Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
sergey02072001, благодарю!
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
sergey02072001, благодарю!
У кого то есть фото клейма Минского велозавода. Именно когда ещё МВЗ. Желательно со звёзды где ещё буквы МВЗ в спицах.
Odyssey,
Здравствуйте.
Интересует вопрос о седле на раскладных велосипедах "Аист" периода 80-х — начала 90-х годов. Похоже, что могли устанавливаться сёдла разных видов. Но какой вид более характерен Аистам? Есть ли какая-то зависимость их установки от года выпуска велосипеда? Привожу для наглядности изображения из интернета.
У меня пробегали без пружин. Одно — точно с самого раннего рейстайла, когда только их переименовали в Аист и вынос поменяли с гусака на центральный болт. Когда там? 84 или 85 год, или около того. Родное 100%.
Второе снято с рамы, которая уже сварная, но из ранних таких — года 91. Но там не известно, родное ли оно было.
с жёсткой покрышкой и пружинами
В смысле — чепрак?
kisa, да
У коллеги в теме такое недавно обсуждали.
sergey02072001,
Odyssey, Мне чего-то чепрак на том периоде всегда казался левым. Видя его в наше время, имеется ввиду. Сколько вспоминаю этих велосипедов новьём — и знакомых, и в магазинах, всегда поролон на лопате.
Вот и любопытно — это у меня память такая, или везение такое
а можно продолжение вопроса?
только по щиткам цепи.
с отверстиями встречаются часто, а вот второй (зелёный) я только на фото и видел,
Уважаемый vis3641, такие щитки цепи ставили складные ММВЗ с 77 по 85 гг. (либо до самого конца 84 г.). Также они шли на модель 111-321/322 только крепились к раме хомутами.
sergey02072001, Спасибо за информацию.
ставили седла как на Вашем изображении (слева). Также для данных велосипедов этого периода характерно седло с жёсткой покрышкой и пружинами
Спасибо, sergey02072001 ! Я тоже думаю, что обычно ставилось простое седло без пружин (левое на фото). Однако оно, предположительно, было не очень надёжным и вскоре могло подвергаться замене на что-то иное. Сёдла на пружинах и жёсткой кожей конечно тоже были с завода, но это несколько более позднее явление по моим наблюдениям.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)