Re: Мечта детства.
Кусок х/б ткани в качестве латки для покрышки эффективнее на безрыбье
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 102 103 104 105 106 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кусок х/б ткани в качестве латки для покрышки эффективнее на безрыбье
На раненой задней покрышке, наверное, около сотни км накатал, пока вроде ничего.
Сегодня перебрал переднюю втулку на СШ, оказалось, там тоже была погнута ось. Ось самодельная, из не калёной Ст45.
Из интересного. Недавно пришлось возвращаться домой после серьёзного дождя. Появилось ощущение, что каретка как-то не так работает. И даже вроде попискивание появилось. Попискивание вначале списал на цепь, но цепь оказалась не причём. Похоже, я какое-то время с кареткой полной воды ездил. Скорее всего, воду накидало с заднего колеса через разрез в подседельной трубе. И воды похоже было много. Занося велик на балкон, поднял его вертикально, из вентиляционных отверстий в нижних перьях довольно прилично текло.
Надо поприкидывать, не просверлить-ли дренажное отверстие в нижней точке каретки? Разрез в подседельной трубе тоже нужно защитить. Скотчем что-ли заклеить.
дренажное отверстие в нижней точке каретки? Разрез в подседельной трубе тоже нужно защитить
Применяется такой комплекс мер. На подседел какие-то колечки резиновые есть фирменные.
Тимур, простые люди, пластилином залепляют.
Отверстие дренажное под болтик М6 у меня есть на "салюте" до меня сделаное. Но думаю можно было бы и без болтика для вентиляции так оставить.
Разрез в подседельной трубе тоже нужно защитить. Скотчем что-ли заклеить.
Я расплавленным парафином заливал.
Погода стоит сухая и жаркая, а значит время катать на бескрылом СШ.
Наверное это уже возраст, стало хотеться большей устойчивости от велосипеда.
Ездить нравится, но руки от руля отрывать (даже что бы поворот показать) неприятно.
У моего велосипеда маленькое плечо устойчивости. Казалось бы, чего проще, распрямить немного перья передней вилки и будет счастье. Но есть некоторые сдерживающие факторы. У велика и так база (если заднее колесо зажато на осях пересечения труб) 98...99 см. У верхней трубы наблюдается слопинг градуса в полтора.
Тем не менее, начал продолжать возню с вилкой. Немного распрямил изгибы перьев.
Фото "до", "после".
Если верить фотоснимкам, плечо увеличилось с 3,5 до 4 см (размеры на фото условные, истинные пересчитываю через пропорцию).
Вроде бы нужно ещё подразогнуть, но смущает увеличивающийся слопинг, да и переднее колесо будет приближаться к радиусу вращения ног.
Вилка родная (уверен процентов на 99,5) Ростовка 56. Рама 91-го года.
Или у этих рам так и должно быть? Прокатиться для сравнения на другом таком коротком СШ возможности нет. Сравниваю только с устойчивостью длинной "мутной" рамы.
По идее чем больше наклон рулевого стакана, тем лучше вел держит прямую.
EndoSteel,
Нет. Решающее значение для устойчивости и управляемости имеет trail.
Поглядите на это
и на вот это
Добавлено: 05-06-2023 10:30:22
Тимур,
Переставить заднее колесо в нормальное положение — и рама встанет ровнее.
Riverdale,
На Туристе пробовал вилку разгибать — особого улучшения стабильности не заметил. В то же время Диамант, у которого и стакан завален, и вилка выгнута вперед, на дороге стоит как утюг.
EndoSteel,
Мне турист 153-412 больше понравился с вилкой от длинного стартона В-552. Устойчивость на прямой была отменной, рулился наклоном корпуса.
Переставить заднее колесо в нормальное положение
Зелёный не мой. На моём колесо стоит примерно на пересечении осей труб задней вилки, а верхняя труба всё равно заметно вверх задрана.
Может поможет
В таблице углы наклона рулевой колонки и трейл для шоссеров Bianchi.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 13#p221113
Весь вопрос на какой скорости эта устойчивость образуется. Трейл работает только на ходу и чем он меньше, тем сильнее надо разогнаться чтобы проявился эффект. Завал стакана же работает всегда и сила стабилизирующего эффекта зависит от веса седока. Как я понимаю, задача проектировщика состоит в том чтобы сбалансировать оба эффекта. Если получить всю стабильность только от завала стакана, получится побочный эффект в виде неповоротливости, поэтому завал делают чуть недостаточным, а остальное добивают трейлом.
Так вот на туристах завал недостаточный настолько, что вел стабилизируется в основном трейлом, т.е. начинает держать прямую и рулиться наклонами только на скоростях 15+. А на околопешеходных практически неуправляем.
EndoSteel,
С вилкой от В-552 угол рулевой у меня на раме 153-411 туриста не изменился, а управляемость и устойчивость улучшились заметно.
В общем, нужно искать баланс. У стартонов фиксоры стараются максимально увеличить трейл при сохранении угла рулевой.
Страницы Назад 1 … 102 103 104 105 106 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.