Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Бакалея, так же интересуют прочие размеры втулки, чтобы выяснить, были ли втулки рекордов разного размера под разный OLD.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Кирилл, а помнишь — копались в этом. Насколько помню, там речь шла о разных наборах контргаек, и разнице в ОЛД то ли 5 то ли 10 мм.

Добавлено: 13-10-2021 16:59:30

А, даже не совсем так. Вроде нарисовались корпуса двух размеров, и нарылись разные контргайки. И мы гадали — как это всё комплектовалось между собой, и менялся ли от этого ОЛД. Типа узкий корпус с широкими контргайками давал такую же ширину, как широкий корпус с узкими гайками. Но если всё поставить узкое, или всё широкое — ОЛД получался разный img/whipped
Как оно было на заводе — так и не разобрались.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Попробуем разобраться...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa, вот у меня даже с самыми тонкими контргайками не получилось на моём корпусе вменяемый OLD получить. По-идее их должно быть два 110 мм и 120.

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Здесь у задних осей у 551, 541 и 64 номерки разные. 551 понятно — там  эксцентрик. А 541 и 64 различаются длиной.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p218968
Втулки — передние и бестормозные задние.

Интересно, так всегда и было, или всё-таки позже унифицировали?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Цельноалюминиевая (!!!) туристовская втулка, пришла в колесе с узкой чайкой и Я-77.
Ширина установочная 90 мм, ось 8 мм с маркировкой ХВЗ, без проточек под усатые шайбы.
Втулки — передние и бестормозные задние.
Втулки — передние и бестормозные задние.

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/ai   img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

а что , оси  раньше без проточки были?
я думал это современная китайская тема когда без проточки... img/bk

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Самое забавное, что там есть шайбы между конусом и контргайкой. Обычные, без усов. А втулка с В-53 оказалась. Коллега Veksha телеграфировал, что у него тоже такое на В-33 попадалось, видимо на заводе зачем-то ставили.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

DCorvus, нет, я ошибся: моя с несъёмным пыльником.  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Veksha, если есть возможность, сфотографируйте для полной коллекции img/ab

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

DCorvus, вот, пожалуйста:
Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние.
Справа — от В-541 под барашковые гайки, слева — от В-33.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Veksha, понял, ну тут стандартная конструкция — серединка стальная, фланцы, они же пыльники — люминь)

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

DCorvus, стандартная к чему?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Sergey Krasyuk, стандартная относительно задней втулки того же Туриста, ну и последующих  шоссейных ХВЗ с 60-х по 80-е.