Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
kisa,
рука то набита работая болгаркой , не совсем пьяные врезы
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa,
рука то набита работая болгаркой , не совсем пьяные врезы
Як зараз пам'ятаю в 93 році в Броварах ватерклозет з так з так замазаною фарбою лампочкою, що там були майже сутінки. Зате не вкрали
Але ж ті часи народ масово болгарок не мав, це точно.
Может это количество сбитых бабок обозначено?
Євгеній76,
ті часи
Дык, обода из XXI века, что с болгаркой дружит. Да и спицы вроде современные.
kisa, отож, що тоді такий антиугон нормально б виглядав, а в ХХІ ст якось глупо.
Киплять мізки , киплять, скоро стріхи позриває ...
Євгеній76,
стріхи позриває ...
kisa,
так и я о том же — спицы нерж ... колесо идеально ровное и развешенное ..
будем считать что личное отличительное что бы не подменили
treks, о! Може це так обод балансували?
treks, ну да, похоже метки авторские.
потеплело начался вело сезон !
жёлтенький рекорд уехал в коллекцию к фанату..
естественно свято место пусто не бывает , как запчасти приход сегодня 555 1974 года , и спутника в-37 1966 нр 036540 (похоже по нему надо отдельную тему или все спутники туда закинуть ..)
и сезон открыл на тесте клиентского СШ на 32 резине пробегом 40 км после ремонта , на удивление на утро с мышцами все хорошо не смотря на то что сидуха явно была низко .
за вчера раскидал , почистил , помыл итд ...
очень приятно порадовал вел — просто на ура Ё такого качества деталей ,сборки я не встречал еще на подобных моделях — и геометрия ровная и все резьбы и в раме и на втулках ., педали и те почти в идеале по прямоте и вращению .. Предыдущий владелец весом 90-100кг и сказал что когда то он на нем достаточно много поездил — но как по разборке я бы это не сказал -уж больно хороший сохран всех комплектующих не считая колодок и не родного заднего колеса.
работы будет не много и все будет близко к музею (недостающая деталь задний щиток ).Этот экземплярчик останется для своих покатушек .
и так :
рама с длинным задним треугольником как на одной из моих 39 1971 года но дропы с более длинным пропилом под ось — ( на фото в сравнении с рамой 39 с коротким задним треугольником 1972 года ) .вес 2812 гр
вилки всех трёх одинаковой геометрии , различаются только кривизной самих перьев впаянных в места мостика. для сравнения еще одна от СШ
полировку оси , чашек итд (обработку деталей в лимонке) не выкладываю , оно как бы уже обыденно .
собрал каретку на насыпи (так захотелось )
всё вращается ровно и плавно
treks, А что с 555-м 74-го? Мой 555-й 75-го на родной трансмиссии, один из самых любимых, даже не смотря на то что размер не мой. Я на нём, как лётчики на спидфаере — одно целое, по набережной, где нет движения, большей частью без рук катаю, опять-таки из-за малой ростовки, ещё и и змейкой...
А что с 555-м 74-го?
Дмитрий , 555 и 553 фрамсеты собраны до кондиции поставить колёса, цепь и в путь ...(пока нету места для собранных вело в том колличестве что имеется)
под конец выходного праздничного дня в честь победы Латвии , бронзой по хоккею на чемпионате мира вечер удался !! и у меня пополнение , назову :
увидел ,позвонил , пришёл , выторговал -30% и приехал домой . Даже покрышки без трещин ! стан на 4+ музейный , год ! 65 наверное ( откручу гайку тогда понятно ) и колор самый кокодиловский
теперь их два 37 длинобазых и один с укороченным задним треугольником .
этот точно музей
— стан =перебрать, поменять смазку / перешить сидуху / поправить заднее колесо от маленькой восьмёрки и вуаля ! (подкрасить несколько пятен .
.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г