Re: Крылья, щитки, жестяные работы
Отето артефакт
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
Носорев Тарас,
При современном развитии технологии такой и напечатать можно
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
kisa, на В541 66-го году, форма галстука .
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
как в инструкции это правильно!
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
Снизу можно лопух приделать, а сверху? Ну и грязь в лицо (лично меня) бесит больше, чем по ногам.
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
DCorvus, грязь в лицо? Сделать переднее крыло длинным спереди, используя заднее из запасов. Но придётся подумать над дизайном, нужен будет плавник вертикальный спереди.
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
Коллеги, где-то я слышал , не помню в какой теме, что существовали некие быстросъёмные крылья -для В541 что-ли. Так вот не оно ли это переднее крыло с веломашины 1961 года?Правда подрихтованое и покрашеное уже.
В угольнике сделан паз вместо отверстия и его размеры 7 мм на 11,5 мм. И ещё просечка вбок под углом!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
где-то я слышал
Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=qzPGJMbzowU с 10.20
Как можно не любить стволы родных берез?
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
Велосипед В-111-411 "Україна"
Коли від вело потребують «ні шашечки, а їхати», то деякий ремонт не відповідальних частин вело можна швидко робити «по-колхозному».
1. Крила (щитки) коліс, особливо передніх, дуже часто отримують поперечні тріщини, які швидко розвиваються, і на це зазвичай хазяїн вело реагує кардинально: знімає та викидає крило. А дарма.
Ось приклад швидкого та дуже дешевого «колхозного» ремонту переднього крила.
Із звичайної в’язальної проволоки робляться скобки, які стягують тріщину (отвори теж робляться «по-колхозному»: пробиваються гострим кінцем сучасного шурупа по дереву). Тут важливо, щоб скобки в отворах сиділи щільно, не бовталися.
Але це не все. Щоб тріщина не рухалася далі, потрібно її затупити (є такий теоретично обґрунтований спосіб). Для цього тим же шурупом пробивається невеличкий отвір у вершині тріщини. Якщо крило потім фарбується, то можна це місто прошпаклювати, а можна у цьому місці просто більше додати фарби. Крило отримує майже первозданну жорсткість, його «життя» продовжено ще на багато років.
2. Щиток ціпки дуже часто викидають «у сарай» з причини недовговічного кріплення. І теж дарма.
Відломилася частка кронштейну, з отвором для гвинта, що закріплює (була загнута «від нас»). Тут на передньому плані добре видно залишки кронштейна. А за ним «сховалася» ремонтна пластина, дещо ширша за кронштейн (підвищена міцність), нашвидкуруч вирізана болгаркою. Вона приклепана до кронштейну трьома заклепками (частини гвіздків у шляпки). Отвори зроблені по «місцю». Потім «голий» метал ґрунтувався, пластина була приклепана "на мокре", знов поґрунтована. Залишилося пофарбувати у потрібний колір (тут ще не зроблено).
Тепер можна і їхати!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Украина" (1977);
В-541 "Спорт" (1970);
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
Кто то писал о автомобильной вибре на крылья в качестве средства от дребезга. Костя, вроде... Дак вот. Антигравий. Из балона. 3 слоя. Работает и окрашивается потом пфкой.
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
Я писал. Хорошо.
Дак вот.
Хм.
Добавлено: 07-07-2022 19:59:52
Только ж не от дребезга, а чтобы не усиливало звуки велосипеда. От дребезга нужно крепёж нормально затягивать
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
Оптимально — аньигравий боди. Всякое кудо — не то пальто
Добавлено: 07-07-2022 22:02:29
kisa, ну мы поняли друг друга
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
У меня этот антигравий серый битумный уже четвертый год на хроме внизу крыльев держится. Но я его от ржави наносил — на ММВЗ хромирование внутренней части крыла не очень удалось, лезла ржавь. Перед нанесением, само мобой, зачистил щеткой до металла.
Марку не помню, т.к. баллон отдал другу, у которого ржавая машина)
Re: Крылья, щитки, жестяные работы
Здравствуйте. Прошлой зимой наблюдалась такая проблемма — в снежную погоду мне доводилось развозить заказы (каждый день и в любую погоду) , но при температуре от -2 до +2 при остановке на 5-8 минут (пока забираю заказ из ресторана) мое колесо намертво примерзало к крылу на дорожном велосипеде. Приходилось стучать по нему ногой , но это негативно сказывалось на усах,болтах и других креплениях. Вот ломаю голову сижу как избавится от эффекта примерзания колеса к крылу.. в голову лезут такие мысли (отметаю эстетику сразу , так как в моем случае езда на велосипеде не только удовольствие — но и тяжёлый труд) , так вот — подумываю снять крылья и вместо них использовать вагонку — такие пластиковые пластины которыми обшивают люди санузлы (надеюсь вы поняли о чем я) прикрутить их на стяжки или хомуты прямо к раме перед передним колесом, а сзади используя багажник и подседельную часть рамы организовать тоже самое . Если у кого-то есть опыт борьбы со снегом в зимний период поделитесь пожалуйста. Цель — чтобы колесо не примерзало к крылу и снег/вода/грязь не летела на наездника.