Re: Особенности сельского крокодиловодства
milyaev1953, Благодарю Вас.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Особенности сельского крокодиловодства
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
milyaev1953, Благодарю Вас.
Кирилл,
Задний груз задевается ляжками, к бабке не ходи.
Не задевается. Ну, где-то на грани, можно коснуться. Точно как у моего друга на Туристе. Не знаю, как на этом страшке, но на велах классической геометрии — тех же старых англичанах — это не редкость, торба поперёк под седлом.
Млин тема "огонь"
Будет нога задевать груз или нет ,( при максимально сдвинутым вперед багажником) зависит от положения седла относительно подседельного штыря,если седло сдвинуто вперед,то не будет задевать,если сдвинуто назад,то будет задевать.У меня на туристическом веле "Stels" при изготовлении заднего багажника был такой прецедент, нога задевала за переднюю стенку багажника,пришлось сделать ее наклонной ,и все стало нормально.
Фундаментально!
Поправьте, если не прав, но у 20" великов ЦТ и так над задним колесом. Так что передний багажник может быть очень в тему
Уважаемый prima-bez !
Вы правильно мыслите. Применение переднего багажника считаю целесообразным на туристических велах,вне зависимости от размера колес т.к улучшается развесовка , что в конечном счете снижает утомляемость от многочасовой езды. Из практики : — распределяю груз между передним и задним багажниками таким образом,чтобы при подъеме вела одной рукой за руль,второй за подседельную трубу,вел находился в равновесии т.е не перетягивало переднее или заднее колесо,при необходимости корректирую. Это дает возможность пегче преодолевать препятствия на пересеченной местности т,к при подъеме вела колеса стоят параллельно земле и кроме этого поведение вела на дороге более стабильно.
распределяю груз между передним и задним багажниками таким образом,чтобы при подъеме вела одной рукой за руль,второй за подседельную трубу,вел находился в равновесии
правильное распределение груза, как на грузовых самолётах
Есть ещё такая штука, как момент инерции. Если массы разнесены, ЦТ может быть в правильном месте, но... Попробуйте котролировать палку, пусть тяжёлую. И пропробуйте контролировать штангу на тонком грифе, но имеющую такую же массу, как та палка.
Массы разнесены, и её сложнее как ракрутить, так и остановить.
Так же и грузовой самолёт велосипед, у которого 50 кг расположены компактно близко к ЦТ контроллируется легко. А если груз развесить пло 25 кг перед передней и за задней осью — то усилий он требует тех же, но контроль..
Уважаемый Kisa !
Безусловно Вы правы , но тогда получается груз надо размещать на спине в рюкзаке — это еще и позволит частично перемещать ЦТ по желанию велосипедиста.Ездить с рюкзаком за плечами я не готов , поэтому и выбрал компромиссный вариант.
Или максимально задвинутый под седло, как говорилось.
А если повесить сумку на горизонтальную трубу, и сложить туда не объёмные, но тяжёлые вещи?
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Особенности сельского крокодиловодства