Re: Исетский велогараж
vis3641, любопытно
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Исетский велогараж
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну вот. Таки раздобыл я скелет в-22...теперь не знаю, что с ним делать. Вилка не в цвет, да и не родная — Урал 142 с переваренным штоком. Но рама в сохране. Т.к. Вел планируется жене — он должен быть нарядным, а значит — перекрас... Но песочить сохран.... Может обменяться на такую же раму, какую не жалко песочить, а эта пойдёт в дело кому надо?
Или песочить и перекрас с переносом всей хохломы красивой? Что скажете?
Мне было бы жалко такое пускать в расход, тут люди за худшее борются.
А вот же Саша и попал в эти вилы. Жене рама в таком виде не годится, а сохрана жалко.
Ну и что делать? С другой стороны вилку в цвет не найти, подбор — не рентабелен, крыльев нет, как и чаечек на 26.... Не соберу музей, или затянется все это на неопределённое время. Тут либо меняться на такую же в драной краске, которую не жалко, либо полный перекрас с декором и кастом на 28 колёсах с деревянными крыльями.. Пока ко второму варианту склоняюсь
Ну видишь, путь сам собой намечается.
Потерпи недельку, вдруг кто согласится махнуться. Для музея на вилку стоит и подобрать краску к такой раме. А нет — лепи авторский.
Дабы ублажить кроководских богов, соблюдай раскраску, а то и цвет. Ну и стиль — само собой.
IDIANtm, я бы предложил вам собирать пока ходовой макет. покрасить всегда успеете. а потом вдруг рамка нарисуется. все равно это не быстро.
IDIANtm, и до весны обкатать можно уже,
Хорошо едет. Вот именно этот руль зашёл, баран, даже с повторителями — никак. Особо доставила задняя втулка — шары были разного диаметра, проставки между звездами — разные, потому смена передач не работала. Седло с дорржника с рулём и посадкой подружились как надо. Очень приятный турист получился. Но он мне не нужен... Делал от любви к искусству
С весной цыган переехал в свою естественную среду обитания — с дачи без дорог в город. Как он вкусно идёт по ровному асфальту! Спереди по жились пьяный удав с 4 очками внутри, сзади некий чоянг с 5тью. Так же взамен старых разномастных спиц, колеса получили новые эротичные и блестючие. Ну и новый передний обод (одинарный люминий) взамен старого, сзади — стальной одинарный, новые тормозные колодки. Можно сказать что ничего с ним больше делать не надо (крылья только пожалуй).
Зы: однако мне как автомобилисту на веле по городу езда показалась ужасом???? как вы с этим справляетесь!?
.
IDIANtm, автобусы и маршрутки-да, ужас! А всё остальное-вполне хорошо. Автоопыт наоборот-большой плюс. А как так уворачиваться? Метр от края, их там нет почти. Ну и, как автолюбитель, должны предвидеть их маневры.
Мне, как автомобилисту, очень нравится что перекрестки можно проезжать как на автомобильный зеленый, так и на пешеходный. А хорошо знакомые — так и на красный. Автомобильный опыт позволяет предсказать кто куда сейчас поедет, так что в потоке проблем никаких. Автобусы только бесят местами: его каждый раз догоняешь аккурат когда он отваливает от очередной остановки, приходится тормозить и пропускать.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Исетский велогараж