Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

treks, со стороны тормоза пыльник есть, но другой чуть чуть.  если торпедо СССР шарики везде 6мм, если буржуйская то не знаю. может быть и 6, 35 мм

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Пыльник с левой стороны на конусе может быть, а может и нет, зависит от того, какой во втулке стоит. Если во втулке пыльник "открыт" щелью наружу, то ответный на конусе должен в эту щель входить. Если "закрыт" как на немцах, то на конусе пыльника не должно быть.

Шары должны быть 6мм, но у меня старая ммвз была под 6.35, шары 6мм катались по краю левого конуса.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

tork, Riverdale,
    в том то и дело что       только 1 втулка в комплекте  с колеса — остальное россыпью   из отобранного  живого  и нового ..
и да есть звезды что не налазят на  посадку (Д  у них вроде чуток меньше )
  с большими подш разобрался — осталось с малыми конусами .. (      перечитал стр 30    в начале темы , там и 6,35 и 6,0  — наверное придется на фломастер проверять  пятно контакта _)
ну и   найти пыльники  на левую сторону
и еще прикол —   на  втулке без  клейма   лапка тормоза   торпедо  img/ab

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

у меня тоже есть звезда (каленая тонкая)которая не налазиет на торпедо. но отлично без люфтов садится на червячку китайскую.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

походы пишет:

наверное придется на фломастер проверять  пятно контакта

да нет. руками почувствуете. в чашу подшипник(сначала 6 мм , потом 6.35 мм), в подшипник конус без оси, и пальцами вращайте узел ... сравните и  всё поймёте.

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

В советских велосипедах развитого периода (годов с середины 50-х) недоразвитые размеры не применялись нигде.
Шарики 6,35 я применяю в некоторых торпедах в малом подшипнике со специфической целью. Но изначально их туда не ставилось.

Левое уплотнение зависит от времени, а не производителя.  Бывает старорежимное, с двойным лабиринтом, когда одно кольцо напрессовано на конус, другое впрессовано во втулку.
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.


Бывает обычное — когда одно кольцо на конусе:
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

И бывает усовершенствованное чешское — как обычное, только снаружи ещё заметный колпак.
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

treks пишет:

есть звезды что не налазят на  посадку (Д  у них вроде

img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2086#p2086
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

и так ,   втулка без имени  оказалась  с именем — вся внутрянка  клеймёная , а на корпусе самой втулки   просто не отчетливо набито ...
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

    при наличии много деталей и  трех втулок    оказалось что не все так  одинаково , а скорее очень даже все иначе ...
   особенно с тормозом , в чем  хочу разобраться  , и думаю что   125 страниц не осилив  может что то новое внесу что упустили.. ( за 60 страниц чтения вчера    ясности на 40%) 
  тормозная  муфта     имеет  разное исполнение , и  теперь вопрос про Тюнинг и улучшение тормоза —    аффект  от чего ? от того что площадь контакта меньше после  того как угл  сточить ? или от того что   раскрыв на конусе  только  по верхней части происходит ?
    на фото все обвел красным   = разное исполнение  =   есть    обнижение и стачивать угол не надо — все то же самое как на сточенном   , я имею ввиду контакт с конусом ..
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др. Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
на последнем фото    над клеймом    есть  от штамповка, которая не лает провернуться пружине стягивающей  обе половинки  в другое  положение (  конечно много и брака , где  ширина пружины меньше  и она может по кругу  провернутся)  но сам факт   наличия   этого ограничителя  говорит  о том что иначе пружина работать будет не правильно = если повторяюсь , то изиняйте )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

treks пишет:

 раскрыв на конусе  только  по верхней части происходит ?

После того, как конус начал продвигаться внутрь тормозного барабана и барабан начал раскрываться, с конусом контактируют только вот эти сточенные края половинок тормозного барабана. Чем меньше сопротивление при продвижении конуса внутрь барабана, тем более предсказуемо работает задний тормоз и лучше модуляция.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Уплотнение левого подшипника можно сделать соответствующим сальником. Размеры кажется в придумках есть. Кирилл исполнил живьём.

Здесь могла быть Ваша реклама.

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Riverdale,

Spoiler
Riverdale пишет:

с конусом контактируют только вот эти сточенные края половинок тормозного барабана

Дмитрий  Вы наверное  хотели написать    (осташиеся не сточенные) , так как  то что сточили уже контактировать не может ..
продолжу  размышление =  если  это достигнуто   меньшей опорой на конус , то исполнить можно не стачивая весь барабан а  убрав (продлив   заводское обнижение)    до нужной  точки  материала  внутри барабана.
   ведь при расклинивании и трении  барабан  перекашивать может( так и есть ,так как оба конуса не идеальны с обоих сторон и  отпечатки трения о втулку на не сточенных разных барабанах видно что разные )  и  кстати чем больше  сточено бабочкой  тем больше   может быть   перекос  , (а  чем больше  сохранен цилиндр -тем меньше перекос)
  как то так или   во втулке силы физики иначе  работают?
может конечно  эта разница   с перекосом и создает ту плавность  когда одна часть с малой площадью начинает касаться, но так больше шансов износа   и барабана и втулки яйцом .
вообщем сделал одну бабочку ,   оставлю одни родные у которых самые большие  лыски с завода не тронутыми  . а третью отшорошу камешком остаив цилиндр = потом отпишусь .

только освоение нового продлевает нам жизнь