Re: Три Салюта

Колёса у всех были одинаковые.
Я не мерил, но шины те же и, если не ошибаюсь, с переходом на евроазмер ниппель должен был поменяться на автомобильный.

Re: Три Салюта

Paul, вовсе нет. Переход с вентиля Данлопа на Шредер и с размерности 37-533 на 47-507 — совершенно не связаны друг с другом. Камеры со Шредером и размерностью 37-533 появились в продаже примерно в 1988..89гг. Последние Салюты, с завода могли комплектоваться обоими вариантами камер. А вот переход на "507-ю" размерность произошел уже в 90-е, и уже не на Салютах, а на их аналогах постсоветского выпуска.

2

Re: Три Салюта

А зачем что то мерить? Размерность на шине написана.

Добавлено: 10-09-2022 10:47:40

Я правильно понимаю, Вы не уверены что там тоже были 533? Год выпуска тоже не известен или я пропустил?

Куплю ранний "телескоп"

Re: Три Салюта

Про тот велик из чулана я могу говорить только предположительно. Похоже, что он таки 80-х годов. В надписи на шинах не всматривался, но  толщина их и рисунок протектора один в один как у соседних 533-х. Впрочем, есть его фотографии.
Три Салюта
Три Салюта
Три Салюта
Три Салюта

1

Re: Три Салюта

Не тянет он на 90-е годы. У брата в сарае валяется 90 или 91 года. Какие наклейки, какая блестящая краска. Обода железные оцинкованные, дырки под спицы неравномерно просверлены. Вроде в магазине покупал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Три Салюта

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 01#p235801
В задньому колесі ніпель під перехрестом шприх. Не феншуйно.

1

Re: Три Салюта

Ага. Но на такие мелочи, да (кажется) и на перехлёст спиц там внимания не обращали img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Три Салюта

Paul, на снимке Салют периода 1989..1991гг. на шинах В-54 37-533.

kisa, подобные варианты комплектации встречались на экземплярах конца 1991..1992 годов, когда резко прекратились поставки от смежников, и велосипеды в Йошкар-Оле стали собирать из "подножного материала".

1

Re: Три Салюта

Чёрный тоже 87 года.
Три Салюта
Три Салюта Три Салюта
Переднее крыло высоко задрано, придумаю какую-нибуть пластинку-проставку.


Есть вопрос к опытным товарищам, как думаете, можно ли существенно улучшить ездовые качества этого железного складничка? Три Салюта
Он тут не совсем в тему, но очень удобо компактно и легко складывается. Я приезжаю на нём на работу, а если вдруг к вечеру налетел снег с дождём могу погрузить его в багажник такси. В метро тоже легко возить. Салют уже не в каждый багажник влезет, а в метро так совсем неудобно.
Если заменить шины на какие-нибуть 20х1.5 (кенда или что лучше?) и убрать скорости, станет ли заметно легче ехать?
Задний обод я уже поменял на одинарный алюминиевый когда боковину протёрло тормозом, но честно говоря, разницы не заметил.

Re: Три Салюта

можно ли существенно улучшить ездовые качества этого железного складничка?

Можна. Поставте слікові шини від відомих брендів ( панарейсер , конті , максіс ... ) і з ними легкі тонкостінні камери.

поменял на одинарный алюминиевый ..., разницы не заметил

І не помітите на цьому велосипеді.  Просто вибирайте найлегші ободи оптимальної ширини.

(12-09-2022 23:02:24 отредактировано Paul)

Re: Три Салюта

CustoмBicyclь пишет:

легкі тонкостінні камери.

О камерах даже не задумывался, неужели заметно влияет на накат если мы говорим о складничке 20"?

Re: Три Салюта

CustoмBicyclь, странно коллега, почему тонкие вы предпочитаете. Я всегда ищу камеры потолще они более живучие. Тонкую камеру бракую сразу.... Ну это если выбор есть. Когда выбора нет берешь обычно что есть.

Re: Три Салюта

tork, питання було як покращити "'їздові характеристики", а не вберегтись від проколів і рідше підкачувати колеса.
З тонкими легкими камерами кращий накат і динаміка. Товсті зазвичай довше тримають тиск і менше проколюються від дрібного сміття.  Залежно яку мету ставите, такі камери і шини вибирайте.

3

Re: Три Салюта

Складники — велосипеды для коротких поездок. Потому там картина жёсткостей довольно кривая, точнее даже не кривая, а просто сама жёсткость почти всех элементов — с перебором. Сколько-нибудь влиять настройки могут при весе велосипедиста, как у небезызвестного Жени — 130-150 кг. Вот под ним оно начинает играть, и он действительно чувствует пресловутую разницу, например, двойных и одинарных ободов.

Заставить эти велосипеды ехать, как велосипеды на взрослых колёсах, при обычном весе велосипедиста — малореально. Но при коротких поездках, на  которые они рассчитаны, это нафиг не имеет смысла.

Иначе зачем складывать? Сколько-нибудь ощутимые расстояния этот велосипед должен проезжать багажом. И для такой схемы использования, он оптимизирован наилучшим образом. А за тот километр, который он должен проезхжать под педалями, даже на самом дорогом и проходимом ашане, с самой огромной кучей передач, и самыми пргрессивнями подвесками, велосипедист не устанет.

Колёса можно ещё попытаться смягчить, применив набор из малого количества спиц, со многими крестами. Это было бы любопытно. А раму?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Три Салюта

Есть, правда, один способ технического хулиганства. Т.к. эти велосипеды сильно жёсткие из-за толстых коротких элементов (начиная от элементов рамы, до спиц и расстояния на ободе между ними), можно воспользоваться этой жёсткостью в тех материях, где она действительно "чем больше — тем лучше". Настроить его под скоростной велосипед для твёрдых покрытий https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4635#p4635
И начинать такую работу нужно с поиска тонких покрышек высокого давления.
А потом сменить убогую раму на Каму img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.