Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр
Ого, у вас там толщина намотана! Обмотка в смысле.
Двойная намотка — класс Можно даже иногда забыть дома перчатки и несильно страдать
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ого, у вас там толщина намотана! Обмотка в смысле.
Двойная намотка — класс Можно даже иногда забыть дома перчатки и несильно страдать
забыть дома перчатки и несильно страдать
Не надо: асфальт — парень хмурый, он не поймёт и не простит.
Купил себе велокомпьютер Sigma 14.12 alti за 100 грн
вместо своего утерянного Sigma 509
Sigma_ой своей я был очень доволен, читабельный экран, батарейка 2+ года держала, небольшой по размерам, легко скручивается с базы и кладётся в карман, стильный, ничего лишнего на экране. Но мне недоставало ночной подсветки и некоторых функций, например, максимальной скорости. Хотел купить sigma 509, нашел сильно плохое б/у за 400 грн (мне было б стыдно продавать за такие деньги, ему цена в красный день 50 грн) при том, что свой новый я покупал за 300.
Я смотрел новые модели, они или уродские внешне или просто огромные с кучей инфы, выведенной сразу на экран
В модели Sigma 14.12 alti за 100 грн есть подсветка и куча функций, которые мне лишние, например, замер высоты, средняя высота, но без альтиметра это и не работает, мне не нужно! Но цена зарешала
Поэтому, я снова с Sigma, и уже с подсветкой. Правда придется мириться с белым цветом корпуса
14.12, ещё и к кому можно подключать, если есть специальный кредл.
14.12, ещё и к кому можно подключать, если есть специальный кредл.
Я мало что понял , но я догадался о чем вы. Этот комп можно к ПК подключать (специальный кредл), а ещё он показывает каденс, при наличии спец. устройства. Комп хороший
"Антипрокол нищеброда"
Недавняя моя поездка закончилась двойным проколом заднего колеса вездесущими колючками, причем, что неприятно — в самой дальней точке моего маршрута. План был налегке быстро сгонять на почту после работы, поэтому даже насос не взял, не говоря уже о запаске и возможности ремонта вне дома, та и было уже темно. Пока катил велик обратно, много думал, оказывается, хождение пешком очень для дум полезное
Короче, прикинув все за и против, добавив недюжий, а даже детский интерес, сварганил "Антипрокол нищеброда" по знаменитому ролику парня с дырявым носком . Судя по его опыту и отзывам людей, которые всё-таки решились на такой эксперимент (я щас не про носок
), результат удовлетворительный, особенно учитывая затраты: 0 грн 0 коп. Всё таки, какие-то траты есть: 1 стакан сахара, 1 стакан воды и полтора метра туалетной бумаги
(пока ещё не дефицит). Сахар с водой доводятся до кипения... (добавил я ещё от себя: 1/3 ст.л белой муки и столько же горчицы). После добавления бумаги это всё взбивается погружным блендером. Полученная жижа очень липкая, текучая, с целлюлозой, которая и призвана блокировать утечку воздуха при проколе. Залил только в камеру заднего колеса 100 мл жижи при помощи 20 кубового шприца. Камеру накачал до любимых 5.5 Атм. Когда заливал, немного испачкал пальцы, так жижа такая липкая и неприятная, что пришлось отмывать, иначе дальше никак работать было невозможно
(что как-бы намекает на эффективность?!)
Перед этой заливкой собирался достать замш и поклеить с внутренней стороны покрышки. Синтетическая замша подходит для этого? Но пока купить не удалось, да и колючки были 3-4 мм, вряд ли замша помогла бы при такой то длине
Прошу под этим постом не флудить и не высказывать своё возмущение по поводу... носков Я сделал это сознательно, прочтя на форуме строчки, что вЕлик после этого не едет и всё такое, потому что:
— камеру уже не жалко, на ней более 5 латок и при любом удобном случае будет заменена;
— "Турист" и "катит" понятия и так несовместимые... Я конечно же шучу, но почему-то такое мнение присутствует. А раз так, то и терять нечего
— это мой личный эксперимент, хАчу всё знать О результатах я напишу.
У кого есть личный опыт по улучшению антипрокольных свойств колёс, поделитесь, очень интересно.
p.s. Купить фирменный антипрокол за 200 + грн я могу, но мне в лом и денег жалко, а тут технология кроководческая на 100%, если результат оправдает ожидания.
А там нічого не було про те, наскільки швидко це все застигне в камері?
Просто у антипроколу повинно бути дві властивості, довго не сохнути всередині і швидко застигати знаружи.
З фірмовим контненталем з 6,5 спустило до 1,5. Насосу не було, і їхати далі не вийшло. Прогулявся пару км.
А там нічого не було про те, наскільки швидко це все застигне в камері?
После года эксперимента в камере не засохло. Зимой при минусе не застыло. Сам удивляюсь
З фірмовим контненталем з 6,5 спустило до 1,5. Насосу не було, і їхати далі не вийшло. Прогулявся пару км.
А сколько по времени жижа континенталь была в камере, может ей пришел каюк? (обычно 1-2 года и всё). Значит будет интересно оценить результат нищебродский. Это уже скоро, колючек у нас море и вагон, можем отгружать куда скажете
Так такой антипрокол, в случае згустевания, ещё и разбавить можно! А при полном застывании — вымыть кипяточком
очень интересно!
Ой,ну на что только люди не идут,лишь бы насос с собой не возить
varganshik, менше року в колесі було, місяців 7-8.
Спасибо за технологию, думаю для поджопного дорожника/туриста с большими пробегами самое то. Только вот зимой работать не будет. Может спирта добавить или глицерина (который, по мнению химиков, тоже спирт). Но это в камеру без заплаток, а то отвалятся.
После первой же поездки — пробитие заднего колеса, спустило в ноль очень быстро. Катил велик опять "Антипрокол нищеброда" не помог, только звук
добавился при спускании
Ещё из минусов колесо разбалансировано, если хоть немного постоит без движения, жижа стекает вниз и пока растечется равномерно нужно время. Зад велика стал тяжелее и дубовее, может показалось, но скорее нет. Короче, я ничё не получил из плюсов, кроме звукового сопровождения при проколе
Может густота не та, может объём не тот. Пока что опыт такой
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр