Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

stalker20, Насчёт " взял покататься " согласен: низ-з-з-я-я-!!!!!, но в данном случае это, можно сказать был коллега, я хотел услышать его мнение..

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

img/doubt https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2091#p2091 вот тут три важных полстулата про тормоза.
1. их должно быть два
2. на фиксе — ручной один, и обязательно передний.
3. расположение ручек должно быть общепринятым.

Это вещи, не подлежащие обсуждению и изменению. Можно только пожаловаться на неудобство img/bs  . Кому неудобно — нужно себя приучать. Мне неудобно тормозить на красный, и пешеходов пропускать.

В случае с расположением ручек, конечно, ряд творческих неординарных личностей часто спорит. Самое смешное и бестолковое при этом — "доказательства" про правшей и реакцию. Это, извините, бред изначально. А увлекающиеся иногда дальше заходят img/ap  Причём — защищая традиционное расположение. Мол, левая рука слабее, потому ей дают передний тормоз — чтоб через руль не летать img/bj 

Доказательств нет,  а причина одна — так принято, так исторически сложилось.  Я не зря про педали автомобиля издеваюсь. Так-то любой водитель и на Форде Т поедет через пять минут. А на скорость в нынешнем дорожном бардаке?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Через пару дней и на скорость поедет. Человек — система адаптивная.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

EndoSteel пишет:

Человек — система адаптивная.

А завтра он будет с коронавирусом температурой, уставши, банально под мухой или кто-то будет названивать ему по телефону и выезжая на ПЧ, он отвлекшись, заблокирует переднее колесо в повороте. Понимаю, если бы прям какое то медицинское показание,

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

img/af Я знаю, и то заочно по форуму, только одного человека, кому передний тормоз реально нужен справа. И ни разу ни слова не вякнул на это. Ибо надо. Действительно, по уважительной причине, а не из-за левшей-правшей-реакции-модуляции-перелёта через руль-привычки к мотоциклу , и какоготамещёбреданаплетают вокруг этого вопроса.
https://krokovod.org/forum/search.php?a … ;key=Arioh

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Как по мне, то это дело привычки и опыта. Кто недавно сел на велосипед, то может философствовать на эту тему и практиковаться различными способами. Кто ездит на спортивных и спортивно-туристских велосипедах с глубокого детства, как я, такими вопросами вообще не задаются, ибо ни к чему оно.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

img/bs Отож. Но иногда творчество и неординарность вылазиет.
Столько наслушались за почти две пятилетки варева в крововодстве img/as
И только Александр ака Arioh чётко, ненатянуто, без неординарности, без притягивания сложных теорий из биологии, психологии и эргономики,  в одну фразу дал мне раз и навсегда от ворот поворот с моими претензиями

Spoiler

Он курит левой рукой, и (как и я) полюбляет это делать на ходу img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Odyssey пишет:

Кто ездит на спортивных и спортивно-туристских велосипедах с глубокого детства

Вот да. А кто на дорожниках, складниках и (или) мотоциклах — тем увы  img/bk

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Ну, мотоцикл с детства запрещён законом, а на дорожниках и складниках из детства наличие переднего тормоза исчезающе мало. У остальных он не настроен, и им почти не польльзовались.

Т.е. это всё те же  натянутые отмазки из серии моих примеров img/ae  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Я, как и многие, в детстве разок слетал через руль и с тех пор передний тормоз на всех своих велах ампутировал. Поэтому никакой рукой к нему привычки не имею. С нуля — правой удобнее. Надо только рефлекс отработать тут же отпускать ручку при первых признаках проблем. Так же как на машинах без АБС нужно уметь рефлекторно отпускать тормоз на грани блокировки колес. Гробанешься пару раз, зато потом всю жизнь удобно. Ну и вообще неплохо бы голову включать при торможении. И не выезжать на проезжую часть, разговаривая по телефону под мухой img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

kisa, " мотоцикл с детства запрещён законом" Вы про мопеды забыли...

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

С 14 img/ag
К тому времени больше, чем пол-жизни велосипедами пользуются img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Коллеги, напомню простую вещь: основной тормоз, в силу законов физики — передний. Задний — дополнительный, но использовать нужно оба. Те, ктотбоится черезрульки — тренируйте ощущение модуляции и перебарывайте страхи. Ну и для эксперимента, разноситесь до 30 и оттормозитесь в пол каждым тормозом по отдельности.

Верующий в передачи

1

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Eclipse, для опытных "тормозистов" да, полностью согласен и поддерживаю. Сам такой. А вот "для безопасности движения" инструкция даёт совершенно иные предписания, видимо дабы уберечь новичков и неопытных от неприятностей  img/ab

В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Odyssey,  ну да я тоже читал и  так думал всегда....
И это же какой тормоз(клещи) надо крутой иметь чтобы кувыркнуться через руль, у меня так круто колесо не блокируется(ну чтобы прям кувыркнуться) номально тормазит но не кувыркает... или  не умею тормазить? (это я про клещи хвз говорю)