Re: Эрзац-крокодил
А это его бекон:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=447
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 33 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А это его бекон:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=447
смех смехом, а идея построить что-то "французское" сидела в голове с прошлого сезона, но крутилась вокруг рамы "мутного". подвернувшаяся рама мотобекана может дать проекту "больше франции", и увести проект от чисто шоссейного в сторону таки более туристического. на толщину комариного хобота. но всё же.
подвернувшаяся
Неспроста, как видим
построить что-то "французское" сидела в голове
Тем более, туринг — в принципе, французское изобретение.
Книга у нас в библиотеке есть The Golden Age of Hand Built Bicycles, так там сплошные французы
теперь осталось прогнуть вселенную на пару узких жестяных ободов. ригиду какую-нибудь хромированую, на крайняк нержавейку голландскую. на других этот проект не вижу совершенно.
stalker20, якщо нема можливості придбати іншу шину, то можна пробувати ремонтувати. Але надійно не буде.
Йому би планетарку 3 передачну. На 20 колесах сингл дуже скучний. Маю такого — шкодую що не розігнув дропи під ОLD 120-125 мм. перед фарбуванням.
CustoмBicyclь, небо было во времена отрочества голубее, вода--мокрее, трава--зеленее, но планетарок всё же не было
ну и кроме ностальгического возврата в школьное прошлое, велосипед будет служить в основном для неторопливых велопрогулок по микрорайону--километров пять велодорожки за раз с привалами по абсолютно плоской местности. там и одной передачи много
stalker20, в моїх краях велосипеди з планетарками почали з'являтись в кінці 80-х років.
CustoмBicyclь, я колоссально нравственно страдал меняя стёртые покрышки на CST и собирая заднее колесо на новых спицах, а уж родную для этого велосипеда торпеду поменять на что-то другое... да я даже подсельный штырь не смародёрил, хотя руки тянулись!
задачу собрать "музей" не ставлю, но мне почему-то кажется, что важно сохранить всё "как есть", раз уж за три десятка лет от завода до меня велосипедик даже катафоты не растерял (можно датировку по ним уточнять--все клейма 9 и 10 месяц 91 года, и какой-то один то ли передний, то ли задний на пару месяцев старее).
а планетарок штуки три лежат в коробке, но всё как-то ни к какому велосипеду не прирастут.
CustoмBicyclь, на планетарках sachs t3 и sturmey archer тройках o.l.d. 116, так что разгибать почти ничего не надо
разгибать почти ничего не надо
ненене, даже и не уговаривайте
ser_rs, а на радянських торпедах буває 103-106 мм. Тому розгинати все ж треба, а це не так просто з такими короткими і товстими перами.
У чеської торпедо теж наміряв 106 мм. А в Саксів зазвичай 118-120 мм.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 33 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил