(03-02-2022 07:15:13 отредактировано KARNAVAL)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Электричеством
(полуавтоматом) АККУРАТНЕНЬКО приварить НЕ? Потом прогреть вилку и кронштейн для снятия напряжений дихлофоской. Прочности хватит с головой.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Если хочется "простой и дешёвой жести" то можно сделать так — берете колесо (можно и втулку с диском) с дисковым тормозом, любое лишь бы в вилку влезало, суппорт с колодками и пластину ~4мм, на которую суппорт будет крепиться.

Подгоняете предварительно пластину к ноге вилки, прикручивается к ней калипер, зажимаете колодками диск и прихватываете пластину к ноге в двух точках сваркой или прикручиваете крепко проволокой. Пропаять это латунью, когда все подогнано и выставлено, займет минут десять и будет стоить одно "большое спасибо", если газосварщик знакомый и зачищать будете сами.

Такая работа в Москве без подгонки, только пайка, ~15-20$.

Хромансиль вилку от стартона тыкать сваркой нельзя — вообще, совсем.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Bölverkr, тоже возился с дисковыми тормозами. Вот итоговый вариант на передней вилке. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 71#p124571

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

А, так в параллельной теме прояснилось, что вилка для дорожника. Тогда приварить это крепление и не мучаться с припоями и пайками, сварщики с полуавтоматом в любых гаражах водятся. Мне мостики проварили за четыре литра холодного кваса.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale пишет:

для дорожника. Тогда приварить

img/bs Согласен.
Сама по себе такая модернизация итак тянет за собой решение ряда вопросов. И добавлять себе головняка с поисками пайки, когда материал допускает сварку — лишнее. Без этого забот хватит.

Но, конечно, при доступности пайки — я за пайку в подавляющем большинстве случаев.

Из тонкостей, повторю за коллегами — снять термические напряжения прогревом сварного шва. И от себя напомню — не варить близко к заводским паяным швам (заделке дропа)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 418#p80418
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Хотелось бы услышать совет, что можно сделать со следующей проблемой.

Старт-шоссе 77 г., задний мостик имеет такую деформацию:

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Думаю, тут без сварки и пайки нужно попробовать. Подготовить такую матрицу-наковаленку с выемкой подходящей под диаметр трубки мостика. И тупым стержнем, через существующее отверстие изнутри (в соответствии со своим перфекционизмом) осторожно выстучать.
Ну и потом, подготовить для тормозов шайбы с полукруглыми выемками и затягивать тормоза через них.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Unza,
Трубку 16 или 18 разрезать вдоль и через два сектора большими пассатижами или шведкой обжать мостик. Уже без счета мостиков так исправлено.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Тимур, Riverdale, благодарю!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Пооффтопили, ии харош. Один пост переехал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 13#p225013 , остальные пусть живут уже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(19-02-2022 12:06:05 отредактировано KARNAVAL)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Приветствую вас коллеги. Работа продолжается.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Ну вот, что вышло:

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Фоток очень много, выложил уже с результатом. Скажу одно — в следующий раз меня только приговор суда заставит стачивать галтели от электросварки  img/ag
Т.к. пайщик уволился, а свой пост я еще не собрал, то варил кронштейн на подседельный штырь аргоном нержавейкой. Мостик и отверстия на задних перьях залил полуавтоматом проволокой 08Г2С.
Раму задул порошком. RAL7035.
Начальство разрешило воспользоваться заводской камерой, печкой и оборудованием для покраски.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Ну и что было:

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Блин, круто.
В который раз жалею, что проект информационно пропащий — размазан по темам, и так и потеряется вся прелесть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Kisa, спасибо. Время появится создам свою тему по "Кроссу".

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

KARNAVAL, это блин самый крутой кросс на планете  img/ag  img/ay

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski, та да. И один из самых скромных авторов img/ae  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.