Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Колёсник, на показаное пластиковое крыло хорошо бы прицепить  немецких  резиновых брызговиков от  SKS, но если уж ФАНАТЕТЬ от ХВЗ, то вот: img/ag Крылья, щитки, жестяные работы

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

3

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Отето артефакт img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Носорев Тарасimg/ay
При современном развитии технологии такой и напечатать можно

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

kisa, на В541 66-го году,  форма галстука img/ag .

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

как в инструкции это правильно!

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Снизу можно лопух приделать, а сверху?  img/doubt Ну и грязь в лицо (лично меня) бесит больше, чем по ногам.

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

DCorvus, грязь в лицо? Сделать переднее крыло длинным спереди, используя заднее из запасов. Но придётся подумать над дизайном, нужен будет плавник вертикальный спереди.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Коллеги, где-то я слышал , не помню в какой теме, что существовали некие быстросъёмные крылья -для В541 что-ли. Так вот не оно ли  это  переднее крыло с веломашины 1961 года?Правда подрихтованое и покрашеное уже.Крылья, щитки, жестяные работы Крылья, щитки, жестяные работы Крылья, щитки, жестяные работы
В угольнике сделан паз вместо отверстия и его размеры 7 мм на 11,5 мм. И ещё просечка вбок под углом! img/ai

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Носорев Тарас пишет:

где-то я слышал

Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=qzPGJMbzowU с 10.20

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

3

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Велосипед В-111-411 "Україна"

Коли від вело потребують «ні шашечки, а їхати», то деякий ремонт не відповідальних частин вело можна швидко робити «по-колхозному».

1. Крила (щитки) коліс, особливо передніх, дуже часто отримують поперечні тріщини, які швидко розвиваються, і на це зазвичай хазяїн вело реагує кардинально: знімає та викидає  крило. А дарма.

Ось приклад швидкого та дуже дешевого «колхозного» ремонту переднього крила.
Із звичайної в’язальної проволоки робляться скобки, які стягують тріщину (отвори теж робляться «по-колхозному»: пробиваються гострим кінцем сучасного шурупа по дереву). Тут важливо, щоб скобки в отворах сиділи щільно, не бовталися.

Але це не все. Щоб тріщина не рухалася далі, потрібно її затупити (є такий теоретично обґрунтований спосіб). Для цього тим же шурупом пробивається невеличкий отвір у вершині тріщини. Якщо крило потім фарбується, то можна це місто прошпаклювати, а можна у цьому місці просто більше додати фарби. Крило отримує майже первозданну жорсткість, його «життя» продовжено ще на багато років.
Крылья, щитки, жестяные работы


2. Щиток ціпки дуже часто викидають «у сарай» з причини недовговічного кріплення. І теж дарма.
Крылья, щитки, жестяные работы   

Відломилася частка кронштейну, з отвором для гвинта, що закріплює (була загнута «від нас»). Тут на передньому плані добре видно залишки кронштейна. А за ним «сховалася» ремонтна пластина, дещо ширша за кронштейн (підвищена міцність), нашвидкуруч вирізана болгаркою. Вона приклепана до кронштейну трьома заклепками (частини гвіздків у шляпки). Отвори зроблені по «місцю». Потім «голий» метал ґрунтувався, пластина була приклепана "на мокре", знов поґрунтована. Залишилося пофарбувати у потрібний колір (тут ще не зроблено).
Крылья, щитки, жестяные работы

Тепер можна і їхати!

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

4

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Кто то писал о автомобильной вибре на крылья в качестве средства от дребезга. Костя, вроде... Дак вот. Антигравий. Из балона. 3 слоя. Работает и окрашивается потом пфкой.

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

img/bs Я писал. Хорошо.

IDIANtm пишет:

Дак вот.

Хм.  img/ay

Добавлено: 07-07-2022 19:59:52

img/ag Только ж не от дребезга, а чтобы не усиливало звуки велосипеда. От дребезга нужно крепёж нормально затягивать img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Оптимально — аньигравий  боди. Всякое кудо — не то пальто

Добавлено: 07-07-2022 22:02:29

kisa, ну мы поняли друг друга img/bs

1

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

У меня этот антигравий серый битумный уже четвертый год на хроме внизу крыльев держится. Но я его от ржави наносил — на ММВЗ хромирование внутренней части крыла не очень удалось, лезла ржавь. Перед нанесением, само мобой, зачистил щеткой до металла.
Марку не помню, т.к. баллон отдал другу, у которого ржавая машина)

1

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Здравствуйте. Прошлой зимой наблюдалась такая проблемма — в снежную погоду мне доводилось развозить заказы (каждый день и в любую погоду) , но при температуре от -2 до +2 при остановке на 5-8 минут (пока забираю заказ из ресторана) мое колесо намертво примерзало к крылу на дорожном велосипеде. Приходилось стучать по нему ногой , но это негативно сказывалось на усах,болтах и других креплениях. Вот ломаю голову сижу как избавится от эффекта примерзания колеса к крылу.. в голову лезут такие мысли (отметаю эстетику сразу , так как в моем случае езда на велосипеде не только удовольствие — но и тяжёлый труд) , так вот — подумываю снять крылья и вместо них использовать вагонку — такие пластиковые пластины которыми обшивают люди санузлы (надеюсь вы поняли о чем я) прикрутить их на стяжки или хомуты прямо к раме перед передним колесом, а сзади используя багажник и подседельную часть рамы организовать тоже самое . Если у кого-то есть опыт борьбы со снегом в зимний период поделитесь пожалуйста.  Цель — чтобы колесо не примерзало к крылу и снег/вода/грязь не летела на наездника.

Вы не поверите , но ОНО едет!