Re: Каретки.
Все равно там хрома нет, доварить, отшлифовать, рассказывать что с завода неразъемным был))
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 96 97 98 99 100 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все равно там хрома нет, доварить, отшлифовать, рассказывать что с завода неразъемным был))
kisa,
artdixi,
или оно раньше отвалится?
хотите не запороть начинать надо с фрезеровки — = выставиться жестко зажать и двухперой фрезой чуть меньшего Д убрать сварку и углубиться не касаясь оси ..
далее замочить пролить кроун, вд или замочить в керосин на сутки ..
после хоршии дорн по размеру на хороших тисках -один держит прижимая , второй одним емким резким ударом выбивает = на днях делал такую процедуру , но мне повезло , криво загнутую резьбу правил зубилом и она отломалась — на втором подпрямлял дважды и все таки выбил ( ось 1937 г от рижской омеги с шатунами хвз — фото не делал — работа элементарная ..))
да был бы узкий ключ под правую чашку, там чтото около 28 нужно, я даже не знаю существуют такие в природе для велосипеда узкие в наших магазинах.
но там звезда, узко, и скорее всего затянуто до посинения,
а посмотреть как чувствует себя шарики и втулка тоже хочется
т.к. судя по этому *ремонту могли предварительно и позабивать на весу, и левый шатун болтался но похоже только начал (все отверстия по левой целы)
кстати шарики на сепараторах 9 штук Д6,35
Anastasia1992
доварить это окончательно испортить железочки, если мне кто скажет я обварил и проехал 10 т.к.м. без проблем я бы обварил
но там же нагрузки специфические
treks
у меня нет доступа к таким вещам, не будет получатся отрежу болгаркой )
но блин жалко!
после 3х дней кувырканий со звездами тандема ХВЗ я просто вижу что это офигенно качественное изделие
artdixi,
вот именно что запороть хорошую вещь не надо — подождать надо , вымочить и изыскать варианты ...
artdixi, думаю его заварили не из-за хорошей жизни. Придется какой-то ремонтный клин потом мудрить.
А хде вы там увидели сварку? Там больше похоже на попытку высверлить, а потом при выбивании края остатков клина расплескали. Сверлить опять же, можно со стороны головы, и для начала 3 мм сверло, чтобы задать направление. Можно попробовать нагрев и охлаждение. Но я бы для начала удалил эту прекрасного оттенка краску, чтобы не гадать, а видеть. И ещё для того чтобы стронуть, клин, можно попробовать на забивание.
Контргайка каретки из латуни(бронзы). С каких сображений ее туда установили и есть ли смысл заменить ее на стальную?
А фото есть?
Если красивая, вписывается в дизайн и держит — пусть бы была.
Интуитивно бронза не так надежна в сравнении с сталью...может ошибаюсь?
Смотря какая бронза. Это коллега Пафнутий может красиво расписать. В том духе, что в ряде деталей механизмов лучше бы применять бронзу, но она дорогая, потому — сталь
А латунь — тоже, как повезёт. Но это не бронза, конечно.
Однако, сколько Ваша гайка прослужила до сего дня? И в порядке? Отож.
фото есть?
Мне она почти не прослужила,просто в плане недежности в таком узле ІМХО лучше заменить ее на более пластичную и менее хрупкую сталь.
Но все же интересно как она туда попала,как более технологичная или что было под рукой?
На фото оно ничем особо не смотрится.
Каретка немецкая Thun.
есть ли смысл заменить ее на стальную?
Нет никакого, даже алюминиевые гайки из 6ххх сплавов нормально работают там если резьба не прослаблена.
Хочу обратить внимание что в природе существуют чашки кареток как минимум, и более того — наборы для ремонта каретки с резьбой совместимой с ХВЗ.
Обнаружил случайно. Применил. Возможно потребуется уменьшение высоты одной или обоих кареток.
Имеются пыльник. Вал — SQR (квадрат)
Вот ссылка на Велоолимпе Neco каретка b903 под квадрат.
Так что не обязательно геройствовать, пытаясь грубо перенарезать резьбу.
CatRovacer, эта резьба точно НЕсовместимая, ибо 36 мм А в ХВЗ 35 мм.
По факту китайские картриджи (FG 34.8) в советскую каретку нормально заходят без перенарезки, на 6-8 витков. Когда крутить становится тяжело — выкручиваем и с картриджа лишние, не вошедшие витки сносим дремелем.
Хм, тогда как эти чашки зашли в каретку моего Спорта? Причем, как родные. тяжело крутить стало после того как край каретки уперся в участок где резьбы нет. остался еще один комплект. Станет теплее и лучше со временем — проверю на другой раме.
Страницы Назад 1 … 96 97 98 99 100 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.