Re: Тормоза
StaS 1986, мабуть варто. Бо штука настільки рідка, що більшість колег в живу і не бачили, не кажучи про розбирати.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 137 138 139 140 141 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
StaS 1986, мабуть варто. Бо штука настільки рідка, що більшість колег в живу і не бачили, не кажучи про розбирати.
Башмачный или штемпельный тормоз
Состоит из корпуса цилиндрической формы во внутрь которого вставлена пружина. Снизу в него вставляется тормозная колодка
Во внутрь корпуса одной стороной вставляется П-образная скоба, а другая ее сторона одевается на верх. Пластина служит еше креплением всего тормоза к короне вилки и вней фиксируется тормозной трос
В П-образной скобе сделано прямоугольное отверстие для регулировки тормоза. Крепление производится с помощью гайки с двумя пропилами
На рубашке тормозного троса находится регулировочное колесо свободного хода
На конце троса ниппель спицы, как фиксатор, на другом тормозе был напаян шар, который фиксировался с помощью шайбы с пропилом, разобрать такую схему было намного сложнее
Добавил ссылку в первый пост.
Дополню. Подобный тормоз устанавливался на детские велосипеды типа "Бабочки"
А также в детстве вспоминаю соседский самокат на колёсах от той же "Бабочки" с таким тормозом.
Так вот, когда-то в разговоре с Владом Каргановым всплыло, что "детский" тормоз меньше, представляет собой несколько уменьшенную копию "взрослого". Во, нашёл:
Костя, конструкция с них ОЧЕНЬ близка, НО все размеры у них где-то на 30% меньше. Я тоже по-нищете присобачил передний тормоз с "Бабочки" на ШВЗ "Ласточку", поглядел, поглядел, ...не то, и снял.
Здравствуйте дорогие коллеги! Есть ли у кого-то опыт переделки тормозных ручек хвз (любых) под внутреннюю проводку тросса?
А чего там переделывать? Завести трос и рубашку с обратной стороны и все.
Ктото из коллег делал...
На перья вилки, которые не рассчитаны под дисковый тормоз я бы не стал лепить крепления под дисковый тормоз. При сильном торможение перо пружинит так, что приходится подруливать, а то и вовсе может сложиться.
Это дорожник минского завода, в нем перья заметно мощнее, чем, например, в стартоне. И как мне кажется, даже мощнее, чем в Украине ХВЗ. Кроме этого, используется мной обычно, как грузовоз, скорость которого не превышает 15 км/ч, а следовательно резкие торможения сводятся к самому минимуму. Другое дело, что иногда нагружаю я его до 40-50 кг + 100 кг моего веса. Тут Хочу Знать.
Судя по примерам на форуме, особых проблем дисковый передний тормоз на дорожнике не вызывает.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4509#p4509
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой рич должен быть у переднего клещевого тормоза, чтобы он подошел к вилкам старт-шоссе постолимпийской серии?
+ Причём передний ближе к 45.
Где болтается? Шток колодки в обойме резинки, или шток в креплении на крабе?
Страницы Назад 1 … 137 138 139 140 141 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза