Re: Пазний Турист и компания.

Сумки по месту можно поклеить из технической ткани "теза" производства "александровтент" 600-700 г/м.кв., либо импортных аналогов задороже. Клей — "момент кристалл" или "УР-600" по инструкции клеит оную намертво. У меня третий сезон живет тюбинг-ватрушка, поклеенный по этой технологии, там нагрузки поболее будут.
Каркас из трубок, а для более приятной формы можно пенок туристических между каркасом и обшивкой проложить.

Re: Пазний Турист и компания.

Polosatiy_io,

Polosatiy_io пишет:

Чехлы на ЛЮБОЙ размер, от 10 до 120л есть в (почти) любом спортивном/туристическом магазине.

О, слона-то я и не приметил... Не догадался в туризме искать, спасибо. Ну, теперь будет запасной вариант.

Polosatiy_io пишет:

Я думал, я жру много и каждые 2ч. Этож сколько вы едите, что вес обеда мешает рулить?

Пардон, это у меня устаревшие воспоминания. Сначала я с собой каждый день возил баклажку с питьевой водой 1.75л, а потом прозрел и стал на выходных закидывать в рабочую машину сразу недельный запас. Вынос у китайца небольшой, но руль хлипкий. При попытке сделать змейку с груженой корзиной чувствуешь как руль уже идет вправо, а колесо с корзиной еще продолжает двигаться влево. Ваш багажник устроен по-другому, но тоже на руле висит. Наверное руль и подруль жестче.

DCorvus
Хмм, интересно...

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Проверил последний элемент детских воспоминаний.

Пазний Турист и компания.

Поролон на лопате. С самого начала вопрос мучал: у меня воспоминания о таких седлах остались самые теплые, здесь же почему-то их недолюбливают. Почему? Купил, покатался — честно говоря, так и не понял. Для меня это, похоже, единственная сидушка идеально подходящая к моей концепции гибридного ситибайка — который в целом прогулочный, но допускает недлинные спринты в аэродинамичной позе. Потому что мягкий носок позволяет комфортно сидеть на промежности и вообще никак не ограничивает перекатывание таза. При нормальной посадке тоже задница весьма довольна: все китайские прогулочные седла слишком жесткие, а здесь — как в кресле сидишь.

Разве что совпадение с детскими воспоминаниями не полное: на моей Веле пружины начинали поддаваться  еще до полного прожатия подушки, сейчас же я своей потяжелевшей на 10 кило тушкой продавливаю поролон до железки, а пружины — хоть бы хрен. Видимо, эти сидушки не один завод делал. Поищу при случае какие-нибудь другие. А эта — остается насовсем.

Таким образом мой зимовел сложился окончательно, нужно только тяжеленный чумодан заменить на короб доставщиков еды.

Пазний Турист и компания.

Сейчас вел со всем шмурдяком весит 23 кило. Неплохой вариант фитнес-байка: в гору дает хорошее усилие на педалях и в то же время не раздражает неэффективностью. А самый фитнес — заносить его по лестнице на 3-й этаж т.к. в подъезде уже второй месяц меняют большой лифт.

Ну и наверное можно за зиму отчитаться. Пройдено около 800км, температура от 0 до -20, типичное покрытие — асфальт с проплешинами льда. В целом было довольно сухо, лужи в основном поздней осенью и ранней весной.

Цепь в глухом кожухе до сих пор не требует смазки (осенью ставил новую в заводской смазке).

Стальные элементы за зиму вообще визуально не изменились, даже те что из начально были поржавевшие. На незащищенном алюминии легкий белесый налет. Так что с голым люминем в ниппельных отверстиях Ryde'овских ободов все таки надо что-то делать. Если ничего нормального не придумаю — залеплю черным пластилином.

Передними тормозами полностью доволен:

Пазний Турист и компания.

Напомню, это текстурированный стальной швеллер, колодки за 100р, туристовские клещи и ручка от вибряков. В мокром виде тормозит, похоже, даже лучше чем по алюминиевым ободам: вода почти сразу уходит из пятна контакта. Почему, интересно, алюминиевые так не текстурируют? Усилие на ручке вполне комфортное для рабочих торможений, для экстренных не очень: приходится одновременно задействовать задний тормоз.

Бюджетная шиповка Shwalbe Active Winter показала себя вполне годной: за зиму ни одного прокола и ни одного падения. Все шипы на месте, уменьшенного количества шипов вполне хватает. На голом льду чувствуешь себя несколько неуверенно и вел в поворотах лучше не кренить, но — не более того. В морозы заметно дубеет, лекарство то же, что и для резины дубовой от природы: по 6 очков в колесо. Больше не айс: вел начинает упираться на крупнощебнистом асфальте.

Как-то так, сегодня буду переобувать его в летнюю резину. Туриста расчехлять еще рано, дороги грязные.

Второе колесо для Диаманта пришлось собирать на серебристых спицах — издалека особо и не заметно.

Пазний Турист и компания.

Ну и переключалкой для планетарки придется обойтись фрикционной. Будут ли деньги на перекрас рамы — сейчас сказать сложно, возможно придется ему какое-то время в хаммерайте покататься.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Для зимовела поролон на лопате вполне годится. Это летом на дальняках он бывает неприятен.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Натирает или Ж преет?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Мягкое и твёрдое, где не нужно. Где хочется поддержки её нет. Где не нужно — есть.  Неприятно липнет к Ж.
Я сейчас на таком езжу (на Трофейном родное укатал и решаю) — что валялось, причём обтянутом натуральной кожей. При привычке к нормальным чепрачным сёдлам — дорожным и спортивным — тупо физически как-то не так. В нынешнюю погоду зато не липнет )))

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Может как раз такое же неправильное попалось,  с дубовыми пружинами. Есть мысль купить несколько и поискать признаки заводов — изготовителей,  или хотя бы усилие пружин замерить.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,  на короткие поездки. Нормально. На длинные дискомфорт будет.(начинает чувствоваться твердая железка,  это как в спецобуви с металлическим носами сначала вроде нормально, а долго ходишь уже чувствуютя жуткие неудобства)

1

Re: Пазний Турист и компания.

Купил три седла разной степени побитости жизнью и выяснил что ощущения сильно зависят от степени просиженности поролонины. На том, что почти новое — прям другое дело, подушка заметно более упругая. Производителей как минимум два, но жесткость пружин у всех более-менее одинаковая.

***

Опять скрипит потертое седло... Расчехлил Туриста — пушиночка моя, всего 15 кило :). С накачанными за зиму ногами — прямо ух, летит. Поставил на него китайский клон 17-го Брукса, который с зимы дожидался. Заказывал из светлой кожи — приехало коричневое, сцук... Ж ощущает близость щастья (сидеть удобно в любой позе, даже вертикально достаточно комфортно), но пока слишком жестко, надо разнашивать.

Китаец примерил трехпружинку:

Пазний Турист и компания.

Ощущения весьма интересные. С одной стороны — феноменальная виброразвязка. Ноги на педалях чувствуют вибрацию, а Ж как будто в воздухе висит. Совершенно нет необходимости привставать с седла при проезде кочек. С другой стороны — ощущения в пятне контакта, так сказать, пока далеки от комфортных. Во-первых, опять же, чепрак не разношенный, во-вторых форма у него странная. Плоская седалищная часть очень узкая и почти полностью занята с внутренней стороны железкой, за которую пружины зацеплены. То есть сидеть на ней нельзя, сидеть приходится на перегибе. Для чего нужно задирать носок седла, иначе съезжаешь вперед и садишься на промежность. Задранный носок не дает пригибаться к рулю, что не есть гут. Я его, конечно, еще попробую разносить и посмотреть что получится (итого, вместе с Туристом, меня ждет пара недель жопной боли), но уже бродят в голове мысли взять эту основу с пружинами и прикрутить к ней лопату с поролоном. Вот это будет перина.

