Re: Старенькая "СУРА" в подарок
treks, ясно, спасибо. Буду изучать.
Еще вопрос: коллеги, подскажите пожалуйста марку никелированнной цепи на дорожник, если кто знает. А то в продаже только скоростные цепи. Спасибо.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
treks, ясно, спасибо. Буду изучать.
Еще вопрос: коллеги, подскажите пожалуйста марку никелированнной цепи на дорожник, если кто знает. А то в продаже только скоростные цепи. Спасибо.
KARNAVAL, sram pc-1 nickel
KARNAVAL, самая беда что самую широкую резину что я нашёл , это 44Х635 ( но пока не купил , ибо по факту может оказаться те же 40 ...)
нащо дорожник обзивати турингом ?
Сам по себе классический дорожник иной раз лучший туринг, чем то, что сейчас продаётся под этим соуссм.
Но в данном случае, это характеризует его назначение и соответствующую модификацию. С дорожником оно имеет общее шасси. Во многих случаях, не требующее даже дополнительной настройки. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149
Ссылки на походы, с демонстрацией рельефа и покрытий, прилагаются к проектам турингов (тяжёлого и обычного, синглов) в книге
treks, а для чого Вам на 635 ободах широкі шини ?
kisa, практично у всіх ситуаціях неправильне використання термінології не приводить до добра. Бо викликає вільні трактування.
"Дорожник для велопоходів (ПВД)" і "туринг" викликають різні асоціативні картинки в голові. Якщо говорити про спеціалізовані велосипеди.
Петро, да чем Вам мой тяжёлый туринг не угодил? Применение обрисовано, оборудование и название соответствует
Костянтине, мені Ваш важкий туринг не має догоджати. Бо він зроблений під Ваші задачі, а не мої. З ними він блискуче справляється і це головне.
а не мої
Потому Вы против его конструкции и названия вторую страницу? Даже несмотря на то, что он заточен под задачи очень многих велосипедистов, и именно ради этого включен в книгу на правах одного из типовых проектов
kisa, а поговорити ?
Мій важкий туринг на 3х планетарці Сакс, дисковим переднім гальмом, міцними багажниками з корзинами, на "29" шинах, і відкрита рама для зручності посадки/висадки. Реально важкий і реально вантажопід'йомний. А м'які об'ємні шини дозволяють впевнено їхати на недокачаних по піску і легко котитись з високим тиском по асфальту.
а поговорити ?
Не могу возразить.
проект Химера
Да в курсе. Но на моих маршрутах в нём много лишнего. Потому строителям велосипедов нужно чётче представлять задачи
CustoмBicyclь,
если чисто для города то все равно — там и 40 и 38 вполне себе . , но на такие велы как правило дяди все за 2 метра ростом и весом тоже, + у них желания расплывчатые ( типа , я и по лесу хочу прокатиться иногда )
а так как я по городу рассекаю на Риге с ( CST 50 /622 ) и все очень шикарно , да и пробные прокаты они на риге делают )
+ ко всему эти велосипеды великаны на более толстых покрышках смотрятся тоже лучше .
Из сингловых никелированных цепей в России за недорого есь BBB Singleline Nickel-Nickel. В Канте например.
Оченно хороши эти цепи. Сам топтал серую, и на нескольких работах использовал эту красивую никелированную.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок