Re: Дела воздушные.

Носорев Тарас, спасибо! про 90-е бьется, Десна моя 1996 года. Я всякие аукционы облазил, так и не смог длинный найти, хотелось дополнить общую картинку. Просто интересно, если их не было, а держалки продолжали варить под длинные.

Re: Дела воздушные.

rusaled, добавил фотки

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Дела воздушные.

Носорев Тарас, благодарю!

Re: Дела воздушные.

Переехало отсюда: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=794&p=4

Diesel power

1

Re: Дела воздушные.

Кто-нибудь пользовался такой.. эээ.. дурой?
Дела воздушные.
Дела воздушные.

Не смотря на маркировку 31-37 выглядит ну очень уж узкой (сравниваю с советской 622-32). На ощупь вроде бы нормальная резина. Поставил пока её в покрышку конти tour ride 37. Боюсь, будет в сильно растянутом состоянии там работать — посмотрю как долго проживёт. Потом дополню.
___________
Upd1
Потихоньку травит камера. За пару дней давление падает с 4,5 до 2,5 на этом останавливается и ниже не падает. Золотник подтянут, конечно.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©

Re: Дела воздушные.

И снова поговорим о ниппелях типа Данлоп. С год назад произошли мои злоключения с камерой подобного типа.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 76#p211076
Тогда решил, что дело было в бракованном клапане.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 48#p211248
Но, похоже, я был не прав.
Дело в том, что ниппельная резина (современная из магазина спорттоваров) изнашивается. Визуально она абсолютно целая, просто теряет упругость, так что её можно ЛЕГКО стянуть с клапана пальцами.
При наличии опыта этот момент вполне можно заметить по звуку и сопротивлению в процессе накачки камеры.
Может кому пригодится...