Re: Каретки.

Все равно там хрома нет, доварить, отшлифовать, рассказывать что с завода неразъемным был))

2

(02-12-2021 19:36:58 отредактировано treks)

Re: Каретки.

kisa,

Spoiler
kisa пишет:

Я бы начал с высверливания.

artdixi,

artdixi пишет:

или оно раньше отвалится?

     хотите не запороть   начинать надо     с фрезеровки — = выставиться  жестко зажать  и двухперой фрезой  чуть меньшего Д   убрать   сварку  и углубиться не касаясь оси ..
далее замочить  пролить кроун, вд  или замочить в керосин  на сутки ..
   после   хоршии дорн   по размеру   на хороших тисках   -один держит прижимая , второй одним емким резким ударом   выбивает = на днях делал такую процедуру , но мне повезло , криво загнутую резьбу правил зубилом  и она отломалась —    на втором      подпрямлял  дважды и  все таки выбил    ( ось  1937 г от  рижской омеги  с шатунами  хвз — фото не делал — работа элементарная ..))

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Каретки.

да был бы узкий ключ под правую чашку, там чтото около 28 нужно, я даже не знаю существуют такие в природе для велосипеда узкие в наших магазинах.
но там звезда, узко, и скорее всего затянуто до посинения,
а посмотреть как чувствует себя шарики и втулка тоже хочется
т.к. судя по этому *ремонту могли предварительно и позабивать на весу, и левый шатун болтался но похоже только начал (все отверстия по левой целы)
кстати шарики на сепараторах 9 штук Д6,35

Anastasia1992
доварить это окончательно испортить железочки, если мне кто скажет я обварил и проехал 10 т.к.м. без проблем я бы обварил
но там же нагрузки специфические

treks
у меня нет доступа к таким вещам, не будет получатся отрежу болгаркой )
но блин жалко!
после 3х дней кувырканий со звездами тандема ХВЗ я просто вижу что это офигенно качественное изделие

Re: Каретки.

artdixi,

Spoiler
artdixi пишет:

но блин жалко!

вот именно  что  запороть хорошую вещь не надо — подождать  надо , вымочить и изыскать варианты ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Каретки.

artdixi, думаю его заварили не из-за хорошей жизни. Придется какой-то ремонтный клин потом мудрить.

4

Re: Каретки.

А хде вы там увидели сварку? Там больше похоже на попытку высверлить, а потом при выбивании края остатков клина расплескали. Сверлить опять же, можно со стороны головы, и для начала 3 мм сверло, чтобы задать направление. Можно попробовать нагрев и охлаждение. Но я бы для начала удалил эту прекрасного оттенка краску, чтобы не гадать, а видеть. И ещё для того чтобы стронуть, клин, можно попробовать на забивание.

Куплю ранний "телескоп"

3

Re: Каретки.

Контргайка каретки из латуни(бронзы). С каких сображений ее туда установили и есть ли смысл заменить  ее на стальную?

Re: Каретки.

img/ai
А фото есть?
Если красивая, вписывается в дизайн  и держит — пусть бы была.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Интуитивно бронза не так надежна  в сравнении с сталью...может ошибаюсь?

Re: Каретки.

Смотря какая бронза. Это коллега Пафнутий может красиво расписать. В том духе, что в ряде деталей механизмов лучше бы применять бронзу, но она дорогая, потому — сталь img/ag

А латунь — тоже, как повезёт. Но это не бронза, конечно.

Однако, сколько Ваша гайка прослужила до сего дня? И в порядке? Отож.

kisa пишет:

фото есть?

img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Мне она почти не прослужила,просто в плане недежности в таком узле ІМХО лучше заменить ее на более пластичную и менее хрупкую сталь.
Но все же интересно как она туда попала,как более технологичная или что было под рукой?
На фото оно ничем особо не смотрится.
Каретка немецкая Thun.

Re: Каретки.

sta пишет:

есть ли смысл заменить ее на стальную?

Нет никакого, даже алюминиевые гайки из 6ххх сплавов нормально работают там если резьба не прослаблена.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Каретки.

Хочу обратить внимание что в природе существуют чашки кареток как минимум, и более того — наборы для ремонта каретки с резьбой совместимой с ХВЗ.
Обнаружил случайно. Применил. Возможно потребуется уменьшение высоты одной или обоих кареток.
Имеются пыльник. Вал — SQR (квадрат)
Вот ссылка на Велоолимпе Neco каретка b903 под квадрат.

Так что не обязательно геройствовать, пытаясь грубо перенарезать резьбу. img/ay

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Каретки.

CatRovacer, эта резьба точно НЕсовместимая, ибо 36 мм img/ag  А в ХВЗ 35 мм.
По факту китайские картриджи (FG 34.8) в советскую каретку нормально заходят без перенарезки, на 6-8 витков. Когда крутить становится тяжело — выкручиваем и с картриджа лишние, не вошедшие витки сносим дремелем.

1

Re: Каретки.

Хм, тогда как эти чашки зашли в каретку моего Спорта? Причем, как родные. тяжело крутить стало после того как край каретки уперся в участок где резьбы нет. остался еще один комплект. Станет теплее и лучше со временем — проверю на другой раме.  img/beard

ich liebe жизнь и обожаю хаос