Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953img/thank Благодарю Вас.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

kisa пишет:

Крайне выгодно приблизить груз максимально к подседельной трубе. Как можно ближе к центру базы велосипеда!

Кстати
Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Кирилл,
Задний груз задевается ляжками, к бабке не ходи. img/rolleyes

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Пафнутий, не факт

Spoiler

Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Не задевается. Ну, где-то на грани, можно коснуться. Точно как у моего друга на Туристе. Не знаю, как на этом страшке, но на велах классической геометрии — тех же старых англичанах — это не редкость, торба поперёк под седлом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Млин тема "огонь"

(07-08-2017 09:22:51 отредактировано milyaev1953)

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Будет нога задевать груз или нет ,( при максимально сдвинутым вперед багажником) зависит от положения седла относительно подседельного штыря,если седло сдвинуто вперед,то не  будет задевать,если сдвинуто назад,то будет задевать.У меня на туристическом веле "Stels" при изготовлении заднего багажника был такой прецедент, нога задевала за переднюю стенку багажника,пришлось сделать ее наклонной ,и все стало нормально.Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Фундаментально! img/bb

Поправьте, если не прав, но у 20" великов ЦТ и так над задним колесом. Так что передний багажник может быть очень в тему img/ah

Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду"  Victor Reshetnjak

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый prima-bez !
Вы правильно мыслите. Применение переднего багажника считаю целесообразным на туристических велах,вне зависимости от размера колес т.к улучшается развесовка , что в конечном счете снижает утомляемость от многочасовой езды. Из практики : — распределяю груз между передним и задним багажниками таким образом,чтобы при подъеме вела одной рукой за руль,второй за подседельную трубу,вел находился в равновесии т.е не перетягивало переднее или заднее колесо,при необходимости корректирую. Это дает возможность пегче преодолевать препятствия на пересеченной местности т,к при подъеме вела колеса стоят параллельно земле и кроме этого поведение вела на дороге более стабильно.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953 пишет:

распределяю груз между передним и задним багажниками таким образом,чтобы при подъеме вела одной рукой за руль,второй за подседельную трубу,вел находился в равновесии

правильное распределение груза, как на грузовых самолётах img/wd

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Есть ещё такая штука, как момент инерции. Если массы разнесены, ЦТ может быть в правильном месте, но... Попробуйте котролировать палку, пусть тяжёлую. И пропробуйте контролировать штангу на тонком грифе, но имеющую такую же массу, как та палка.

Массы разнесены, и её сложнее как ракрутить, так и остановить.

Так же и грузовой самолёт велосипед, у которого 50 кг расположены компактно близко к ЦТ контроллируется легко. А если груз развесить пло 25 кг перед передней и за задней осью — то усилий он требует тех же, но контроль..  img/as

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Kisa !
Безусловно Вы правы , но тогда получается груз надо размещать на спине в рюкзаке — это еще и позволит частично перемещать ЦТ по желанию велосипедиста.Ездить с рюкзаком за плечами я не готов , поэтому  и выбрал компромиссный вариант.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Или максимально задвинутый под седло, как говорилось.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

А если повесить сумку на горизонтальную трубу, и сложить туда не объёмные, но тяжёлые вещи?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности сельского крокодиловодства

єдиний вид переднього багажника, що мало впливає на відчуття керма, це з консольним кріпленням на рамуОсобенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства