Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

artdixi пишет:

стоит заморочиться

если нужен результат--то не стоит. просто потому что.

для учёбы(и для работы тем более) пруток с постоянным диаметром лучше кривой загогулины из проволоки с постоянным диаметром. кривая загогулина лучше бесформенных кусков латуни.

а кроилово ведёт к попадалову.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

artdixi, офлюсованного 500х2 мм припоя в 1 кг 48 шт. Вес чистого припоя в прутке или 12 , или 15 грамм. Уже не помню

Добавлено: 29-12-2021 20:56:24

Надо посмотреть сколько штук в 500х2 мм неофлюс в 1 кг или 0.5 кг. И можно посчитать

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

artdixi, можливо ви щось знаєте, чого я не знаю, хоч зареєструвався на форумі третім  img/ag
Воля ваша, можете пробувати. Я вчився взагалі на 40%  img/beard

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

artdixi, а если не потечет? Будете 10 минут с факелом и бубно плясать, в итоге перегреете

Євгеній76, ну, с 40° все когда то учились  img/kefir   img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

еще такой вопрос есть турист, резьба в петухе отсутствует притом рассверлена зачемто + 2мм.
есть у меня дропы старые от СШ и от спутника с нормальной резьбой, есть гайка
варианты
1 приварить гайку сзади или спереди
2 отрезать наискосок петух и приварить от спутника
3 усилить место накладкой снаружи приварив всей плоскостью дроп от спутника/СШ (получится как гайка спереди)
не знаю какой вариант будет правильнее

видел в теме вырезание /вытачивание/заваривание не сильно нравится
метчиков нет
фигурное вырезание конечно можно но долго напилить
пока самый предпочтительный 3й или 1й у меня, смущает что сдвинется вся конструкция на толщину металла вправо. хватит ли переклюка современного?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Набор метчиков М10 стоит 230р, один метчик номер 2 можно найти за 100р, продается в обычных автозапчастях. Наварить инвертором в соседнем гараже и нарезать резьбу. Остальные варианты какие-то сложнонепонятные.

Там реально работы на пять минут.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Самий простий варіант — конус з задньої втулки і нічного не варити.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76,
Цепь может цеплять на самой малой звезде, проходил уже такое. Проверять надо.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллега правильно говорит. Лучше в Вашем случае заварить и просверлить и перенарезать. Но если для тренировки (хотите научиться паять) то перепаять.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Чтобы припаять новый петух, нужно аккуратно отрезать оба, с поправками на толщину и угол реза, потом придумать проставки для пайки, чтобы ровно вышло. Я на стартоне заморочился, но там петуха вообще не было.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(01-01-2022 10:55:39 отредактировано artdixi)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

менять дроп это слишком
вот с конусом идея мне понравилась
я правильно понял — высверливаем отверстие под конус
можно кстати пропаять для тренировки!
и срезаем лишний конус
это пожалуй мой вариант!
спасибо

хотя если метчики такие недорогие то тоже тема
я просто искал метчик м5 шаг 1 не нашёл на рынке
у нас как торговля  стала в 15 так вообще ничего не купить
и горелку пропан воздух купить не смог, пришлось ацитиленовую переделывать

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

artdixi, метчиков М5х1 в природе не существует. Самый крупный шаг для М5 — 0,8 мм.

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Shpuntik,
да я конечно перепутал м8 ш1
на носике ацителеновой горелки, не хотел родную насадку сверлить

но сути не меняет ш1 у всех глаза на лоб
попробую на авторынке поискать

ПС1
в общем не получается с конусом, его нужно в диаметре уменьшать прилично
или прилично разсверливать отверстие петуха, остается мало мяса не нравится мне это, буду искать метчики и вваривать болт

теперь вот такой еще вопрос
немчурская рама с планетаркой была, будет турист), привезли припой наконецто фц40
пропаять для тренировки или полуавтоматом варить? что надежнее будет? (петух от СШ)
тренировка перед пайкой мостика и бонок на спутнике
или не тратить драгоценный припой )?, правда я 4 палки купил на всякий случай)

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

пс2
в общем фигня это все компрессор + пропан. прям видно что не хватает чутка, флюс с прутка течет а палочка вот вот вот вот отвалилась, затекла.
в общем поеду за киснем
прям видно что не хватает энергии

Теперь опять вопрос, что с ацителеновой горелкой делать в плане доработки под кислород?
хотя я смотрю ацителен кислород 1/1
У меня жиклеры 1 к 50 примерно, тогда вообще не понятно что за горелка у меня
а нужно 1 к 4 как я понял. рассверливать центральное под 1/4 по площади?

что делать с соплей серебра счищать или затечет после кислорода?

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

пс3
Попробовал еще раз не получилось, почитал книжку, идеально спаял 2 шайбы потом 2 гайки, потом залил на верхних перьях трещинки прям на массивном стакане, в общем работает.
А петух не получается судя по всему из за слишком большого зазора, нет капиллярного эффекта.
Собственно вывод мой такой если есть щель то нужна температура побольше чтобы ванну сделать
если плотно, пропан с воздухом работает аж бегом.
Еще разогрел перо и снял ножиком латунь от замка, она почти текла, сама не отпадала а ножиком как олово собралась.
С горелкой разобрался там на кране мелкими буковками написано ацетилен
Вопрос открытый по переделке на кислород, подскажите че с ней делать

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Добрый вечер, коллеги! Как грамотно поступить в данном случае? Рама олимпийка.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

А что там? С виду вроде дроп паяли, и повреждение ЛКП как при пайке

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?