Re: Проблемы велосипедного колеса.

Его потом спицами стянет img/bk
Видать, так и держался.

При грамотной сборке, это получится автоматически: если спиц 36 и собрать, чтобы над соском шины не было крестов, над швом обода окажутся два внешних креста — от левого и правого фланцев.
При 32 спицах, за этим нужно проследить особо. При этом придётся мириться с крестами над соском шины.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

Я б для начала, сшил проволокой крайние отверстия и проволоку скрутил бы воротком (гвоздем, пассатижами). А то заспицуете, а его там перекосит — переделывать придется...

п.с. только нежно, что бы не попортить отверстия — там же все тонкое.

2

Re: Проблемы велосипедного колеса.

коллеги а вот например торец втулки выписывает круги не сильно но заметно не вооружённым глазом без инструментов, ну пусть даже незаметно глазом но заметно с инструментом.(при том что всё ОКВП пройдено, но конуса б/у имеют биение уже естественное) что если плюнуть и собрать на такой втулке? биение это мы компенсировать регулировкой спиц? ну чтоб в итоге обод ровно крутился. или это только до первой регулировки втулки.?

Re: Проблемы велосипедного колеса.

Биения фланца на полмиллиметра вообще никак не ощущается, кроме эстетики. И то, если сильно присматриваться и измерять. Там даже длина спиц будет различаться только очень точными приборами img/ag
Если подшипник сделан нормально — крутится без заеданий и излишних люфтов, а обод выставлен по колёсному станку, всё будет хорошо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

kisa, так... понятненько.  img/thank
img/work а я браковал такие.