тієї проволки.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

atepernetuzh пишет:

Проволока нерж. 2 мм, упор медь диаметр 9х6 мм из соединительной обжимки для проводов

Почему медь?

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Кондратий, попалась под руку и не надо красить.

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Не знаю, в ту ли тему.

Правил задний треугольник 551. Левое перо — какой-то титановый лом. Обратил внимание на диаметр труб — заметно больше, чем у стартона. А правое перо легко гнется руками.

Идея — накладка на правое перо, перекрывающая выштамповку под звезду. Толщина .7, с перекрытием в 1см в каждую сторону. Разумно? Есть такой опыт?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Проверял задний треугольник на В-301, правое перо не упруго и легко гнется рукой. Сделал так — на выштамповку снаружи 3 слоя стеклоленты с эпоксидной смолой, повторяя профиль выштамповки и от выштамповки по винтовой 1 слой стеклоленты, смола ЭД-20.  Стало жестко,  упруго, но в деле не проверено, вел ещё в работе

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

ek пишет:

3 слоя стеклоленты с эпоксидной смолой

Надо было вызывать сварщика с холодной сваркой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

img/bw
Я б вот это парился.
Работает же не перо, а трапеция из перьев, втулки и корпуса каретки. Ну ослаблено одно перо лишней проштамповкой, и что? Десятилетиями бегают.

Да, к концу стальных рам стали этого избегать, применяя овальный профиль. Но большую часть своего существования как-то мирились?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Так там вопрос геометрии, а не толщины стенки. Если трубу умяли в 2 раза по ширине, при равной боковой силе, приложенной к дропу, вдвое возросло напряжение в ОБЕИХ ДВУХ ее стенках.
Но дропы у нас соединены осью, соответственно основная часть боковой нагрузки будет приходиться на более жесткое левое перо, потому и

kisa пишет:

Десятилетиями бегают.