Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,  а какая у вас планетарка?

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,

Spoiler
EndoSteel пишет:

Полцарства за шайбогибочный станок..

по моим стопам ?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 03&p=9

а зачем  черные — спереди то вроде нерж ?
   собери 4х и спицы  длинее

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, было высказано мнение, что дырки обода можно защитить парафином. Как — вариантов много, но в основном, с применением фена, по кусочку на каждый нипель изнутри или снаружи и погреть.
Сначала хотел так сделать на веле жены (там вогнутые обода, они собирают кучу снега и грязи), но она за эту зиму выезжала всего 2 раза, так что не очень хочется возиться.

Для шайбогибки взял бы мебельную гайку, С-образную и просто обжимал бы об нее круглогубцами, а то и просто стукнув клювом молотка. Или в угол крепежногт уголка.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Тоже мне, технологии. Где-то между Кремниевой долиной и Сколково.
Не вставая из-за компа и кофе прямо сейчас:
Пазний Турист и компания. Пазний Турист и компания. Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Polosatiy_io пишет:
Spoiler

просто обжимал бы об нее круглогубцами

  img/ab     все молодые и качки  ,72   согните как там  кисти себя чуствуют  ?

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

Еслишо, гибка шайб, как я показал, усилий почти не требует img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa,

Spoiler
kisa пишет:

усилий почти не требует

вкрутить 16 болтов  м 14х1,5    длинной  резбы  25 мм смазанных маслецом тоже усилий не требует ...  пару раз  сделал  такую операцию ручками и   предплечье затекло ...  и то ещё   и    сводить  мышчу начинает ..
нее, на дворе  21 век — шуроповерт на это есть  img/ab

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

Не, ну... https://www.anekdot.ru/id/-10056783/ img/ap
А механизировать в любительских условиях нечастую гибку шайб смысла нет. Готового простого решения, вроде шуруповёрта, не просматривается, а специально что-то городить  img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

Не вставая из-за компа

img/ag  img/ag  img/ag  img/ay  img/ay  img/ay

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

спицы 298мм, которые вдруг резко пропали

это да. с этим размером беда... вот так чтобы пойти и купить, нет у нас таких например на базаре и в магазине. только с тырнета скачивать. и на выходных был неприятно удивлён. там где брал спицы по 5 руб. шт. теперь рыночная цена возросла до 7 руб шт.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa, испортил харошую вешь! © Прям такие толстые используете? У меня с нержавейки, прям тонкие-тонкие. Не знаю где взял.
treks, вот прям только что, мял эспандер 50кг 50+40+30 раз  img/bf
tork, видимо, все раскупили — вчера, в единственном на район магазине с мастерской, не было ни 288мм, ни 296!мм

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

неэстетично залить мовилем

О, это пробовал! Мовиль от души пшикается на обод, дается время высохнуть, потом сверху ленту. В итоге от давления накачанного колеса начинает медленно, но верно вылезать через отверстия спиц  img/ag  На черном ободе оно может и ничего будет выглядеть. У меня на хромированном был полный  img/at

Re: Пазний Турист и компания.

dimakarczewski
На Диамант.

DVDshnik
kisa,
На антикор ее мотать не очень кузяво. Хотя может у меня паранойя и антикор там не нужен, но все же эти непрокрашенные отверстия меня смущают.

treks
Скорее по стопам Кисы — за неимением дома тисков. Только у меня ложбинка в ободе глубже, поэтому потребовалась дополнительная операция:

Пазний Турист и компания.

Догиб с использованием 6мм сверла в качестве ограничителя.

treks пишет:

а зачем  черные — спереди то вроде нерж ? собери 4х и спицы  длинее

Это и есть переднее колесо. Черные — для понта img/ab. Причем на этапе планирования они были в наличии, исчезли только когда дошло до дела — везет как всегда. В четыре креста — это же 300+ надо, таких тем более не купить. Покараулю пока, если 298 не появятся — придется из Германии тащить.

treks пишет:

вкрутить 16 болтов  м 14х1,5    длинной  резбы  25 мм

Вспоминается моя капиталка МАНовской "шестерки": 30 болтов ГБЦ М16 с затяжкой 80нм — 120нм — 90гр. — 90гр. А потом выяснилось что я центровочные втулки забыл повтыкать  img/ag.

Polosatiy_io
Что-то сдается мне, что эстетично все равно не получится. Разве что парафин чернилами разбодяжить. А раз так, можно тектил попробовать: там тот же парафин, только жидкий, можно закапать без нагрева. Ну, поэкспериментирую.

ser_rs

Пазний Турист и компания.
Древний Арчер 5-ка.

DCorvus
Ну, оно кагбэ и предполагается что антикор наружу полезет. А то придется еще и снаружи усугубить. Зимой вел один хрен замызганный постоянно, а если вдруг эти колеса летом понадобятся, можно и протереть.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

В Sportresort есть CN Spoke величины более 300 мм. И 298 есть. Нерж.

Кстати, посмотрите внешний вид колес на Pashley Morgan 8 — черный обод с покрышкой, нержавеющие спицы и серебристая втулка. Смотрится гораздо приятнее чем с черными спицами.
Беспонтовый понт )

Diesel power

Re: Пазний Турист и компания.

Eclipse
Там и беру. Белые есть, чОрных нет. Я бы наверное готов был передумать если бы одно колесо уже на черных не собрал :). Кстати Морган с черными спицами смотрелся бы лучше, на мой вкус.

***

На третью неделю езды по морозу организм перестал хотеть пониженную передачу, привык. К тому же, такое ощущение, что аэробный порог тоже отодвинулся. Интересно, насколько тут влияет тот факт что в холодном воздухе больше кислорода...

Покатался месяц в разных вариантах гоночной посадки, попробовал несколько седел и пришел к выводу что для зимовела на фиг оно не нужно :). Выгода только в возможности принятия аэродинамичных поз, что зимой не актуально. В то же время вестибулярный аппарат работает хуже, что на скользких поверхностях критично. И больше вероятность сноса переднего колеса.

В баране обнаружился только один положительный момент: изгибы на переходе от палки к рогам попадают в области ладоней где нет нервов и крупных сосудов. Поэтому руки не немеют, а только побаливают. Но нагрузка на руки все равно чрезмерная (ни одно из попробованных седел не держит таз так же как 17-й Брукс), терпимо становится только когда активно крутишь. А еще мне показалось что баран только условно многохватовый руль. Вырисовывается правило "чем ниже голова, тем выше нужно задирать задницу", то есть если седло выставлено под высокий хват, то после перехвата за дропы возникает эффект слишком низкого седла: перегрузка квадрицепсов. Иными словами, на баране часть хватов имеет пониженную энергоэффективность. Кому-нибудь еще так показалось?


Пожалуй, пересоберу все обратно в прогулочный вариант, а с гоночным продолжим весной на Туристе.

Про седла еще напишу.

Ибу ибуди — дадао муди!