Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001, благодарю!  img/thank

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

У кого то есть фото клейма Минского велозавода. Именно когда ещё МВЗ. Желательно со звёзды где ещё буквы МВЗ в спицах.

Куплю ранний "телескоп"

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

5

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Odysseyimg/thank

Куплю ранний "телескоп"

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Здравствуйте.
Интересует вопрос о седле на раскладных велосипедах "Аист" периода 80-х — начала 90-х годов. Похоже, что могли устанавливаться сёдла разных видов. Но какой вид более характерен Аистам? Есть ли какая-то зависимость их установки от года выпуска велосипеда? Привожу для наглядности изображения из интернета. История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

У меня пробегали без пружин. Одно — точно с самого раннего рейстайла, когда только их переименовали в Аист и вынос поменяли с гусака на центральный болт. Когда там? 84 или 85 год, или около того. Родное 100%.

Второе снято с рамы, которая уже сварная, но из ранних таких — года 91. Но там не известно, родное ли оно было.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Доброго времени суток, уважаемый Novart! Для складных аистов рубежа 80-90 гг. с завода ставили седла как на Вашем изображении (слева). Также для данных велосипедов этого периода характерно седло с жёсткой покрышкой и пружинами как здесь История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001 пишет:

с жёсткой покрышкой и пружинами

В смысле — чепрак?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa,  да img/bs

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

У коллеги в теме такое недавно обсуждали.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001, img/thank
Odyssey, img/bk Мне чего-то чепрак на том периоде всегда казался левым. Видя его в наше время, имеется ввиду. Сколько вспоминаю этих велосипедов новьём — и знакомых, и в магазинах, всегда поролон на лопате.
Вот и любопытно — это у меня память такая, или везение такое img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

а можно продолжение вопроса?
только по щиткам цепи.
с отверстиями встречаются часто, а вот второй (зелёный) я только на фото и видел,

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Уважаемый vis3641, такие щитки цепи ставили складные ММВЗ с 77 по 85 гг. (либо до самого конца 84 г.). Также они шли на модель 111-321/322 только крепились к раме хомутами.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001,   Спасибо за информацию.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001 пишет:

ставили седла как на Вашем изображении (слева). Также для данных велосипедов этого периода характерно седло с жёсткой покрышкой и пружинами

Спасибо, sergey02072001 ! Я тоже думаю, что обычно ставилось простое седло без пружин (левое на фото). Однако оно, предположительно, было не очень надёжным и вскоре могло подвергаться замене на что-то иное. Сёдла на пружинах и жёсткой кожей конечно тоже были с завода, но это несколько более позднее явление по моим наблюдениям.