Теперь отчет по боксам доставщиков еды.

Пазний Турист и компания.

Одинаковые нужных цветов не нашел, к сожалению китайцу достался тот, что поменьше. Хотя ему нужно больше шмоток возить. Ну да ладно, упихаю как-нибудь. Только начал обдумывать установку — как по заказу, в местном веломаге скинули в уценку багажники из алюминиевых трубок и мне не пришлось их варить самостоятельно.

Spoiler

Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Внутри сборный каркас из пластиковых трубок (достаточно легкий), который пристегивается к стенкам липучками и держит стенки натянутыми. Также в комплекте идет дно из сотового пластика: почесав репу, решил что по соотношению жесткости и веса лучше я ничего не найду и использовал его для крепления. Предварительно привинтив к каркасу мелкими саморезами и усугубив это дело клеем. Снизу для поддержки привинтил две алюминиевые полоски. На крышку нанесены светоотражающие полосы, а на задней стенке есть лямки для пристежки внешнего груза — полезно. Крышка закрывается на липучках, на стыке есть колечки для навесного замка. Зачем-то.

Из неочевидных засад — бокс обшит прозрачной пленкой не со всех сторон. Нету со стороны наплечных лямок (которые я срезал) и, главное, на дне. Придется задний брызговик сделать помассивнее. А по-хорошему — добыть еще пленки и обшить самостоятельно. Еще самую малость неудобно ногу через седло перекидывать. Это мне, с задранным седлом. А кому-то более низкорослому такая штука наверное только на дамку покатит.

В целом — доволен как слон. Конструкция получилась минимум на килограмм легче прежней (стальной багажник и пластиковый  бокс), ничего на ходу не громыхает и на морозе не ломается. Посмотрим сколько липучки проживут.  Китаец на очереди. А его стальной багажник классического дезигну будет перекрашен в черный и пойдет на Диамант. Думаю, смотреться будет лучше родного, который вид имеет плебейский и по конструкции малофункционален.

Диамант обзавелся аутентичными педалями-шпалами и заготовками для летних колес. Теперь не будет нужды единственный комплект с одного вела на другой переставлять.

На Туриста есть желание подобрать руль поэстетичнее, но, боюсь, полностью разрешить конфликт между эстетикой и функционалом не выйдет. Лежак доедет — буду что-нибудь конструировать. Эх, мне бы трубогиб...

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

А можно поинтересоваться, Вы доставкой чего то занимаетесь или для себя?

Куплю ранний "телескоп"

Re: Пазний Турист и компания.

Как уже писал,  для езды на работу. Должна влезать сумка с едой + набор велошмоток на любую погоду.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Если так уж нужен короб — закрытый багажник, то эта коробка img/ay
Хотя я как-то на сутки на работу возил в рюкзаке оченно полноценную жратву. И места оно немного занимало. Не бутерброды, и не сухпай, а суп, салат, второе, яйцо на завтрак... Овсянка на завтрак для запаривания жила на работе, там же масло и мазюки для бутеров. Бутылочка масла для заправки салатиков. Хлеб покупался там же. И шоколадки к чаю. Чай-кофе был казённый. Цивильная одежда  на работе хранилась, переодевался из велосипедного там. Даже не представляю, чем бы я загружал такой чемоданище.


А алюминиевые багажники коварны. За веломагазинами нередко валяются треснувшие и выкинутые — не раз видал. Алюминий, который играет, пружинит, рано или поздно обязательно внезапно треснет (на этой планете).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

С рюкзаком проблема в том,  что на работе его надо куда-то девать. В рабочей машине места нет,  кабина с конуру размером. А оставлять на веле — это надо от дождя накрывать,  лишние телодвижения. В принципе вариант рабочий,  но короб лучше.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Щастье становится ближе. Я прямо его уже чую img/ab.

