Re: Дачный.
CustoмBicyclь, Я вот тоже
Поначалу думал — приду в веломастерскую где много инструмента и все, но почитав что пишут понял что и инструмента нет под это дело
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дачный.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CustoмBicyclь, Я вот тоже
Поначалу думал — приду в веломастерскую где много инструмента и все, но почитав что пишут понял что и инструмента нет под это дело
Alexus, возможность использования закладной детали при затяжке не просматривается? Так-то, производитель предлагает по любым вопросам писать им со страницы официального сайта — https://en.wellgopedal.com/contact.php
Специнструмент называется фиксатор резьбы. Сначала приклеивается к оси нижняя гайка, потом к ней верхняя.
Alexus, о, мне тоже попалась такая же задачка в педалях этого изготовителя (были перетянуты конуса).
Буду стачивать резьбу на осях с двух сторон и делать шайбы с внутренними выступами.
Alexus, насколько я знаю и как делал я.
У меня Шимано Нексус Интер 3 SG-3C41.
Консистентная смазка это загуститель (литиевое мыло, бентонит, прочие другие) + базовое масло. Загуститель нужен, чтобы масло не вытекало, а держалось в негерметичном подшипнике. Работает именно масло, а не загуститель.
Совместимость по базовому маслу — нужно чтобы жидкое масло и базовое масло смазки совпадали по классу "минеральное/синтетическое".
Например, я обмакнул и покрутил минуту внутренности втулки в трансмиссионном масле Mobilgear 600XP220 (минералка), подшипники и тормозные колодки слегка смазал Mobilgrease XHP222 (базовое масло тоже минералка). Масло не грел, было комнатной температуры.
Определить минералка или синтетика? Я просто гуглил названия масел, к которым у меня есть доступ. Можно поспрашивать на форуме, посвященному маслам и смазкам.
Собрал. Сделал обкатку 50 км.
Валит нормально. Велосипед так не валил никогда, даже с новья, тормозит тоже нормально, правда вроде похуже чуть, чем на родной бентонитовой смазке.
Благодаря переборке и маслу внутри вместо консистентной смазки, почти не слышно собачек втулки, поразительно легкие педали на первой передаче, спокойное движение на второй и можно нормально "дать копоти" на третьей, не боясь проскоков.
Alexus, педали. Как я регулировал такую конструкцию.
Конус закрутить, но не полностью, а чтобы люфтовало заметно и контргайку тупо следом закрутить. Вал рожковым ключом на 14 держать, контргайку и конус крутить торцевым ключом-трубкой.
Несколько попыток контрения (где-то конус закрутить больше, где-то меньше и должно более-менее получиться. И чтобы не люфтовало и чтобы не подкусывало.
FAM15,
Базовые масла совместимы любые с любыми. Люди, для получения нужных свойств, вручную мешают минералку 1-й группы с эстерами и результатом вполне довольны. Моторы тоже.
делать шайбы с внутренними выступами
Андрей, не переводи надфили — это стандартные метизы, доступны в продаже за копейки.
Костя, спасибо!
Но там очень тонкая ось и маленький внутренний диаметр шайбы. Тюкну по два раза бородком, и — порядок!
EndoSteel, С фиксатором резьбы вариант запасной
po2, Предложат купить новые наверное Иначе зачем им все это?
Veksha, Самый рабочий но и самый трудозатратный вариант
FAM15, О! Спасибо за развернутый ответ! Заказал ВМПАВТО МС 1610 нашел только такую но она вроде как бентонитовая, нашел даже отчет одного человека по ней с втулкой Шимано. Хвалил.
Отчет интересный — с позволения админов привожу ссылку https://mysku.club/blog/diy/86420.html
EndoSteel,
kisa, Изучу!
EndoSteel, у велосипеді , навіть в планетарках, нічого поганого не станеться якщо змішувати консистентні з різними загущувачами. Всі ці "масляні" балачки є мудруванням заради мудрування.
мудруванням заради мудрування.
Ну не совсем, но в условиях велосипедных узлов таки да .
Хм, а шайбы в интернете куда-то делись, хотя в магазине я было набрал себе. Ну как, есть, только DIN462 и подобные. В принципе, тоже годятся. И велосипедные гуглятся, советские .Даже педальные.
Победил я сию конструкцию.
Сначала была идея вставить сверло примерно 2,5 мм между педалью и гайкой-конус. Народ писал что это прекрасно контрит конус. Но потом взгляд упал на набор пинцетов и уже вторую педаль отрегулировал и затянул гайки минуты за три
Также нужны тиски либо третья рука
Тырынц.
Разобрал и немного промыл от черного пластилина планетарку.
Вот взрыв схема планетарной втулки Shimano 3CC (укрупненные компоненты с пружинками/собачками разберу и промою тщательно отдельно).
Нарекания:
Малый конус — под замену (выработки)
На валу следы ржавчины и задиры — имеет ли смысл это полировать? Прошу подсказать опытных планетоделов
Гайка от проворачивания стояла неверно — усом в втулке и была вся исковеркана — лечил молотком на наковальне и еще надо будет надфиль применить.
Также похоже что когда то все это дело разбирал и собирал человек незнакомый с нехитрой регулировкой переключателя — и прикрутил его как гайку до упора — в итоге погнулся при переключениях я так понимаю. Вполне возможно что и антипроворотная шайба стояла поэтому так штоп не мешала
Самый первый вопрос — есть ли конусы малые сейчас аналогичные — буду выяснять.
Использовались тиски с алюминиевыми накладками.
Просто красиво — оказывается нейтралка красненькая
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дачный.