Re: Вторая жизнь "Туриста"

За.. эээ. устанете выпаивать толстые трубы со своих мест. Кроме того, там могут оказаться штифты в неожиданных местах, нсемотря на то, что большая часть узлов подсобрана на сварных прихватках.

Оно конечно, заманчиво, побольше родного оставить...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Приехало на конец недостающее.
Вторая жизнь "Туриста"
Ну теперь держись железо. img/wd

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Какие тросики и рубашки в наше время лучше использовать. Имеет смысл тефлон при сохранении родного (открытого) способа прокладки?

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64,
Тросики лучше сразу поставить самые обычные нержавеющие — тефлон довольно быстро осыпется, гальванизированные со временем непременно начнут ржаветь. Лучше ставить обычные "рубашки боудена", желательно с внутренним полимерным каналом для тросика (самые дешёвые бывают и без него). Кто-то использует для прокладки тросов на С-Ш и туристах рубашки для переключения передач, потому что эти рубашки целиком заходят в бонки — не советую, со временем при таком монтаже корд из них "вылезает".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вторая жизнь "Туриста"

img/bs Тросики из нержавейки брал, рубашки есть разных цветов, можно и белый найти. Я брал чёрный, от рыболовов. Отчёт есть в моей теме.
Так же купил наконечники троса с сальниками, для предотвращения попадания грязи в рубашки, но потом передумал ставить и поставил неразрезные тросы по раме. Заказал крепёж рубашек, пока идёт — рубашки закреплены к раме пластиковыми хомутами.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

С тросиками понятно, спасибо. Поставил "на закачку"  img/ag  А то у нас в сельпо ни каких нет, а в столицу не собираюсь в обозримом будущем.
Родные кембрики дочка сразу выкинула, мол уж лучше голая железяка img/ap .
Про наконечники с сальниками надо подумать. Все равно по хорошему бонки перепаять бы на манер Чемпиона. Это станок токарный нужен, но это уже перебор будет, купить еще и станок, для ремонта старого Туриста img/bj . Хотя давно мыслишка крутится img/rolleyes

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64 пишет:

Приехало на конец недостающее.

img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Пока суть да дело, встал вопрос по седлу.
Нужно женское седло для покатучечно-легкотурингового  использования. Если требования взаимоисключающие прошу простить, пока не в теме. Может у кого есть опробованные варианты. Желательно с возможностью "скачать из Интернета" ( понравилось выражение img/ag подцепил кого то на форуме  img/ah )

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64, а переваги якому надаєте?
Чепрак, паралоново-дермантинове чи щось інше?
Загально сідло підберають під посадку. Костя десь в своєму талмуді подробно описує. (Костя, вибач, я як ментальний співавтор читав бєгло і посилання давати не помню куди)
З жіночими все теж саме з маленькою поправкою, загальноприйнято їх ставити на 5-7 мм ширше і до сантиметра коротше ніж аналогічного призначення чоловічі.
Наприклад у брукса всі сідла з літерою "s" є жіночими. На їхньому сайті і з розмірами зорієнтуваттся можна, та порівняти чоловічі з жіночими.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Евгений76, Пока приоритеты не расставлены. Ибо на данный момент нет четкого понимания какие функции будет выполнять велосипед. Городской поскакун это одно, прогулочный другое, туринг третье. Отсюда метания в мыслях и каша в целом. Что касается посадки, пока остается туристовский Баран с родным выносом, со временем возможно будет заменен на Булхорн или Бабочку.
Пока нужно просто более менее нормальное женское седло из разряда дешево и сердито, не ужасное эстетически, которое позволит обкатать вел и понять, что же все таки нужно. тогда можно будет подумать и о Бруксе и остальных.
Просто показывать то, что там сейчас стоит не буду img/ah , на нем такое ощущение, что сидишь на обухе топора. Что это за седло и где родное Туристовское история умалчивает.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Тоді моя порада, саме дешеве з шириною 145-150 мм і довжиною 270-280 мм.
Хоча може не саме дешеве, а друге після нього, бо саме дешеве розвалюється напрочуд швидко.
Взагалі підбір сідла дуже цікава справа, часто не залежить від цінника, трапляються дуже зручні дешеві і абсолютно не зручні за пачку грошей. Коротше кажучи, пробувати потрібно.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вторая жизнь "Туриста"

img/ag
Теорию вываливал в этой части книги https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2115#p2115
И ещё здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2132#p2132 , но к велам спортивного толка это не особо относится.

При бараньей посадке диван точно не нужен. Навскидку, смотрите на седло, на котором хорошо на этом веле в примерно такой же посадке ВАМ, и включаете понимание, что расстояние между седалищными буграми (общая ширина седла к этому относится как попало, но диван однозначно не годится в Вашем случае)  у женщин в среднем на 3 см больше.

Ну и, возможно, придётся потерпеть скулёж, ибо километров 100 надо проехать, чтоб понять. Самый распространённый головняк — пересадить даму с поролоновой поделкт, прилипающей к даме сзади и в итоге натирающей на классический дорожный чепрак на комфортном веле  img/ag Как же — то мяягкое. удобное, а это доска какая-то. Но если пережить эти 100 км — всё становится на свои места.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Собрал, проверил, работает  img/ag  img/ap.
Вторая жизнь "Туриста"

Доволен  img/bp , Испытания завтра если, будет время.

Добавлено: 07-08-2017 20:35:33

kisa, Спасибо. теории уже начитался img/bm .
У меня то понимание уже складывается, а вот  img/aj

Re: Вторая жизнь "Туриста"

img/ar Скоро пойдут новые загадки для велоисториков — странные рамы  img/bm
Ждём-с.

Следите, чтоб в припое ФОСФОРА НЕ БЫЛО. Он даже в серебросодержащих, оказалось, бывает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Ну, что ж в целом вырисовывается концепция "Второй жизни" .
Исходя из наличия запчастей и разумной практичности (ну нет ни какой исторической и прочей ценности в Туристе 86 года, кроме воспоминаний детства) решено Восстановление в первозданном виде отменить и велосипед Окрокодилить под нужды будущего пользователя.   
За рабочее название предложено принять "Летучая мышь" img/ag
Что за мышь получится и насколько она будет летучая увидим.

Добавлено: 08-08-2017 21:58:12

kisa,  Это да, видел, но вроде только до уровня Ag 10%. Ну если , что придется латунью паять.