Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Gosha Mst, коллега, на счёт крыльев с Вами не соглашусь. То, что такие же как на первых В34 — ДА, а у В37 сечение уже другое.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Gosha Mst, коллега, на счёт крыльев с Вами не соглашусь. То, что такие же как на первых В34 — ДА, а у В37 сечение уже другое.
Odyssey, коллега с работы в прошлом году купил СШ 1990 года такого же цвета, с новым оформлением и в такой же комплектации. С черной обмоткой, чепраком и центрпуллами. Я тогда подумал, что это какая-то самодеятельность прошлого владельца, а вот теперь уже засомневался.
DCorvus, варианты возможны совершенно разные. В определённых пределах, конечно.
Попробовал в одном видео показать все основные дорожные ХВЗ на примере реальных экземпляров
https://youtu.be/BXkLsc79xCw
Свел эмблемы ХВЗ, которые были в разные годы в одно видео. На каком велосипеде и в какие годы
https://www.youtube.com/watch?v=qhCplD-LyPc
Подскажите пожалуйста, на Прогресс В-110, шильдик ХВЗ, МАТП, устанавливались седла с 2-мя пружинами двойного действия (как на картинке) ?
В стартовом посте темы 110 показаны с обоими типами сёдел.
В коллекции Велоретро экземпляр 53 года — валенок на двойных пружинах, а машина "соседнего" 52 года — чепрак на одинарных.. В инструкцих попадаются картинки без комментариев про сидуху, но также с разными сидухами.
А самое интереное вот:
Кусок из инструкции 51 года как раз с комментарием про седло. Родственная модель В-17 примерно тех же годов имеет ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ по оснащению седлом (и рулём). Не исключено, что по той же причине и В-110 попадаются с разными типами сёдел
Sedoy-K, устанавливались 100%. Я экземпляр 1949 года с останками такого седла в болоте нашел)
Мятиев находил фотографии тех лет, когда параллельно выпускались 110-е и 17-е. Стоит куча велосипедов на заводе. И 110-е с седлами с двойными пружинами, а 17-е — с одинарными.
Всем спасибо за ответы. Создал тему: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х. До встречи на ней!
Бозя,
Нужно отметить, что все катафоты здесь к оригиналу не относятся.
Ну... у ютупа свой контингент, здесь пациенты зрители ютупа не выживают
Odyssey, о, а у меня сейчас в работе 87 года — еще со старым оформлением.
murabel, да, очевидно 88-й год стал переходным к новым деколям и цветам рамы и вилки для модели 155-411. Выше фото экземпляра '87 года именно в старом дизайне. Примечательно, что кроме оформления фреймсета иных отличий между велосипедами не наблюдается, комплектация полностью идентична, если не брать во внимание различные модели однотрубок.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)