Обновки для Диаманта:

Пазний Турист и компания.

Летние педали и зимние. Требуют приведения в человеческий вид, на что пока нет времени.
Цивилизованные способы снятия шатунов ничего не дали, похоже их за 50 лет не снимали ни разу. Причем на заводе как будто специально сделали все, чтобы максимально осложнить этот процесс: кончики оси сыромятные и резьба на них 10.5х1.0. Никакой резьбовой съемник не сделаешь. Прочитал у немцев что таки да, возможность съема изначально не предусматривалась, шатуны ставили на весь срок слежбы велосипеда. Шоб я так жил... Придется переходить к тяжелой артиллерии: греть докрасна. Если что, у одного мужика на Авито такие шатуны есть в живом виде, правда мужик проблемный в плане контакта. Только в отпуске могу до него добраться.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Нет, наверное таки можно считать что щастье наступило. Седло за неделю обмялось, а недостаточный изгиб палки руля особой рояли не играет: больше половины пути я провожу на лежаке. Это, похоже, мое волшебное везение опять работает: если день ветреный (а по весне они все такие), то ветер всегда дует в морду. Дует в морду по дороге на работу, потом в течение дня разворачивается на 180 градусов и вечером дует в морду по пути домой.

Могу сказать что разница с ездой без лежака разительная: первое время катался по району по делам, потом дома смотрел на часы и не верил. Если не в гору, на выделенках еду наравне с автобусами :). С бараном такого не было, все таки расставленные руки чувствительно добавляют сопротивления. А еще теперь местами не хватает последней передачи, точнее не хватает каденса при моей посадке (большая звезда, напомню, 48, а не 51 как в стоке). В то время как по силам могу еще поднажать. Надо ставить назад раритетную безрезьбовую звезду на 14 зубьев, которую удалось добыть зимой. Да и вообще появился повод пересмотреть набор звезд в кассете — учитывая что я теперь могу с разгона залетать в некоторые горки, где раньше приходилось замедляться и вползать. Напрягает отсутствие на лежаке тормозов, надо что-то придумать.

В общем можно констатировать что моя битва с Туристом за выбор стиля езды закончилась уверенной победой Туриста :). Все таки гонять на нем кайфово. Но синергия эта образовалась не раньше чем я набрал подходящую физическую форму. Так что наверное теперь новичков буду активно отговаривать сходу садиться на околоспортивный агрегат: человеку без должной тренированности никакой радости он не доставит. Сначала надо хотя бы сезон на дорожнике откатать — скорость будет та же, но при этом не будет раздражающего чувства рассогласования.

Осталось только опробовать триатлонную конфигурацию, для чего нужно сдвинуть седло и руль сантиметров на 10 вперед. С седлом проблем никаких, но вот где для руля взять такой вынос... А готовый триатлонный руль с лежаком стоит как самолет. Пожалуй, отложу эту тему до лучших времен. Глядишь, всплывет где-нить подходящий вынос или еще какие идеи появятся.

***

Трехпружинка на китайце, пожалуй, не приживется: какая-то она все таки несуразная. Буду на это основание дерматиновую сидушку тулить. Прикрутил наконец-то компутер, посмотрел скорость — забавно, но не сказал бы что он сильно медленнее Туриста. Разве что нет этого волшебного чувства полета когда вел "выходит на режим". То ли усиленный задний треугольник тому причиной, то ли шикарный накат — комфортная крейсерская скорость по плоскачу 25км\ч, дальше упираюсь в каденс, а не в нехватку сил. Т.е. поставить лежак — и тоже наверное можно лётать. Если только не в гору, там, конечно, лишние 8 кило сразу чувствуются.

На лето его зачехлять не буду, переквалифицировал в дождевой вел. Когда льет целый день и на дорогах ручьи да лужи зимняя грязезащита оказывается весьма в тему.

Ибу ибуди — дадао муди!

2