по изменениям велосипеда урал в-142 уже проходился, попробую повторить о каме,
за эталон возьму 815, а изменения по шестизначной модели.
815 — каретка резьбовая, крепление щитка цепи под чашку, задние перья конические, дропы паяные, обода шириной 25мм, ведущая звезда снежинка своего вида (перешедшая на ранние салюты)
катофот лодочка, шкура седла двухцветная,
рукоятки зажимов белый пластик.
насчёт руля не уверен, рукоятки более повернуты на себя что-ли.
113-613 — относительно 815,
каретка томпсона, и приварное ушко кронштейна щитка цепи, задний катофот круглый. руль стандартный урал-кама-салют.
следующий этап на примере моей, 1984г.
задние перья прямые, диаметр нижних 19мм, дропы на контактной сварке, звезда пять круглых отверстий.
рукоятки зажимов чёрный пластик, седло чёрного цвета
далее, приварной рулевой стакан, обода 20мм,
тут по времени внедрения плаваю,
крылья округлого профиля, к щитку цепи добавили треугольник,
вилка без хром. короны появилась чуть позже,
а дальше пошли велты, которыми я абсолютно не занимался.
надо бы фото поискать на каждый шаг.