Re: Подседелы

Void, так, на всіх радянських, окрім підліткових і СЗ 24,8 мм. Але були допуски на виробництві + підсідельний вузол на конкретно вашому могли пережати попередні власники, або він став еліптичним. Потрібно дивитися по місцю.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

(20-09-2022 04:40:16 отредактировано tork)

Re: Подседелы

Однажды подседел не  лез тоже....
При разберательстве методом пальпации обнаружился наплыв латуни внутри подседельного замка.

2

Re: Подседелы

ПодсЕдельного блин, подсЕдельного!

Diesel power

Re: Подседелы

Євгеній76, Я вот купил уже 4тый. Остальные вернул, 3 оказались китайские 25.4. Этот купил на б/у рынке. Мужик показал 2 подседела. 1 сказал что от салюта, который я и купил, а второй короткий от Урала. При мне замерял штангенциркулем, 25мм. Сказал мол такой стандарт советский и типа влезет. Начал дома пробовать, он залез см на 5 а потом всё труднее и труднее. Значит мне надо искать именно 24,8? Или проще у токаря проточить до 24,8 этот?

Re: Подседелы

Eclipseimg/thank исправил. Спасибо!

Re: Подседелы

Void, воткните толстую отвёртку в ухо подседельного хомута и чуть отгоните, и так 2 раза. И, скорее всего, штырь пойдёт легче.

1

Re: Подседелы

Void,  проточить можно, но с хромом попрощаетесь. лучше разверткой пройти трубу рамы
зы: если есть токарь и соответствующая труба , штырь точится без проблем (о5 же без хрома будет, у меня из нержавейки есть самоточенный)

1

Re: Подседелы

Void, Оно всё имеет номинал 24,8. С допусками  img/ag . Главный страшный советский допуск img/ag  — это овальность подседела от затяжки в эксплуатации. Особенно — на Салюте с его эээ неудачным исполнением того места. Измерять диаметр нужно в двух плоскостях. И самому, а не продавану доверять img/bj

Если подседелы разных заводов одинаково плохо лезут в раму, то там скорее плющенный подседельный узел, чем согласованное издевательство над гражданами при помощи одинаково толстых подседелов.

Этот самый подседельный узел рамы каким только жёванным не приходилось видеть.

Причины, почему может не лезть, и способы борьбы Вам рассказали. Китайские и короткие гнутся, не то что длинные, так что использование салютовского — правильный вариант.

25,0 (реальных) с насилием руками за седло должен лезть в любую советскую раму. И тем более, любой советский, уж они за 25,0 точно не выходят.



img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2118#p2118

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подседелы

"... 25.0 (реальных)..должен лезть в любую советскую раму.." img/bs

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

3

Re: Подседелы

Поменял у того же мужика на подседел от урала. Вот тот прям как новый состоянием, тоже 25мм. Пулей залетел  img/bp Салютовский был скорее всего дугой где то в середине, но на глаз не видно, лез он только до середины штыря максимум. Всем спасибо! img/ay

Re: Подседелы

Уважаемые коллеги ! Имею вопрос по подседельному штырю; Есть заготовка https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 17#p237217 Аист 2003 года выпуска. Вопрос следующий: подседельным штоком какого размера комплектовался с завода велосипед?
я воткнул сссровский Диаметр=25 мм, он пролетает. ну потом зажимается конечно замком, но как то вяло.

Re: Подседелы

Мне казалось, там обычный 24,8 , только по-уродски оцинкованный

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подседелы

tork,
У меня АИСТ 2004гв, подседельная труба имеет наружный диаметр 28мм при толщине стенки 1.3~1.4мм, подседельного узла нет, а подседельный штырь зажимается приваренным хомутом.

Нашел родной оцинкованный подседел от этой рамы — 24.9мм.

У меня АИСТ типа ретро-МТБ с рамой-треугольником и на 26 колесах.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Подседелы

Спробуйте 25.4, не виключено, що перейшли під кінець.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Подседелы

Благодарю коллеги!  Понятно. Надо искать 25.4 нет в закромах....