Здравствуйте коллеги. Наконец смог взять себя в руки и выйти из созерцания, смог сдвинуть с мертвой точки несколько проектов. Доделал шпалеру
И на "сдачу" начал ваять прицеп. Тут надо сказать, что некоторый опыт прицепостроения у меня был . Вот это вот кривое нечто, сделанное за пол дня на коленке. Это вторая его ипостась, несмотря на неказистость и шаткость уверенно тягала до сотни кг по асфальту. А первая была из двух приваренных по бокам вилок дорожников( ну не был я тогда ещё кроководом) с завышенным клиренсом. Ну и порвал ее груженую на грунтовке Часть труб от нее использую для дышла для нового
По прицепу, использовал профильную трубу 20*20*2, размер кузова 1200*800. Колеса — обода от китайского подросткового, покрашены пфкой, втулки — торпедо. Вот фото постройки и текущее состояние. Осталось выгнуть дышло и доделать прицепное
Прицепное делал из того что было под руками и валялось под ногами(можно сказать "собственной разработки" )
Заодно сделал себе "третью руку". Блин, удобная штука, а я только сподобился Строил её как и положено мамкиному инженеру — сначала сделал прищепку на двадцатисантимеровой полосе, удивился ээ.. подвижности конструкции, с целью увеличения жесткости полоса превратилась в уголок, потом в тавр, далее в какую-то странную корягу, без заметных результатов. Ну да, а потом вырезал около 10 сантиметров , переделал зажим и сварил
Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©
Как можно не любить стволы родных берез?