Re: В-541 68г и В-551 62г
2,5 мм... 3 витка...
Т.е. никого не смущает убитая резьба в 5 или 6 мм длиной, теперь вот и 3 витка хватит, да?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-541 68г и В-551 62г
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
2,5 мм... 3 витка...
Т.е. никого не смущает убитая резьба в 5 или 6 мм длиной, теперь вот и 3 витка хватит, да?
С учетом того, что в дропе тоже немного резьбы есть, достаточно. Даже если там резьбы нет совсем, отверстие дает направление винту и нагрузка на резьбу существенно меньше.
хватит, да?
Да. Переключатель — это не педаль. Нагрузки совершенно иные. С гайкой за всю жизнь ни на одном петухе со слизанной резьбой переключатель не вырвало.
Держится, активно ездит и не отваливается. Ничего не имею против сварки и пайки с нарезанием резьбы, у каждого метода есть достоинства и недостатки.
Т.е. никого не смущает убитая резьба в 5 или 6 мм длиной, теперь вот и 3 витка хватит, да?
Ну справедливости ради, убитая резьба там только вначале, пару витков в конце-таки держат
Ну тут скорей как сделать минимальной потерей крови, т.к у меня например доступа к сваркам нету, это надо кого-то искать, просить, везти — так что это не 15 минут, к сожалению. Скорей мне интересно на сколько подобный колхоз живуч, но судя по ответам — вполне себе. Т.к мне это нужно фактически для обкатки макета, когда всё будет готово — к тому моменту может уже и разрешится проблема
Жидкий гвоздь тоже в магазине купить нужно. Так что я чистую работу намеренно сравнил.
Ещё жидким гвоздём прибить можно
Зря ёрничаете Константин), есть очень приличные холодные сварки, которые держат приличное усилие.
есть очень
И много велосипедов Вы ими склеили?
Мне не нужно, у меня сварка трёх видов есть. А вот друг, у машине что то ремонтировал, нагруженное. И резьбу нарезал всё работает. К сожалению не могу вспомнить что он там конкретно ремонтировал. При встрече уточню, самому уже интересно.
Та ну фу, это богомерзко.
Я вам про резьбу в петухе вот что скажу — наплавить электродом металл условно бесплатно в гаражах, сделают за "небольшое спасибо", метчик М10 шаг 1 стоил 170р вроде.
На таких толстых дропах гайка будет цепляться за цепь, если уж делать колхоз, то примерно так — просверлить винт переключателя под резьбу м5 и прикрутить винтом с "потайной" головкой через раззенкованную шайбу.
Но сделать новую резьбу в петухе — проще и быстрее, а главное правильнее. Потом можно без колхоза любой переключатель ставить, так что потраченное время сейчас — это сэкономленное позже.
Добавлено: 14-05-2022 21:41:59
kisa,
Огнём и железом бороться с ересью!
В общем не знаю о каких 15 минутах работы идёт речь, но кажется я создал себе ещё больший головняк (ей богу лучше бы гайку оставил ). Электродом-то мне дырку заварили, но припой которым был произведён ремонт ранее — поплыл и теперь при попытки просверлить дырку — я уже вижу, что вероятность того, что вся эта конструкция — лопнет, очень велика. Будем думать, как это поправить и искать людей
Не, ну...
Честно говоря, вообще не понял, что такое получилось.
Добавлено: 16-05-2022 19:38:43
Электродом-то мне дырку заварили
Эээ электрод — это инструмент, вообще-то. если его ещё использовать, как материал заварки — нужно варить довольно виртуозно.
Между припой поплыл, лопнет и сверлением вообще связи не вижу.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-541 68г и В-551 62г