Re: Три Салюта
Колёса у всех были одинаковые.
Я не мерил, но шины те же и, если не ошибаюсь, с переходом на евроазмер ниппель должен был поменяться на автомобильный.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Три Салюта
Колёса у всех были одинаковые.
Я не мерил, но шины те же и, если не ошибаюсь, с переходом на евроазмер ниппель должен был поменяться на автомобильный.
Paul, вовсе нет. Переход с вентиля Данлопа на Шредер и с размерности 37-533 на 47-507 — совершенно не связаны друг с другом. Камеры со Шредером и размерностью 37-533 появились в продаже примерно в 1988..89гг. Последние Салюты, с завода могли комплектоваться обоими вариантами камер. А вот переход на "507-ю" размерность произошел уже в 90-е, и уже не на Салютах, а на их аналогах постсоветского выпуска.
А зачем что то мерить? Размерность на шине написана.
Добавлено: 10-09-2022 10:47:40
Я правильно понимаю, Вы не уверены что там тоже были 533? Год выпуска тоже не известен или я пропустил?
Не тянет он на 90-е годы. У брата в сарае валяется 90 или 91 года. Какие наклейки, какая блестящая краска. Обода железные оцинкованные, дырки под спицы неравномерно просверлены. Вроде в магазине покупал.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 01#p235801
В задньому колесі ніпель під перехрестом шприх. Не феншуйно.
Ага. Но на такие мелочи, да (кажется) и на перехлёст спиц там внимания не обращали
Paul, на снимке Салют периода 1989..1991гг. на шинах В-54 37-533.
kisa, подобные варианты комплектации встречались на экземплярах конца 1991..1992 годов, когда резко прекратились поставки от смежников, и велосипеды в Йошкар-Оле стали собирать из "подножного материала".
Чёрный тоже 87 года.
Переднее крыло высоко задрано, придумаю какую-нибуть пластинку-проставку.
Есть вопрос к опытным товарищам, как думаете, можно ли существенно улучшить ездовые качества этого железного складничка?
Он тут не совсем в тему, но очень удобо компактно и легко складывается. Я приезжаю на нём на работу, а если вдруг к вечеру налетел снег с дождём могу погрузить его в багажник такси. В метро тоже легко возить. Салют уже не в каждый багажник влезет, а в метро так совсем неудобно.
Если заменить шины на какие-нибуть 20х1.5 (кенда или что лучше?) и убрать скорости, станет ли заметно легче ехать?
Задний обод я уже поменял на одинарный алюминиевый когда боковину протёрло тормозом, но честно говоря, разницы не заметил.
можно ли существенно улучшить ездовые качества этого железного складничка?
Можна. Поставте слікові шини від відомих брендів ( панарейсер , конті , максіс ... ) і з ними легкі тонкостінні камери.
поменял на одинарный алюминиевый ..., разницы не заметил
І не помітите на цьому велосипеді. Просто вибирайте найлегші ободи оптимальної ширини.
легкі тонкостінні камери.
О камерах даже не задумывался, неужели заметно влияет на накат если мы говорим о складничке 20"?
CustoмBicyclь, странно коллега, почему тонкие вы предпочитаете. Я всегда ищу камеры потолще они более живучие. Тонкую камеру бракую сразу.... Ну это если выбор есть. Когда выбора нет берешь обычно что есть.
tork, питання було як покращити "'їздові характеристики", а не вберегтись від проколів і рідше підкачувати колеса.
З тонкими легкими камерами кращий накат і динаміка. Товсті зазвичай довше тримають тиск і менше проколюються від дрібного сміття. Залежно яку мету ставите, такі камери і шини вибирайте.
Складники — велосипеды для коротких поездок. Потому там картина жёсткостей довольно кривая, точнее даже не кривая, а просто сама жёсткость почти всех элементов — с перебором. Сколько-нибудь влиять настройки могут при весе велосипедиста, как у небезызвестного Жени — 130-150 кг. Вот под ним оно начинает играть, и он действительно чувствует пресловутую разницу, например, двойных и одинарных ободов.
Заставить эти велосипеды ехать, как велосипеды на взрослых колёсах, при обычном весе велосипедиста — малореально. Но при коротких поездках, на которые они рассчитаны, это нафиг не имеет смысла.
Иначе зачем складывать? Сколько-нибудь ощутимые расстояния этот велосипед должен проезжать багажом. И для такой схемы использования, он оптимизирован наилучшим образом. А за тот километр, который он должен проезхжать под педалями, даже на самом дорогом и проходимом ашане, с самой огромной кучей передач, и самыми пргрессивнями подвесками, велосипедист не устанет.
Колёса можно ещё попытаться смягчить, применив набор из малого количества спиц, со многими крестами. Это было бы любопытно. А раму?
Есть, правда, один способ технического хулиганства. Т.к. эти велосипеды сильно жёсткие из-за толстых коротких элементов (начиная от элементов рамы, до спиц и расстояния на ободе между ними), можно воспользоваться этой жёсткостью в тех материях, где она действительно "чем больше — тем лучше". Настроить его под скоростной велосипед для твёрдых покрытий https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4635#p4635
И начинать такую работу нужно с поиска тонких покрышек высокого давления.
А потом сменить убогую раму на Каму
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Три Салюта