Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Электричеством
(полуавтоматом) АККУРАТНЕНЬКО приварить НЕ? Потом прогреть вилку и кронштейн для снятия напряжений дихлофоской. Прочности хватит с головой.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 142 143 144 145 146 … 181 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Электричеством
(полуавтоматом) АККУРАТНЕНЬКО приварить НЕ? Потом прогреть вилку и кронштейн для снятия напряжений дихлофоской. Прочности хватит с головой.
Если хочется "простой и дешёвой жести" то можно сделать так — берете колесо (можно и втулку с диском) с дисковым тормозом, любое лишь бы в вилку влезало, суппорт с колодками и пластину ~4мм, на которую суппорт будет крепиться.
Подгоняете предварительно пластину к ноге вилки, прикручивается к ней калипер, зажимаете колодками диск и прихватываете пластину к ноге в двух точках сваркой или прикручиваете крепко проволокой. Пропаять это латунью, когда все подогнано и выставлено, займет минут десять и будет стоить одно "большое спасибо", если газосварщик знакомый и зачищать будете сами.
Такая работа в Москве без подгонки, только пайка, ~15-20$.
Хромансиль вилку от стартона тыкать сваркой нельзя — вообще, совсем.
Bölverkr, тоже возился с дисковыми тормозами. Вот итоговый вариант на передней вилке. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 71#p124571
А, так в параллельной теме прояснилось, что вилка для дорожника. Тогда приварить это крепление и не мучаться с припоями и пайками, сварщики с полуавтоматом в любых гаражах водятся. Мне мостики проварили за четыре литра холодного кваса.
для дорожника. Тогда приварить
Согласен.
Сама по себе такая модернизация итак тянет за собой решение ряда вопросов. И добавлять себе головняка с поисками пайки, когда материал допускает сварку — лишнее. Без этого забот хватит.
Но, конечно, при доступности пайки — я за пайку в подавляющем большинстве случаев.
Из тонкостей, повторю за коллегами — снять термические напряжения прогревом сварного шва. И от себя напомню — не варить близко к заводским паяным швам (заделке дропа)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 418#p80418
Думаю, тут без сварки и пайки нужно попробовать. Подготовить такую матрицу-наковаленку с выемкой подходящей под диаметр трубки мостика. И тупым стержнем, через существующее отверстие изнутри (в соответствии со своим перфекционизмом) осторожно выстучать.
Ну и потом, подготовить для тормозов шайбы с полукруглыми выемками и затягивать тормоза через них.
Unza,
Трубку 16 или 18 разрезать вдоль и через два сектора большими пассатижами или шведкой обжать мостик. Уже без счета мостиков так исправлено.
Тимур, Riverdale, благодарю!
Пооффтопили, ии харош. Один пост переехал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 13#p225013 , остальные пусть живут уже.
Приветствую вас коллеги. Работа продолжается.
Фоток очень много, выложил уже с результатом. Скажу одно — в следующий раз меня только приговор суда заставит стачивать галтели от электросварки
Т.к. пайщик уволился, а свой пост я еще не собрал, то варил кронштейн на подседельный штырь аргоном нержавейкой. Мостик и отверстия на задних перьях залил полуавтоматом проволокой 08Г2С.
Раму задул порошком. RAL7035.
Начальство разрешило воспользоваться заводской камерой, печкой и оборудованием для покраски.
Ну и что было:
Блин, круто.
В который раз жалею, что проект информационно пропащий — размазан по темам, и так и потеряется вся прелесть.
Kisa, спасибо. Время появится создам свою тему по "Кроссу".
KARNAVAL, это блин самый крутой кросс на планете
dimakarczewski, та да. И один из самых скромных авторов
Страницы Назад 1 … 142 143 144 145 146 … 181 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам