Re: Гараж на балконе

kisa, я просто тормоз немного  img/ag и не совсем понимаю, обода о которых говорится тут в конце 

низкопрофильные двойные обода, которые не испортят характер велосипеда, рассчитаного на одинарный обод

это до 16,5 мм высотой тогда получается? Или всё таки любые даже самые-самые низкие двойные испортят?

Я не то чтобы тулить собрался и настаиваю на этом  img/ag . Просто хочу понять, разобраться.

Re: Гараж на балконе

img/ag Ну, представьте себе шкалу с нулём посередине. Ноль — это идеал. Любое отклонение в плюс или минус — отход от нуля, т.е. идеала img/bk 

Да, вначале (при правильном подборе шины) будет очень приятно на низком двойном. Через неделю — привычно. Но если потом покататься на нуле — будет приятное удивление. А при возвращении на свой велосипед, начнёт ощущаться лёгкая недосказанность. Чем дальше, ем больше.

Это относится к колесу в сборе- с шиной!. Обод — один из элементов системы.

Добавлено: 26-01-2022 20:58:11

И плюс то, что я писал на 49 стр. Нафига приближать турист к шоссеру?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

kisa, ааа, теперь я понял  img/thank нее, шоссер я не хочу, мне опыта с олимпийкой хватило  img/ag особенно когда после неё я проехался на 542, который оказался намного быстрее на 95% наших дорог  img/bk мне аж страшновато стало с непривычки тогда, там где олимпийка замедлялась он продолжал лететь  img/bm Да, был не такой отзывчивый на педали и руль, та ну на это пофиг  img/ag

Re: Гараж на балконе

Отож. "Дельтапланом" турист на таких колёсах (с внушительным давлением! И в шинах 28 мм — другие не втулить) будет только на идеальном асфальте.
А на рекомендуемых — на любом асфальте, лишь бы без ям.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Ой, не думаю что колеса на этих низких двойных ободах выйдут заметно дубовее, чем на одинарных, особенно если на 32 спицах в 3 креста. Курс сопромата говорит о том, что во внутренней стенке при вертикальной деформации напряжения минимальны и на вертикальную жесткость она почти не влияет.
А вот отсутствие тормозной дорожки гораздо более ограничивает применимость этих ободьев img/ab
---
А еще он не 622, если верить картинке, вот где главная беда  img/ag

Re: Гараж на балконе

DCorvus, приветствую! Обод есть в разных размерах, в том числе 622. Спиц 36.

1

Re: Гараж на балконе

DCorvus пишет:

Курс сопромата говорит о том, что во внутренней стенке при вертикальной деформации напряжения минимальны и на вертикальную жесткость она почти не влияет.

Т.е. квадратная труба такая же мягкая на изгиб, как полоса?  img/ag

Ладно, корректно со швеллером сравнивать. Швеллер с усилением в виде треугольной трубы такой же мягий, как швеллер без усиления?


img/bv  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

kisa,
Вот у нас швеллеровый обод, рассматриваем тот участок что воспринимает нагрузку, то есть ближе к дороге.
Гараж на балконе
То, что выше красной линии — под нагрузкой сжимается, то, что ниже — растягивается.
Если мы в том месте, где красная линия, добавим полосу, вертикальная жесткость не изменится.
В данном ободе эта внутренняя стенка влияет на что угодно, кроме вертикальной жесткости. Из полезного — страхует от деформаций от избыточного давления (обод-то из кастрюлия) и чуть боковой жесткости добавляет.

1

Re: Гараж на балконе

DCorvus пишет:

Если мы в том месте, где красная линия, добавим полосу,

img/ag Не смею спорить с очевидным. Только вот  мы не добавляем там полосу, ибо там шина, а делаем так:
Гараж на балконе

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

kisa, это само собой. Но общая высота профилей 16.3 и 17 мм, на уровне погрешности. Двойной может даже чуть мягче оказаться, так как там в нижней части "мяса" меньше за счет отсутствия тормозной дорожки, а в верхней — за счет усиления пистонами. Это можно уточнить взвешиванием.

Re: Гараж на балконе

img/ag давайте верить опыту Сообщества, а не натягивать сомнительную сову на не менее сомнительный глобус, прикрываясь ширмой псевдотеории img/ag

kisa пишет:

"Дельтапланом" турист на таких колёсах (с внушительным давлением! И в шинах 28 мм — другие не втулить) будет только на идеальном асфальте.
А на рекомендуемых — на любом асфальте, лишь бы без ям.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

kisa, опыт сообщества говорит, что тут вопрос цены  img/ag В конце сообщения)

Re: Гараж на балконе

img/ag
img/doubt Если коллеге по его дорогам ВООБЩЕ не ездится на стартоне, то это лишнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Ну и про шины не забываем. Гораздо полезнее для всего иметь сравнительно мягкий обод и сравнительно жёсткие шины. Но не наоборот. Именно "наоборот" и делает, в основном, велосипед кирпичным.

А на сабже — к бабке не ходи — идеальные шины 32 мм на 4-5 атм максимум, помня о дорогах. Под них обод должен быть максимально мягким, дабы не нарушать. И это есть штатная (кроме "современного" давления) и наилучшая комплектация, о чём хорошо знают туристоводы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

kisa, вот кстати, интересный момент

kisa пишет:

ВООБЩЕ не ездится на стартоне

а может быть такое что стартон БОЛЬШЕ трясёт на туристовских колёсах, чем на чисто шоссейных? Это так, между делом.