Re: Оптимист с Урала

img/ag А прикольно. Там, где вынужденно осталась хромированная железяка, особо её не видно за всем мотлохом. А с "голой" левой стороны спортивная алюминька хорошо смотрится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оптимист с Урала

А зачем все это?

Diesel power

Re: Оптимист с Урала

Eclipse,   была облезлая втулка с/ш, пресс и фен.   а также слухи о  таких втулках.

1

Re: Оптимист с Урала

vis3641,прикольно,  img/ab  а пол шага смещение отверстий как поймали? или на глаз сделали?

Re: Оптимист с Урала

конечно приблизительно, маркером черкнул по граням, (одна сторона между отверстий, вторая напротив)

Re: Оптимист с Урала

попался на авито велосипед луч,
Оптимист с Урала
Оптимист с Урала Оптимист с Урала

картинки просто ради декора.

4

Re: Оптимист с Урала

img/ai Чьё это производство?

Добавлено: 09-02-2022 20:32:05

А, увидел оленя.
И здесь он у нас представлен https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=713

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оптимист с Урала

kisa, судя по эмблеме —  Пермь.

Re: Оптимист с Урала

по изменениям велосипеда  урал в-142 уже проходился, попробую повторить о каме,
за эталон возьму 815, а изменения по шестизначной модели.
815 — каретка резьбовая, крепление щитка цепи под чашку, задние перья конические, дропы паяные, обода шириной 25мм, ведущая звезда снежинка своего вида (перешедшая на ранние салюты)
катофот лодочка, шкура седла двухцветная,
рукоятки зажимов белый пластик.
насчёт руля не уверен, рукоятки более повернуты на себя что-ли.
113-613 — относительно 815,
каретка томпсона, и приварное ушко кронштейна щитка цепи, задний катофот круглый. руль стандартный урал-кама-салют.
следующий этап на примере моей, 1984г.
задние перья прямые, диаметр нижних 19мм, дропы на контактной сварке, звезда пять круглых отверстий.
рукоятки зажимов чёрный пластик, седло чёрного цвета
далее,     приварной рулевой стакан, обода 20мм,
тут по времени внедрения плаваю,
крылья округлого профиля, к щитку цепи добавили треугольник,
вилка без хром. короны появилась чуть позже,
а дальше пошли велты, которыми я абсолютно не занимался.



надо бы фото поискать на каждый шаг.

1

Re: Оптимист с Урала

Всё таки первый вариант руля камы, "широкий"
Оптимист с Урала

второй, по всей вероятности идентичен позднему в-142
Оптимист с Урала Оптимист с Урала

рукояток три варианта белых + одни чёрные, в той же отливке что и последние белые.

2

Re: Оптимист с Урала

неходовой кандидат в ожидании комплектации.
Оптимист с Урала
Оптимист с Урала Оптимист с Урала

6

Re: Оптимист с Урала

vis3641 пишет:

в ожидании комплектации.

Насосом? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оптимист с Урала

на самом деле не хватает задней втулки, (частично).     
вынос-утка от в-54.   нормально,
рычаги тормоза от с/з на родных стойках это моя самодеятельность.
рамка пер. переключателя  552,  хоть такая попалась.

и тут опять противоречие, втулка присутствует на в-541,    вроде бы приготовил замену на основе родной, дербанить один велосипед (пусть и с адекватной заменой) пока не готов.

насоса не будет, как и кронштейнов

1

Re: Оптимист с Урала

А кронштейны за что? Краска родная же.
И если не полный оригинал, то зачем так упираться в отдельные мелочи?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оптимист с Урала

опять я неправильно выразился,
передний кронштейн выломан до меня, я только напильником острый край шоркнул.

родная рамка переключателя может попадется, вынос для 62г. обычный с/ш? скучно. Оптимист с Урала

тормозные ручки и гайки с мелкой насечкой лежат в пакетике.
что осталось,   обода под клинчер,
по городу спокойнее на покрышках
всё остальное вроде набрал.

2