Re: Синглспид vs мультиспид

Maeror, маркетологи написали цю статтю

1

Re: Синглспид vs мультиспид

Maeror, 15% потерь в цепной передаче? Большинство источников называют КПД цепных передач с использованием роликовых цепей в диапазоне 95-98%.

Re: Синглспид vs мультиспид

Spoiler

po2, до 15 % из-за механизма переключения, пишут так...

Re: Синглспид vs мультиспид

Maeror пишет:

Что же случилось с многократно обсуждавшимися здесь 15% потерь?

А про них в рекламе не говорится. В рекламе говорится про цепную передачу из справочника — две звезды в одной плоскости и простая цепь о двух ветвях.  А продаётся вотето.
Это вполне законно и обычно. Смотришь на рекламу с тёлкой и смешной ценой. А покупаешь крем для бритья, а не тёлку — нормально же? Здесь то же самое.

Колёсник, ++. Передачечный механизм если выкинуть, то этих потерь не будет img/bk
Это оно отжирает ДО 15%.

А типичная манипуляция — тыкая пальцем в обычную цепную передачу с КПД за 95%, напаривать продукт с КПД процентов 70 — это сплошь и рядом сейчас. И ведь напрямую не говорят, какой у них показатель. Говорится, что цепная передача блабла, ведь не врут. И в следующей фразе — мы продаём цепную передачу, наша передача тоже цепная. Тоже не врут.

Хомячок в коре и древесине своего хомячьего мозга автоматически присваивает одно другому, и все довольны.

А вообще, каждый перегиб цепи и каждая паразитная звёздочка или ролик отжирает кусок. И чем больше огибание, тем больше отжирает.  Ну и перекос цепи отжирает. У этих изобрехателей КПД ещё хуже, чем у обычных ашанов из-за нескольких лишних перегибов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

как мне кажется, дя эндуро велосипеда, 10-15-20% потерь не имеют значения. Главное что бы на очередной бочке, цепь вокруг шеи не обернулась.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Синглспид vs мультиспид

img/ag
А для фитнеса это вообще достоинство

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

kisaimg/ag  img/ag  img/ag

1

Re: Синглспид vs мультиспид

kisa, Вы точно не маркетолог? компании, наживающейся на синглспидах? Так хорошо словами жонглируете.

Вы как будто статью не читали. Хотя, ведь не читали...

А обличать и обобщать торопитесь.

Особенно мне нравится слово "до". Его маркетологи очень любят. "до 2 раз лучше", "скидки до 50%", "отъедает до 15%"

Re: Синглспид vs мультиспид

Колёсник, желающие, при наличии велосипеда с многоскоростной трансмиссией, могут оценить потери. Хотя бы и ногами, совершив пару пробных заездов в равномерный подъем крутизной 5-7% и длинной 1.5-2 км. В обоих случаях используйте  одну и ту же передачу, но в одном из них, исключите из трансмиссии задний переключатель. Для чистоты эксперимента, хорошо бы вооружиться датчиком пульса, чтобы выдавать примерно одинаковую мощность. Ожидаемые 15% потерь настолько суровы, что не заметить разницу во времени прохождения дистанции просто невозможно. Однако, её не будет вовсе или окажется пренебрежимо малой.

2

Re: Синглспид vs мультиспид

По субъективным ощущениям мульт с "керамическими" роликами большого диаметра в натяжителе педалируется не тяжелее сингла. С мелкими втулочными роликами разница была заметной.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Синглспид vs мультиспид

Maeror пишет:

не маркетолог? компании, наживающейся на синглспидах? Так хорошо словами жонглируете.

img/bn А хто это ценит...  img/ac

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

po2 пишет:

могут оценить потери.

Не могут. Как нельзя действительно оценить велосипед, научно проехав вокруг двора.
Чтобы оценить — нужно пожить на нём. И не подъём преодолеть, а день или два покататься по известному маршруту.

Можно без подъёмов... ах, да, передачи же позволяют птицей в горы залетать img/ag Чем их больше — тем выше и быстрее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(16-07-2022 15:00:09 отредактировано Колёсник)

Re: Синглспид vs мультиспид

Исследование
Резюме

Ожидаемые 15% потерь настолько суровы, что не заметить разницу во времени прохождения дистанции просто невозможно.

Разница не будет 15 %, т.к. у сингла тоже есть свои проценты потерь и у мульти далеко не всегда они 15, только при неблагоприятных условиях (которые впрочем вполне достижимы в реальной эксплуатации)
Из этой статьи «большая-большая» шестерня лучше, чем «малая-малая» при одинаковом передаточном отношении  img/br

Re: Синглспид vs мультиспид

EndoSteel, про ролики Ви трактуєте не з тим акцентом ( керамічні / не керамічні ).   Значення має діаметр роликів , бо втрати йдуть від перегину ланцюга на більший кут. Втрати від тертя в самому ланцюгу значно вищі ніж  в підшипниках роликів перемикача передач.
  Але ці втрати абсолютно співставимі з фрикціонами торпеди чи червячки якщо ланцюг змащений і не парафіном.

  На парафіні, особливо перші десятки кілометрів, втрати на перемикачі чітко відчуваються ногами у всіх режимах. Достатньо навіть покрутити педалі назад і побачити як провисає при цьому верхня частина ланцюга  img/aw

  Мінімальні втрати в трансмісії у сингла з великими зірками і втулкою без ножного приводу гальм чи фіксованою.  Всі інші з додатковими втратами на паразитне тертя і втрати ці співмірні.

1

Re: Синглспид vs мультиспид

Колёсник, однако догматизирована именно разница 15% между мульти и синглом. Мол спортсмен 15% теряет, но за счёт умения делает нагрузку на педалях выгодной для своего организма и получает 18% выгоды. Вот на эти 3% и живёт. А лошок-хомячок с опилками вместо мозгов-жертва маркетологов (другие обидные эпитеты по желанию) только потеряет 15% и будет бессистемно передачками щёлкать, пока его дед-алкаш на ржавой Украине не вынимая сигарету изо рта обгоняет не напрягаясь.
Плохо Вы символ веры знаете )

1