Re: Цепь и парафин

А парафиносодержащие смазки, это вообще работающая штука или же умелый ход маркетологов?

Re: Цепь и парафин

spaider42, второе  img/beard

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Цепь и парафин

Veksha, ну вот и я так же подумал

Re: Цепь и парафин

Кстати, хотел что спросить на счет парафина — есть ли смысл в него добавлять в небольшом количестве воск пчелиный? типа 1/10, например. Помню вроде на ХТ была полемика на этот счет, но не помню чем закончилась.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Цепь и парафин

y4po4mak, смысла нет

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Цепь и парафин

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 06#p221206 отсюда и ещё мой пост на след стр про один хрен img/ag
И ещё раньше я писал, что у меня в одной ванночке шопопало в неизвестной пропорции. Там и парафин, и воск, и озокерит. Ещё в одной только озокерит, а ещё одна воск+парафин по пропорции не помню какой.
Цепям, мне сильно кажется, строго одинаково — какую из ванн принимать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Цепь и парафин

Ясно-понятно, спасибо! Воск есть прост халявный, примерно с полкило)) думаю куда пристроить.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Цепь и парафин

img/bs Бодяжьте. Хуже не будет, лучше тоже img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Цепь и парафин

KARNAVAL, "

KARNAVAL пишет:

Собственно вопрос: как её теперь натянуть?

, #879"

1. Вело — на руль-седло. Монтируешь провареную остывшую цепь на место (колесо сдвигается к каретке), слегка затягиваешь гайки.
2. Без фанатизма педалью разгоняешь колесо, резко тормозишь тоже педалью.
3. Повторяешь п.2 раз 20-30 так, чтобы все участки цепи раз по 5-7 попали при торможении под растяжку. Всего-то несколько минут.
4. Окончательно подтягиваешь цепь несколько сильнее, чем обычно, и закрепляешь колесо.
5. После небольшого проката км так 2-5 оказывается, что и подтягивать цепь нет необходимости.
6. Далее следить за уровнем натяжения цепи — в обычном режиме.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

3

Re: Цепь и парафин

Вообще после парафине не заморачиваюсь. Поставил и поехал. Если излишне повисла — потянул колесо по дропам и вся любовь.

3

Re: Цепь и парафин

Я действую посередине между подходами коллег Sedoy-K и IDIANtm img/ag
После варки протаскиваю цепь, прижимая, вокруг удобной трубы пару раз, потом только ставлю на велосипед.
Цепь и парафин

Через десяток км подтягиваю, и до следующей варки она внимания не требует.

Но. Однажды, год на второй, на моём Трофейном после этого очень резко появился передний тормоз img/bj Это потом я понял, что он вообще нужен и удобен всегда, даже на дорожнике, даже дохлый жестяной из заводской "люкс" комплектации, а тогда...
img/ap

Сварил цепь, поехал. Тогда я ещё не придумал протягивать её до установки, прямо задубевшую кое-как ставил, и вперёд. Да не просто поехал, а повёз тяжёлый кислородный баллон 8 л на багажнике.
Цепь после выработки лишнего парафина ослабла, я не проверил, и она слетела. Так я узнал, что ул. Довнар-Запольского имеет некоторый малозаметный уклон. Сто раз ездил — не замечал img/bj
Улица тихая уютная, никого нет. Я не спешил, километров 15 максимум ехал. Ну, цепь слетела, подумаешь. Надо остановиться. И КАК?
Тапко-брейк не сработал, ногу ни к переднему, ни к заднему колесу надёжно прижать не получается из-за крыльев. Для спрыгивания с велосипеда скорость великовата. А на нём ещё тяжеленный кислородный баллон. Инерция — о-го-го! И вся эта фигня подо мной не то что прёт, а по этой, с виду горизонтальной улице,  разгоняется!!!! img/ai
Не помню, как остановился, но вечером уже стоял передний тормоз img/ag
Так что, первый десяток километров прилежно следите!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Цепь и парафин

наткнулся на нестандартный способ смазки цепи, с применением жидких парафинов

когда станет совсем скучно- можно попробовать img/ag

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Цепь и парафин

Felix пишет:

когда станет совсем скучно

img/ag
Коли собаці нема чого робити…

Но лучше что-нибудь пополировать, толку больше, не говоря уже о красоте img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Цепь и парафин

А я цепь, после варки, вешаю над банкой с парафином и пару раз прохожусь строительным феном — излишек стекает в банку и цепь не так сильно дубеет и не облетает хлопьями.

Феликс пишет:

наткнулся на нестандартный способ смазки цепи, с применением жидких парафинов

Забавно, как раз на прошлой неделе, в первый раз такой жидкостью СМЫВАЛ верхний, запыленный слой парафина, что бы накапать жидкого лыжного. Без масла, конечно. Вроде неплохо получилось. Главное что не смыло ВЕСЬ парафин, как если бы растворителем.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Цепь и парафин

Коллеги, а у кого как парафин дожди и лужи переносит?
У меня, цепь на парафине ходит 300 или чуть больше километров.
Обычно ситуация такая. Если попадаю в дождь с недавно проваренной цепью, как правило всё обходится без последствий. Если цепь уже походила и парафин подвыработался, на следующий день появятся попискивания.
В идеале, если не разу не попасть в дождь, думаю, (в моём случае) цепь может пройти и до 500 км.
А так, "недождевой" велик обычно катаю в две цепи. Одна цепь всегда лежит готовая к быстрой смене "промокшей".
Дождевой же турист ездит только на промасленной цепи.