Re: Эрзац-крокодил
stalker20, перш ніж перебирати його, спробуйте як рулиться — часто на дитячих велосипедах з піднебесної геометрія рульового не правильна, важко навчитись їздити
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
stalker20, перш ніж перебирати його, спробуйте як рулиться — часто на дитячих велосипедах з піднебесної геометрія рульового не правильна, важко навчитись їздити
Причём с вот этого момента
спробуйте як рулиться
хочется фотографий
хочется фотографий
Добавлено: 10-07-2022 11:03:17
теоретически, можно за седло покатать, и будет что-то понятно. надо только колёса в порядок привести, а то эти культиваторные чувствуют себя плохо. быстро выдыхают вдОхнутый воздух и вообще.
Ага, я что-то такое и ожидал
можно за седло покатать
Конечно, можно, но это неспортивно
прямо сходу новая задачка--картека томпсона с чашками 35мм вместо 40, шары почти 5мм (ну, или 3/16" пальца). чашки похожи на выживших. а вот конусам пришлось несладко и шлифовать их не факт что получится. в природе они существуют и даже где-то продаются, но не в соседнем супермаркете.
stalker20, в таких случаях, собирают из того что есть. как правило на таком веле ещё поездит!
tork, "делай как надо, а как попало--само получится"
В режиме беговела оно и без каретки "поедет". А тем временем придумаю что-нибудь технически приемлемое.не хочется скатываться до уровня "и тааак сойдёт"
Беговел может и не получиться. В смысле — обратимый назад в велосипед. У них срез подседельной трубы ниже.
stalker20, вал якого діаметру ? Може там 202 підшипники просяться , чи 12*35 ?
Пару недель назад сделал пересадку рамы обкатаному проекту. что меня подтолкнуло на этот шаг, теперь сказать сложно, возможно от жары помутнение произошло. но вот на эту чёрненькую перекинул всё (кроме тормоза, ибо рич другой) с 541,5.
"Спорт" ездил неплохо, но всё равно оставалось какое-то ощущение "не то". чем именно обусловлено ощущение этого самого "не та", я так и не понял. но велосипед однозначно боялся горбатой дороги сильнее, чем ожидалось. возможно, высоты выноса не хватило скомпенсировать нехватку ростовки, но дело скорее всего не только в этом.
Вобщем, пересобрал на другой раме, поездил.. и мне понравилось! ощущения неподходящих колёс не возникло. ну, то есть конечно первое время пытался пульнуть как на резине 25мм, и естественно оно отказывалось. но утомительнее или медленнее чем на 542м не стало. китайский велокомпьютер велокалькулятор выдавал те же цифры. китайский насос с китайским манометром свидетель--давление то же. а датчик перегрузки(звонок на выносе) перестал звякать на стыках плитки--у меня маршрут к центру города проходит через участок старой шестигранной плитки, и с прошлого века скорее всего её не перекладывали--то есть вибростенд ещё тот. То есть вот теперь-то дельтаплан.
Для проверки прокатился не только по городу, но и в лес(это первая поездка была, а сегодня ещё одна--подальше). до леса--асфальт в как бы это сказать... разнообразном состоянии. едет! по лесу в пределах укатанной грунтовки--едет! за пределами укатаного--не едет. зато по кустам таскать намного проще чем "Хагена".
сегодня рванул за лисичками. сами посудите, ну а на какого цвета велосипеде ехать в этом направлении?
до знака--километров 25 ещё более разнообразного асфальта и даже не плоского рельефа. после знака--километров десять песка.
Уже где-то на подъезде к знаку лес шепнул, что нового велосипеда зовут "Гуттор", так что проект стадию макета успешно пережил и стал самим собой.
но песок сырой, если бы успех подсохнуть и начать сыпаться... там и на дорожнике ехать можно только условно.
на обратной дороге пожалел, что не посидел перед возвращением полчасика ногами кверху и не пожевал ничего--после четырёх часов приседаний казалось, что ветер перманентно встречный, и спусков на дороге нет а только один пологий подъём.
зато нашёл место, куда ехать нельзя. совсем нельзя. категорически.
по результатам пробега--единственное замечание к седлу. при более вертикальной посадке оно становится неудобным километров через 50. то ли более плоское надо поискать, то ли чуть шире. а по городу и в более низкой посадке вопросов к нему нет.
ощущения неподходящих колёс не возникло...
..но появилась для дегустации пара б/у vittoria zaffiro pro 700x32c. полегче, поуже, поплотнее кордом.
не хватает звонка и свежих педалей
педалей уже хватает. занедорого куплено в интернетах 4 педали одним лотом. занедорого--потому что они все правые, что для продавца было не очень хорошо, а для меня наоборот.
правда, педали немного не класические даугавпилсские или минские--уже оптимизированые, накладки скорее пластик чем резина. но новенькие и отливка с аистом, так что на более старый велосипед ставить--не комильфо, но на складник с пластиковой короной вполне соответствует общему духу и периоду.
уклончивый
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил