Re: В-541 68г и В-551 62г

img/doubt
2,5 мм... 3 витка...
Т.е. никого не смущает убитая резьба в 5 или 6 мм длиной, теперь вот и 3 витка хватит, да? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

С учетом того, что в дропе тоже немного резьбы есть, достаточно. Даже если там резьбы нет совсем, отверстие дает направление винту и нагрузка на резьбу существенно меньше.

(14-05-2022 18:38:17 отредактировано Odyssey)

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa пишет:

хватит, да?

Да. Переключатель — это не педаль. Нагрузки совершенно иные. С гайкой за всю жизнь ни на одном петухе со слизанной резьбой переключатель не вырвало.

В-541 68г и В-551 62г

Держится, активно ездит и не отваливается. Ничего не имею против сварки и пайки с нарезанием резьбы, у каждого метода есть достоинства и недостатки.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa пишет:

Т.е. никого не смущает убитая резьба в 5 или 6 мм длиной, теперь вот и 3 витка хватит, да?

Ну справедливости ради, убитая резьба там только вначале, пару витков в конце-таки держат

Re: В-541 68г и В-551 62г

img/bj

Spoiler

Скоро страница, как меня уговаривают, что лучше  не сделать нормально за 15 минут, а сделать колхозную халтуру за 20.

Spoiler

В-541 68г и В-551 62г

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Ну тут скорей как сделать минимальной потерей крови, т.к у меня например доступа к сваркам нету, это надо кого-то искать, просить, везти — так что это не 15 минут, к сожалению. Скорей мне интересно на сколько подобный колхоз живуч, но судя по ответам — вполне себе. Т.к мне это нужно фактически для обкатки макета, когда всё будет готово — к тому моменту может уже и разрешится проблема  img/af

Re: В-541 68г и В-551 62г

Жидкий гвоздь тоже в магазине купить нужно. Так что я чистую работу намеренно сравнил.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa  пишет:

Ещё жидким гвоздём прибить можно

Зря ёрничаете Константин), есть очень приличные холодные сварки, которые держат приличное усилие.

Куплю ранний "телескоп"

Re: В-541 68г и В-551 62г

jordan777 пишет:

есть очень

img/ag И много велосипедов Вы ими склеили?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Мне не нужно, у меня сварка трёх видов есть. А вот друг, у машине что то ремонтировал, нагруженное. И резьбу нарезал всё работает. К сожалению не могу вспомнить что он там конкретно ремонтировал. При встрече уточню, самому уже интересно.

Куплю ранний "телескоп"

Re: В-541 68г и В-551 62г

Та ну фу, это богомерзко.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Я вам про резьбу в петухе вот что скажу — наплавить электродом металл условно бесплатно в гаражах, сделают за "небольшое спасибо", метчик М10 шаг 1 стоил 170р вроде.

На таких толстых дропах гайка будет цепляться за цепь, если уж делать колхоз, то примерно так — просверлить винт переключателя под резьбу м5 и прикрутить винтом с "потайной" головкой через раззенкованную шайбу.

Но сделать новую резьбу в петухе — проще и быстрее, а главное правильнее. Потом можно без колхоза любой переключатель ставить, так что потраченное время сейчас — это сэкономленное позже.

Добавлено: 14-05-2022 21:41:59

kisa,
Огнём и железом бороться с ересью!   img/aw

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: В-541 68г и В-551 62г

Ладно-ладно, будем делать как надо  img/bf

1

Re: В-541 68г и В-551 62г

В общем не знаю о каких 15 минутах работы идёт речь, но кажется я создал себе ещё больший головняк (ей богу лучше бы гайку оставил  img/ag ). Электродом-то мне дырку заварили, но припой которым был произведён ремонт ранее — поплыл и теперь при попытки просверлить дырку — я уже вижу, что вероятность того, что вся эта конструкция — лопнет, очень велика. Будем думать, как это поправить и искать людей  img/bu

Re: В-541 68г и В-551 62г

img/bn Не, ну... 
Честно говоря, вообще не понял, что такое получилось.

Добавлено: 16-05-2022 19:38:43

Empwnz пишет:

Электродом-то мне дырку заварили

Эээ электрод — это инструмент, вообще-то. если его ещё использовать, как материал заварки — нужно варить довольно виртуозно.

Между припой поплыл, лопнет и сверлением вообще связи не вижу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.