(26-11-2021 14:58:51 отредактировано Odyssey)

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Да, завод не торцевал. И этот же завод криво поставил чашки рулевой, что теперь приводит к нехорошим перекосам подшипников, учитывая ещё кривую резьбу штока вилки и корону. Не смертельно, конечно, в сравнении с остальной кривизной))

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, я просто теперь догадываюсь откуда у нашего народа нелюбовь к дюймовым резьбовым рулевым. Они ( рулевые) просто нормально не могут работать на таких рамах.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, "...насколько " ровный" подседел...", https://prom.ua/p1466308293-shtyr-podse … ipeda.html
По ссылке выше подседел, размеры: D-25 L350 mm., магазин в Киеве, и вроде есть самовывоз. Я такой покупал по инету в Днепре, доставка обошлась примерно столько сколько сам подседел. На НП его упаковали в  почти квадратную коробку 24×34 см, наверное чтобы больше денег содрать.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Grem Grin, спасибо за информацию! Коллега, а Вы приобрели с рифлением или без? Я на рифлёный пока не готов))

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/doubt Китайские стальные подседелы лучше не брать. Они из фольги, и у них гуляет размер.
Мы же помним, что 25,0 в советские рамы пихаются, а 25,2 лучше не надо, даже если есть сила и настойчивость.  Так вот там может быть написано 25,0, а по факту овал 25,1х25,2.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2118#p2118

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(26-11-2021 20:19:54 отредактировано Grem Grin)

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, Я также хотел гладкий, но получилось так что пришёл рифленый... и вроде тоже смотрится очень стильно. Они, есть с мелким и крупным рифлением, с мелким смотрится хорошо, а с крупным нет. Завтра сделаю фото...

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa,  По размеру подседел ровно 25 мм, пихать не пришлось, зашёл свободно. Да, он лёгкий, но не из фольги, в общем катаюсь на нём, со своими 88 кг уже больше месяца — всё норм.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ag Повезло img/bk
Я, наученный опытом, держусь от них подальше.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa, Возможно, вероятней всего это от производителя зависит, в чайне этих артелей хоть пруд пруди... Ну и  качество соответственно может быть разное.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

Я, наученный опытом, держусь от них подальше.

Признаться я даже не думал ставить импортные запчасти на новый советский велосипед (за исключением однотрубок) и нацелился на поиск подседела от советского складного велосипеда. Найти такой новый или б/у идеальный за вменяемые деньги — задача непростая. Поэтому уже настроился на колхозную нержавеющую трубу. А тут и продаётся в Киеве и цена интересная. Уточню в наличии ли в магазине гладкие, без рифления, поскольку рифлёные — это ужосс img/bm

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Когда мне понадобился длинный подседел на СШ, я сделал его из дюралевой трубы 25.0 стенка 2.5 и отполировал. Прочно, удобно и выглядит как хром.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Riverdale, потихоньку двигаю этот вопрос.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

(17-02-2022 18:39:26 отредактировано Odyssey)

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Привожу детали в порядок после варварского хранения.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Каждая мелочь требует пристального внимания, поскольку коррозия, ржавчина и окислы везде, при этом необходимо сохранить аутентичный вид. Таким образом "приведение в порядок" нового велосипеда превращается в своего рода небольшую реставрацию, учитывая необходимость правки рамы и кривизну всего и вся  img/bm

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

6

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Обнаружены некоторые отличия в системах звёзд первой и последней серий модели 155-411.
Если раньше звёзды крепились к шатуну-трёхлапке с помощью удлинённых ступенчатых болтов, то теперь с помощью удлинённых гаек-бонок.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Малая звезда покрыта цинком, вместо хрома. Со звёзд исчезло заводское клеймо, присутствовавшее ранее.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Также приведу сравнение качества обработки поверхности шатунов. Для сравнения взят новый шатун из старых запасов и новый же шатун времён перестройки.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Идеальная поверхность, острые грани, заводское клеймо — это классика золотого века ХВЗ. Перестроечный шатун имеет ужасную поверхность и зализанные грани, клеймо, как и на звёздах, отсутствует. Плюс к этому отверстие под вал просверлено криво и шатун расположен под углом к плоскости велосипеда.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

9

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Как бы вот  img/rolleyes
Цена вопроса — 20 грн. (менее 1$), смазку ещё бюджетней с подобными свойствами непросто будет найти.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

6