Re: Оптимист с Урала

img/ag Может деревенский, и хозяину всё равно было, что с дороги на вел запрыгивать, что с обочины. А скорее всего — современный хозяин прикрутил, куда понравилось.  Может там изначально этой фиговины и не было: фото — то не 30-х годов, мягко говоря img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оптимист с Урала

Однако, не знал.  img/bv благодарю коллеги!

Re: Оптимист с Урала

img/off

Spoiler

Англичане со шведами слева, остальные — справа.

Я, выходит, англичанин…  img/rain   али швед.. img/cold  только слева сажусь

Re: Оптимист с Урала

Колёсник, аль ты князь? (шутка из к/ф иван васильевич меняет професию) img/ag

1

Re: Оптимист с Урала

из четырёх фотографий взятых для образца (одно от коллеги RetroVolgar).
две гайки-пеги справа и две слева.
а может и с двух сторон, просто не видно.
явный новодел только красный?

в большинстве случаев подхожу к велосипеду слева

Re: Оптимист с Урала

Не понял предназначение. Для чего они?

Re: Оптимист с Урала

IDIANtm, Стартовать с забросом ноги на фиксе.
На привычном велосипеде стартуют так с педали — правой (например) ногой встал на педаль, нажал, при трогании левую забросил.

Но свободный ход массово стал появляться году к 1905, если не позже. А до того, первые 10-15 лет классический велосипед был фиксом. И пенни-фартинг тем более.

Потому для старта нужна отдельная площадка, не педаль. На пенни-фартингах это и была площадка над задним колёсиком, а на классическом велосипеде присобачили такой пег. С него и стартовали, утвердив на нём "первую" ногу. Вторую забрасывали, усаживались, ловили фиксопедали и ехали.

Добавлено: 13-10-2021 10:03:16

Кстати, для отдыха ног тогда на фиксах ещё приспособы были — подножки на вилке:
Оптимист с Урала

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оптимист с Урала

Левые гайки торпедо,
Оптимист с Урала
правая пвз 90х г.   толщина 3мм, диаметр 20
средняя хвз 60х г. толщина 5мм диаметр 22
самодел : толщина 6мм диаметр 24
Оптимист с Урала
года — приблизительно.

1

Re: Оптимист с Урала

неприятная мелочь. 
  излишне заужены (мной-же) верхние перья до 50мм в районе покрышки
            Оптимист с Урала

это ловушка, дорожная чайка не даёт ставить покр. уже 37мм,а рама шире 40.


         как и вилка туриста

              Оптимист с Урала

3

Re: Оптимист с Урала

На глаз вроде нормально. img/bk

Re: Оптимист с Урала

vis3641, это не ловушка, это классическая ширина покрышек дорожника. На европейские дорожники, которые 635 мм и именно на таких чайках, резины другой ширины и не выпускают img/ab

Re: Оптимист с Урала

мне не очень нравятся малые зазоры по бокам, но перья подгонял по вилке туриста хотя нужно было ориентироваться на нижние перья, а это 56мм.
а сборка и примерка производилась на 35мм покр. Оптимист с Урала Оптимист с Урала
вроде 5мм а вид абсолютно другой.


и получил бы длинный турист.

Re: Оптимист с Урала

предложили сегодня старт-шоссе, за 3т.
вроде 77г
Оптимист с Урала
пока не уверен.
глядеть в живую просто боюсь.

1

Re: Оптимист с Урала

Если не крокодил, то по комплектации как раз "мутный" из первых таких.

Обратите внимание на задние стойки — ровные ли и на провис каретки — не слишком ли большой. Есть шанс получить интересную раму. Состояние краски на фото отличное.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Оптимист с Урала

если поеду смотреть то могу случайно прихватить. тем более он там похоже не один